|
'Идея интересная и хорошо продуманная, но чтобы на ней можно было заработать хотя бы на 'троечку', она должна быть еще и осуществимой' - профессор управления Йельского университета в ответ на письмо Фреда Смита, в котором предлагалось реализовать идею надежных услуг по доставке почты и грузов в течение суток. (Смит на этом не остановился и основал корпорацию Federal Express). 'Кто вообще захочет слушать болтовню актеров?' - Х. М. Уорнер, Warner Brothers, 1927 г. 'Магазины по продаже бисквитов - это плохая идея. Кроме того, согласно отчетам о результатах исследования рынка, американцы любят хрустящие бисквиты, а не такие мягкие, какие вы производите' - отклик на идею Дебби Филдза о том, чтобы основать Mrs. Fields' Cookies. 'Нам не нравится их звучание, и к тому же гитарная музыка как таковая на последнем издыхании' - компания Decca Recording, отклонившая предложение 'Биттлз', 1962 г. 'Если бы я об этом поразмыслил, я бы не стал проводить подобный эксперимент. В литературе можно найти массу примеров, которые говорят, что у вас с этим ничего не получится' - Спенсер Сильвер о работе, которая привела к созданию уникальных блокнотов 'Post-It', состоящих из отрывных стикеров. 'Мы пришли в Atari и сказали: 'Эй, мы сделали эту потрясающую штуковину и даже использовали в ней кое-что из того, что вы выпускаете. Что вы скажете по поводу финансирования нашей работы? Мы отдадим ее вам. Мы просто хотим ее сделать. Платите нам зарплату, и мы будем работать на вас'. Но они сказали 'нет'. Тогда мы пошли в Hewlett-Packard, но они ответили: "Вы нам не нужны. Вы даже еще не закончили колледж" - Стив Джобс, основатель Apple Computer Inc., о своих попытках заинтересовать Atari и Hewlett-Packard персональным компьютером, который он разработал вместе со Стивом Возняком. 'Вы хотите добиться, чтобы рост мышечной массы происходил равномерно и гармонично во всем теле? Это невозможно. Это жизненный факт. Вы просто должны принять непостоянство мышечного роста как неизменный факт тренировок с тяжестями' - ответ Артуру Джонсу, который решил 'неразрешимую' задачу, изобретя свой Nautilus. 'Все, что можно изобрести, уже изобретено' - Чарльз Дьюэлл, представитель Патентного бюро США, 1899 г. '640 килобайт памяти должно хватить каждому' - Билл Гейтс, 1981 г. Мечта Выдающиеся бренды начинаются с мечты и дальновидности их создателя, а также с готовности воплотить эту мечту в жизнь. Вспомните об этом, если кто-то бросит на вас косой взгляд, когда вы будете предлагать новую идею. Именно с этого начинается брендинг. И именно так вы создаете то, что потребитель будет не просто желать, но даже требовать. Статья предоставлена для публикации рекламным агентством 'Жаркин и Партнёры'. Переводчик Дмитрий Книга. Девид Браер http://advschool.ru/articles/article861.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|