Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!



     
    Вот для этого и существуют отхожие места духа - блоги. Ведение блога - это защитный рефлекс измученной психики, желающей получить признание, одобрение или же просто известность. Это - следующая ступень развития после 'Фабрик звезд', 'Домов' и других 'Народных артистов'. Каждый хочет свою 'Минуту славы' и блоггеры находят ее в ссылках на поисковиках.
     
    Пример современного нарциссизма - перенос частного в достояние общественности как новостнообразующий фактор. Кем бы была дочка гостиничного магната без желтой прессы? Основа новостного потока сегодня - факты из жизни знаменитостей, да и не только их.
     
    Вуайеризм как зеркало новой социальной революции. Потребители телереальности удовлетворяют свое желание 'подсмотреть' за жизнью других людей через экран телевизора. А вслед за этим рождается желание 'показать себя', чтобы стать 'калифом на час', а может быть, и задержаться в этом качестве.
     
    Вывод: мы можем говорить о развитии Я-бренда как одной из основ потребительского рынка. Максимальное понимание каждого отдельного потребителя является основой электронной коммерции: компания GOOGLE сохраняет на своих серверах все запросы, сделанные с одного IP-адреса. Это позволяет данному поисковику максимально костомизировать контесктуальные и рекламные ссылки при поиске в сети.
     
     Мы любим разгадывать загадки, или Правда, Правда и ничего кроме Правды!
     
    В правде, по правде говоря, нет правды!
    Ж.-К. Ван Дамм

     
    Загадочность бренда становится лишь рекламным ходом - содержание брендового контента должно быть максимально правдоподобным и, по возможности, максимально открытым. Забудьте о закрытости процесса производства, о тайнах, которые хранятся вечно, сегодня потребитель хочет знать ВСЕ!
     
    Потребитель хочет знать ВСЮ правду о потребляемом продукте или услуге, о его производстве, составе, последствиях, происхождении и т.д. Состав продукта все более и более подробно рассматривается потребителем, который образует сообщества, общества, профсоюзы и т.д. Сила потребителей - в их многочисленности. А толпа, желающая знать, может вооружиться лучшими адвокатами, лучшими журналистами, лучшими специалистами и получить не только закрытую информацию, но и компенсацию морального ущерба за сокрытие всякого рода информации. Лучший пример - сигареты. Теперь уже не Минздрав предупреждает, а сам производитель обязал себя предоставить определенную площадь на упаковке для предупреждения.
     
    Это желание все знать не только негативно сказывается на производителе: потребитель зачастую становится инициатором инноваций. В компьютерных играх именно потребители дают идеи для дальнейшего усовершенствования. Зачастую производитель организует потребителей в так называемые think tanks или task forces. Зачастую это участие бесплатное, но поддерживаемое единомышленниками, настоящими борцами за идею. Самый известный пример Apple Community. Люди, купившие когда-либо Mac, практически никогда ему не изменяют.
     
    Новые нормативы производства, новые требования прозрачности технологических процессов приводят к большему предоставлению информации в отношении продукта и его характеристик. ЕС отличается от России все более и более строгими требованиями к продукции, продающейся на ее рынках. А основное требование - потребитель, в случае необходимости, может получить всю информацию, его касающуюся. И исключений все меньше и меньше. Таков принцип 'Свободного экономического пространства' в Европе. Причем это касается не только предприятий, но и государственных учреждений, министерств и ведомств. Налогоплательщик имеет право знать, куда ушли его деньги.
     
    Желание потребителя быть (казаться) всезнающим, то есть владеть всей доступной информацией. Принцип коммерческой тайны практически не существует. Последний пример: на фондовом рынке готовится слияние между Gaz de France и Suez. Два гиганта котируются на Парижской бирже и имеют капитализацию более 40 млн. евро каждый. В определенный момент проходит слух о возможном вмешательстве третьего богача Франции в данную операцию. Спекуляция достигает своего максимума, но богач не спешит... Так вот, в данной ситуации регулирующая биржевая структура дала ему 2 недели для того, чтобы он смог выступить с предложением. По истечении этого срока он потерял возможность спекулировать на потенциале сделки. Опять-таки направление в сторону полной прозрачности.
     
    Вывод: загадочность становится лишь уловкой для привлечения потребителя, возможность его удержания - правдоподобность или даже полная прозрачность бренда перед потребителями. Потребитель из Незнайки все больше и больше старается приблизиться к Знайкам и даже Всезнайкам.
     
     Новая дилемма бренда, или Снова о любви!
     
    Возлюби ближнего своего как самого себя!


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь