Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Брендинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Брендинг
  Статьи:
  • Методика позиционирования товара из 7 шагов
  • Юридическая защита брендов
  • Какие существуют мощные ходы, для того чтобы создать сильный бренд?
  • Управление репутацией как важная функция финансовых компаний
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • О недопущении креативных осложнений
  • Как сыграть на ненависти к бренду
  • Рекламный Герой и Банковский Бренд...
  • Красота бренда - это стоимость
  • Роль ATL и BTL в расширении брендов
  • Как выбрать конфигурацию бренда
  • Медиа-брендинг или маркетинг в области СМИ
  • Идем на запах! Создание сильных брендов в парфюмерной отрасли
  • Как имя становится брендом
  • Этюды о брендах
  • Почему брендинг не срабатывает
  • Когда хорошие бренды становятся плохими
  • В брендинге, как и в жизни, требуется дальновидность
  • Роль упаковки в брендинге
  • Реквием по брендингу. Ч.2
  • Реквием по брендингу. Ч.1
  • Брендинг недвижимости: фундамент успеха
  • Тиньков, Тинькофф, Tinkov
  • Заклеймленные. Товарный знак и торговая марка
  • Бренд-менеджмент: ошибка стоит миллионы
  • Бренд как воплощение репутации товара
  • Гордиев узел брендинга: стратегия и тактика
  • БАД мифотворчество
  • Упаковка бренда
  • Бренд умер! Да здравствует Бренд!
  • Нужен ли бренду имидж?
  • К вопросу о стоимости бренда
  • Об особенностях национального брендинга
  • Бренд для персоны
  • Почему бренды не срабатывают? Ключ к стратегии и тактике брендинга
  • Как умирает бренд
  • Горящие бренды. Взлеты и падения торговых марок
  • Честь торговой точки. Дизайн-реабилитация Рrivate Label
  • Социальная технология бренда
  • Lovemark is all you need
  • Люди-бренды: парадоксы макияжа
  • Урежьте культ!
  • Обещания брендов или ... обещать не значит жениться
  • Русские иностранные бренды. Перезагрузка
  • Luxury-бренд в Китае
  • Скандинавские бренды рулят!
  • Водочный брендинг: идея это просто
  • Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
  • Как создать бренд?
  • Звук: знакомство с брендом Связной
  • Имидж бренда
  • Покупают то, что бросается в глаза
  • Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
  • Семь стадий разработки нового продукта
  • Как найти и удержать своего покупателя
  • Великая стройка бренда: этапы большого пути
  • Брендинг по полочкам
  • Нащупываем нерв
  • Ребрендинг недвижимости :после кризиса
  • Новые аспекты брендомании
  • В чем сила, бренд?
  • Cовременный брендинг: глобальное наступление
  • Ребрендинг Москоммерцбанка
  • Нелишние люди или подлинные герои нашего времени
  • Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг
  • Мультипликационные концепции торговых марок
  • Необрендинг: от эмоций - к чувствам!
  • Влияние лиц, определяющих общественное мнение, на поведение потребителя
  • Реальные бренды виртуальной страны
  • Вывод на рынок марки мяса птицы КРАЛЯ (Мурманская область)
  • Долгосрочное ассортиментное планирование
  • Доходный бизнес на продвижении брендов
  • Брендинг при создании и выводе на рынок нового продукта
  • Какой бренд нужен промышленным предприятиям?
  • Модные идеи в брендинге
  • Формирование отношений бренда с потребителем
  • Мир Kitty с бантиком
  • Алкогольные бренды во время кризиса
  • Непростой выбор брендостроителя между трендом и оригинальностью
  • Был ли оправдан ребрендинг бисквитов с фруктовой начинкой Причуда, проведенный летом 2009 года компанией Kraft Foods?
  • Брендинг водки
  • Кто старое помянет
  • Депо Маркировочное
  • Влюбить покупателя
  • Товар лицом
  • Главная тайна сборки
  • Двоеборье брендов
  • Бренд в контексте
  • Надежда с чужого плеча
  • Потребители на шее родителей
  • В рамках коллективного бренда
  • Промо-сайты: сильный брендинг при небольшом охвате
  • Жажда - ничто, имидж - все
  • О приемах завоевания рынка продовольственных товаров
  • Поддержание бренда
  • Ребрендинг и рестайлинг
  • Секреты современного брендинга
  • Бренды СССР
  • Может ли B2B быть секси, или To be Sexy - be B2B. Где найти сексуальные бренды?
  • Бренд с человеческим лицом
  • Охотники за брендами. Аналитики изучили похитителей торговых марок
  • Игра в переводного дурака
  • Влюбить покупателя. Брендам нет смысла тратить миллионы на рекламу
  • Торговать лицом. Какие российские бренды рекламируют иностранцы?
  • Транснациональные трансвеститы
  • Как умело прикинуться иностранным брендом
  • Бренд какой-то
  • Два размышления и восемь быстрых советов: Как создать бренд
  • Бренд-ляпы или сложности перевода
  • Вымышленные бренды
  • Новое яйцо МТС со всех сторон
  • История автомобильного брендинга
  • Как создать хороший логотип
  • Важные аспекты разработки логотипа
  • Название и брэнд
  • Основные содержательные приемы разработки названий
  • Внедрение бренда
  • Что такое брендинг
  • Торговая марка, или Первый шаг по звездной дороге брендинга
  • Национальность отечественного бренда
  • Личные бренды. Концепция создания и продвижения товаров private label
  • Как забрендировать продукцию: сроки, технологии, стоимость
  • Продвижение брендов, а не товаров. Сплав рекламы и пиара
  • Ко-брендинг: невостребованная эффективность
  • Брендинг и бренды
  • Private label - Что это такое ?
  • Мультибрендовая реклама
  • Убейте брэнд, чтобы сохранить покупателя!
  • Названия торговых марок
  • Как тактика убивает стратегию. Российским брендам не хватает последовательности
  • Пять слагаемых успеха агентства, или разводка на брендинг
  • Брендинг на 100%
  • Разработка словесного товарного знака. Основные принципы нейминга
  • Разработка имен для товаров является одной из крайне необходимых дисциплин современного брэндинга
  • Брэндинг в интернете
  • Основные понятия брендинга
  • Бренды собираются в компании
  • Новогодний мерчандайзинг. Новое понятие
  • Бренд. Известные торговые марки
  • Почему брендами суждено стать единицам?
  • Строительство брендов. Брендменеджмент
  • Принципы борьбы в брендинге
  • Расширение бренда
  • Развитие бренда
  • Стратегии проникновения компании на рынок
  • Ребрендинг
  • Методика позиционирования товара
  • Восточный и западный подходы к созданию брендов
  • Упаковка продукции один из факторов в успешности брендинга
  • Профессия бренд-менеджер
  • Как завлечь потребителя, у которого уже все есть
  • Архетипы бренда
  • Правила брендирования
  • Правила успешного бренд-менеджмента
  • Брэнд остается в сознании
  • Введение в брэндинг
  • Влияние сувенирной продукции с фирменной символикой на развитие бренда
  • Водочный брендинг: идея это просто



     
    Набор культурных факторов очень велик. Мы предложили следующую классификацию культур (в скобках- только примеры культур а не полный список вариантов) :
    • Государственная культура (культура Германии, России или Китая)
    • Национальная культура (культура русских, немцев, татар)
    • Территориальная культура (культура регионов и отдельных городов)
    • Культура среды обитания  (культура мегаполиса и деревни)
    • Имущественная культура (культура богатых и бедных)
    • Профессиональная культура (культура компьютерщиков и военных)
    • Культура исторических периодов (культура Застоя или эпохи Возрождения)
    • Культура видов искусства (культура направлений музыки, театра, оперы)
    • Возрастная культура (культура подростков и пожилых)
    • Культура религиозных и политических организаций (коммунисты и православные)
    • Гендерная культура (гетеросексуалы, геи, лесбиянки)
    • Культура уклада семейной жизни (культура сторонников домостроя или чайльд-фри)
    • Культура порока (культура употребления табака, алкоголя и т.п.)
    • Культура времяпрепровождения (культура любителей гольфа или тусовок в клубе)
    • Культура общности эпизодов жизненного пути (культура бывших в заключении)
    • Культура физиологических психологических особенностей (культура больных диабетом)
    • Культура созданная отдельной личностью (Коко Шанель)
    • Фантастическая культура (культура созданная Толкиеном, к примеру)
    Каждый человек является целым средоточием культур. К одним он принадлежит в силу своих занятий, происхождения, дохода, проживания. К другим просто испытывает интерес. Этот фактор выбора начинает использоваться потребителем, когда других способов отличить один продукт от другого нет. Здесь надо сказать, что человека как такового не существует вне культуры, потому создать некий бренд, чтобы он не воспринимался вне конкретного культурного контекста практически невозможно. Но не понимая того, что создается, рекламщики, маркетологи или же руководители создающие продукт имеют все шансы ошибиться и или намешать элементы разных культур в одну кучу, либо воплотить нечто в такой форме, которая будет востребована слишком узкой культурной группой. Потому, отдавать процесс создания бренда на откуп 'творцам' неразумно и невыгодно. Слишком велика вероятность ошибки. Соответствие бренда конкретному культурному фактору нужно четко просчитывать. Впрочем, данная статья не об исследованиях а о том, в какой области скрываются залежи новых и востребованных идей, которые читатель сможет найти самостоятельно или с нашей помощью.
     
    Итак, какие варианты культурных факторов здесь используются? В основном - это или национальная культура, или культура территориальная (культура городов и регионов) или исторических периодов. Водка- исконно русский напиток, потому он интуитивно связывается с теми культурными факторами, которые составляют русскую (или славянскую) культуру. Национальная культура - это в первую очередь украинская горилка 'Nemiroff', по сути создавшая целую категорию, и беларусский 'Бульбашъ'. На сим, список братских славянских народов не исчерпан, так что есть пространство для новых идей.
     
     водка Бульбашъ - соответствие национальной культуре

    Рис: водка Бульбашъ - соответствие национальной культуре
     
    Пожалуй, наиболее распространенной является территориальная культура, в частности - культура отдельных городов. В каждом городе есть своя 'официальная' водка, которую увозят туристы как сувениры, ее пьют на официальных приемах и торжествах, она символизирует город или даже регион (Урал, Сибирь) в целом. Наверное, каждый вспомнит хоть один подобный пример: из Ижевска везут водку 'Калашников', из Перми - 'Пермский край', из Новгорода - 'Садко' и т.п. Но эти примеры лежат на поверхности. Ведь можно взять и любое другое территориальное образования, как крупнее города, так и значительно меньше, если оно выделяется своей историей, своими особыми традициями и создавать марку исходя из этой культуры.
     
    Еще один пример ориентации на культурный фактор, который в свое время 'выстрелил' так, как никто и не ожидал - фактор культуры исторических периодов. Конечно, речь о 'Зеленой марке'. Здесь все сразу ясно - это культура 60-х годов СССР. Все - и оформление, и образы людей в рекламе, и сувенирная продукция - все соответствует духу того времени. 
     
    водка 'Зеленая марка' - культура исторического периода  

    Рис: водка 'Зеленая марка' - культура исторического периода
     
    Успех 'Зеленой марки' породил волну подражания, попытки оседлать ту же волну. И напрасно. У потребителя уже сформировался четкий стереотип и попытки его сломать будут и дорогостоящи и едва ли приведут к такому же эффекту.
     
    водка 'Буфетная' - попытка ориентироваться на те же 60-е годы  

    Рис: водка 'Буфетная' - попытка ориентироваться на те же 60-е годы
     
    Здесь надо всегда помнить - бренд является уникальным образом, уникальным стереотипом. Для успеха, нужно искать новые идеи, а не пытаться оттянуть долю потребителей у раскрученного бренда. Стратегия паразитирования может работать только у небольших, 'местечковых' производителей, коих все меньше и меньше. Уважающая себя компания должна идти своим путем. И дело вовсе не в этичности или неэтичности копирования идеи. Это лишь кажущаяся дешевизна, позволяющая с нуля чего-то достичь. Это - потолок, который серьезно ограничит развитие бренда в дальнейшем и неразумные траты на то, чтобы доказать потребителю, 'кто лучше'. Даже в культуре исторических периодов достаточно пространства для идей - это и эпоха Сталина, и царское время и многое другое. Не говоря о том, что мы описали только 3 наиболее распространенных на водочном рынке культурных факторов. Список всех прочих факторов вы видели выше. А это целое Эльдорадо востребованных идей, которое можно найти через анализ актуальных, но неиспользованных культур.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь