Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.



     
    Широко распространены в сфере номенклатуры сокращения. Здесь и использование названий предприятий, выпускающих предметы: автомобили 'ЗИЛ'; и перечни признаков самого предмета: МСА - мастика сланцевая автомобильная. Мы уже видели, что некоторые сокращения похожи на слова: СПРУТ. Вот еще пример: ЭРА - электрографический репродукционный аппарат. К сокращениям могут добавляться числовые индексы, которые отражают порядковый номер модели (самолет конструкции А. С. Яковлева - ЯК-42) или характеристики предмета. Кроме звуковых и буквенных сокращений, применяют слоговые: название кисломолочного продукта для детей биолакт составлено из греческого bios - жизнь и латинского lactens - молочный; лекарства даукарин - из первых слогов латинских слов Daucus carota (сорт моркови) и суффикса -ин.
     
    Образование номенклатурных знаков из частей слов, легко узнаваемых и несущих нужную потребителю информацию, широко используется в названиях лекарственных препаратов. Слово теодибаверин состоит из начала и конца трех слов: теобромин, дибазол, папаверин. Есть и такие названия, в которых используется хорошо известная середина слов: пирафен состоит из амидопирин и фенацетин.
     
    Таким образом, авторы новых товаров могут найти разные способы названий для своей продукции.
     
    Сила слова
     
    Особенно ярко рекламную функцию осуществляют товарные знаки. Это - 'зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для отличия товаров (услуг) одних предприятий от однородных товаров (услуг) других предприятий' (Положение о товарных знаках. - Вопросы изобретательства, 1974, ?. 7). Известно, что хорошо подобранное название может способствовать успеху реализации продукции. Существуют разные виды товарных знаков, и среди них словесные занимают особое место, так как могут наиболее точно и ярко отражать положительные свойства обозначаемых ими изделий и услуг.
     
    В Положении о товарных знаках подчеркивается, что они должны обладать новизной, популярностью, авторитетностью, различаемостью и запоминаемостью. Заметим, что большая часть этих признаков присуща и номенклатурным единицам. Поэтому неслучайно многие обозначения, прежде чем стать товарными знаками, как бы проходят стадию номенклатуры. Вот некоторые знаки, зарегистрированные в СССР: АСТРА (фирма, выпускающая изделия из самоцветов), Хлороль (инсектицидные препараты), Трель-1 (телефонные приставки), РЭМА (радиоэлектронная медицинская аппатура), ВУ (мебель Великоустюгской мебельной фабрики), АЛТТРАК (тракторы Алтайского тракторного завода), ДИПТОН (устройства объемного звучания). Здесь и слова, и сокращения, и искусственные образования, и сочетания с числовым индексом, которые есть и среди номенклатурных названий.
     
    Товарные знаки отличаются от номенклатурных обозначений тем, что они регистрируются и пользуются охраноспособностью в нашей стране и за рубежом. Поэтому не могут быть зарегистрированы названия, тождественные или сходные с товарными знаками, ранее зарегистрированными в СССР. Не допускаются, как правило, к регистрации географические наименования. Таким образом, не все номенклатурные единицы могут стать товарными знаками. Но четкие, выразительные, лаконичные обозначения становятся ими, рекламируют товар на внутреннем и внешнем рынке, служат 'маркой' предприятия и его продукции. Достаточно вспомнить такие наименования: автомобиль 'Лада', серия фотоаппаратов 'Зенит', радиоаппаратура завода 'ВЭФ'. Эти товарные знаки, хорошо известные далеко за пределами нашей страны, пришли из быстро развивающегося, выразительного класса языковых единиц - из номенклатуры.
     
    http://www.advertme.ru/name/5


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь