Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться



     
    Эмоциональная уникальность продукта, стоится на обещаниях бренда, это особо важно на таких высоконкуретных и однородных рынках, как рынок пива, колбасы, линейной мультибрендовой розницы и подобных рынках на которых тяжело создать уникальный продукт и реализовать по уникальной цене - высокий спрос идет на базовые типовые продукты, уникальные продуктовые новинки могут быть, но массовым спросом не пользуются, уникальную цену сделать тяжело... но как-то выделяться надо... и в ход идут бренды, формирующие, точнее пытающие формировать эмоциональную уникальность продукта. Все мы встречали колбасы позиционирующиеся как 'Гостовские', 'домашние', 'фермерские',  'веселые', 'молодежные', 'высокотехнологичные', 'немецкие' и т.д. Каждое такое позиционирование несет в себе определенные обещания, которые кроются за ассоциациями связанными за объявленным позиционированием и подкрепляющими его именем, другой айдентикой, коммуникациями бренда - от 'Гостовского' продукта ждут старого 'советского' вкуса, высокой натуральности, полного отсутствия новомодных добавок и т.п., от 'домашнего' ждут приготовления по домашним рецептам, высокой натуральности, отсутствия добавок и т.п., 'фермерское' очень близко по сути к 'домашнему' и 'ГОСТ', тогда как 'веселые' продукты могут быть и не самыми натуральными, но обязательно вкусными, предназначенными для употребления в кругу друзей, на пикниках, праздниках, иметь яркий веселый дизайн упаковки, и сам продукт должен выглядеть интересно 'прикольно' - здесь форма превалирует над содержанием, в отличие от всего 'фермерского' и 'семейного'. 'Молодежные' продукты по сути такие же как 'веселые', но более повседневные, а соответственно более демократичные по цене, и могут себе позволить большей свободы в отношении натуральности ингредиентов. Но! Если мы говорим, что продукт такой - 'веселый', 'домашний', то за обещаниями, которое дает это позиционирование, должны стоять реальные действия!!! Иначе потребитель будет чувствовать себя обиженным и или вообще не приобретет продукт, или сделает это один (первый и последний) раз, а все компании стремятся к формированию лояльности потребителя... но как-то выполнять обещанное не спешат, а тут на самом деле происходит все по сценарию такому же как и в направлении продуктовой рекламы - пообещал 'веселье', но оказался 'грустным' или 'ровным', потенциальный потребитель 'веселых' продуктов уйдет к по-настоящему веселым брендам и продуктам конкурентов; пообещал 'домашнее' - будь добр обеспечить соответствующее оформление продукта, его состав и вкус и т.д. Ведь по всем правилам маркетинга самое страшное, что можно сделать в отношении потребителя, так это обмануть его ожидания, а чтобы потребитель был удовлетворен - надо дать больше чем он ожидает от продукта или бренда, ну как минимум, ровно столько сколько ожидает от него потребитель. И соответственно, если знаешь, как сделать свой продукт и бренд 'веселым' - позиционируй его как 'веселый' и веди себя соответствующим образом, не можешь - ищи то, что можешь себе позволить выполнить, и только потом это обещай в своей рекламе и главное не забывай эти обещания выполнять.
     
    Кстати, самые популярные обещания и позиционирования на данный момент это 'лучший' и 'эксклюзивный' ('премиальный', 'элитный') и они же самые не выполняемые, ибо по определению трудно выполнимые... если мы говорим что продукт и бренд 'лучший', то потребителя на самом деле не интересует, что этот продукт лучший, по мнению ассоциации экспертов этого продукта созданный на деньги этого продукта, что он лучший на районной выставке в М...ой области и т.д. - этот продукт должен действительно соответствовать определению 'лучший' именно в глазах потребителя и как достичь этого надо спрашивать у потребителя - в определенных товарных категориях 'лучший' это - самый дорогой, в других - самый дешевый, 'лучшим' может быть и - самый большой, самый вкусный, самый безопасный, самый вонючий, самый ароматный и т.д. и что самое интересное, 'лучший' по мнению экспертов, производителей и потребителей совершенно разные вещи, как и критерии по которым это определяется, например, возьмем с/х средство от вредителей - по мнению экспертов 'лучшее' это наиболее эффективное в количестве уничтоженных насекомых на метр квадратный обработанного поля, по мнению производителей - наиболее безопасное, а по мнению потребителей среди равных по видимой эффективности 'лучшим' будет самое 'вонючее' средство, т.к. его запах говорит о том, что его не сможет 'пережить' насекомые, тогда как среди домашних средств от насекомых потребитель предпочитает средства или вообще без запаха или с максимально незаметным нейтральным запахом. Поэтому если компания говорит о бренде или продукте 'лучший' то он действительно должен быть 'лучшим' в глазах потребителя, а иначе это 'лучший' сыграет обратную роль и бренд станет 'лучшим обманщиком' в глазах потребителя... Но это о 'лучшем'...
     
    А теперь о 'эксклюзивном'... - тоже очень модное позиционирование на данный момент. 'Эксклюзивность', 'премиальность', 'элитарность' - это синонимы и очень популярное на данный момент позиционирование для самых разных продуктов, но какую 'элитарность' дают 'элитные' сосиски за $2/кг, если их даже собаки кушать отказываются, а я, да и Вы, такие сосиски не однократно встречал... Если уж бренд говорит о своей 'избранности' - 'элитарности', то он должен быть одним из самых дорогих в своем продуктовом сегменте, если не самым дорогим, иметь соответствующую дистрибуцию - продажа только в магазинах с аналогичным статусом 'элитарности', более того, оптимально иметь специальную дистрибуцию - только по подписке, только по специальному заказу и т.д., иметь соответствующую упаковку, и естественно соответствующий продут, но если это есть на пару десятков брендов, то уже хорошо, зато 'элитарных' и 'премиальных' брендов можно найти сотни и тысячи в каждом киоске любого района города, да что там города - даже в автолавке приезжающей 2 раза в неделю в самые убогие села... что же тогда 'эконом', когда 'элитарное' так продается? Вот такие у нас бренды и их обещания... и естественно сам потребитель, кем бы его не считали маркетологи, создавшие 'эксклюзивную' ливерную колбас, все таки не дурак, и предпочитает при всех равных 'нормальную', а не 'элитарную ливерку'. А о тех, кто все таки 'повелся' на обещания бренда я и говорить не буду - они явно прочувствовали всю 'элитарность' продукта на себе и навряд ли еще раз воспользуются им, разве что это будет единственный подобный продукт в этих краях... А не проще ли было бы не строить 'понтов', а выступить в с позиционированием 'честный' продукт, 'натуральный' продукт, 'простой' продукт, 'нормальный' продукт и т.д. соответственно своей ценовой и качественной категории?


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь