Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Товарные знаки для водки в России



     
    Интересна водка "Коала", "Смакогон", "Сладковоз" и "Лечена". Выпил - и вылечился. Еще есть водка "Фунт Лиха" и "МилДруг". Может они и не водки вовсе исходно были. Но кто-то зарегистрировал их по 33 классу. И теперь всякий, кто ищет себе товарный знак для водки, находит. На свою голову. Особенно очаровывает водка "Самцон" (!) и это не опечатка. Гибрид самца и Самсона приводит у потребителей водки к удивительным результатам. Которые они пытаются продать наивным водочным производителям.
     
    Но разве сравниться нашим скромным фантазерам с прибалтами, выпустившими недавно водку ... "Путин"? С Российским триколором на этикетке. И ведь фантазия-то их заключается вовсе не в том, чтобы присвоить имя президента соседней державы. В этом фантазии особой не требуется. Фантазия нужна в другом. Чтобы доказать, что не знают они в Прибалтике, кто такой Путин. Мало ли Путиных на свете? Да и не Путин это вовсе. А ягодки такие. Красненькие. Putinas называются. Вот потому и водку они свою так назвали. И полоса на этикетке красная тоже поэтому, а вовсе не с флагом Российским связана. Упаси бог! Ну, какая тут может быть политика? Да еще перед выборами? Одни ягодки... После этого водка "Кухляндия" - вполне понятное продолжение событий. А водки "Страх" "Табу" и "Сэнсэй" - вообще детский лепет. Еще налейте мне немножко водки "Типаж", а потом сразу водки "Отпуск". И, последней, если можно, - побольше...
     
    Эпилог
     
    Этот экскурс по предлагаемым к продаже зарегистрированным товарным знакам не может полностью отразить всего многообразия знаков и буйства фантазии отечественных предпринимателей.
     
    Кроме того, продают знаки разные компании. Есть такие, которые регистрируют на себя чужие товарные знаки, а потом пытаются их выгодно продать. Есть и честные "фантазеры", сами придумывающие товарные знаки, регистрирующие их за собственные деньги, и пытающиеся продать придуманное, а деньги вернуть. Есть и такие компании, которые зарегистрировав какого-нибудь "Пельменя" по всем 45 классам МКТУ, вдруг поняли, что этот знак им нужен только для пельменей. А денег потрачено много. Вот и начинает такой горе-предприниматель пытаться продать знак по другим классам. А так как 33 класс, в который входит один из самых востребованных "продуктов королевства" - водка, очень популярен, то и решают хозяева знака попробовать предложить его к продаже в этом разделе народного хозяйства.
     
    Глядишь, кто и купит все "Матренино хозяйство" вместе с "Мак Хряком", мирно похрюкивающим рядом со спящим по соседству "Зеленым Другом", в обнимку с "Капитаном Пельменем" в "Матренином Доме" посреди "Белого Безмолвия"...
     
    Источник: znaki.ru


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь