Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Товарные знаки для водки в России



    Водка является одним из самых популярных продуктов в России, продажа которого приносит огромные прибыли. Естественно, что и популярный товарный знак для водки также оценивается в целое состояние. Известны случаи продажи подобных товарных знаков за суммы, исчисляемые миллионами долларов. Именно поэтому каждый производитель водки старается зарегистрировать на себя как можно больше удачных, по его мнению, товарных знаков для водки и алкогольных напитков. По разным данным, в настоящее время уже зарегистрировано более 50 тысяч наименований в 33 классе МКТУ, в котором регистрируются товарные знаки для водки.
     
    Мы решили провести небольшое исследование по поводу того, какие именно товарные знаки регистрируются и предлагаются к продаже для водки, и насколько далеко зашла фантазия наших производителей.
     
    В процессе подготовки статьи нами было обнаружено внушительное количество товарных знаков, которые продаются коммерческими организациями. Поскольку речь пойдет о товарных знаках для водки, то мы ограничимся пока предложениями о продаже товарных знаков именно в этой области.
     
    А предложения - самые, что ни на есть, фантастические. Как вам нравится товарный знак для водки... "Мак Хряк"? Просто гибрид Диснея с Хрюном и Степаном. Представляете себе человека, который в здравом уме будет пить водку с названием "Мак Хряк"? А товарный знак для водки "Матренино Хозяйство"? Звучит крайне двусмысленно. Или вот еще: "Белое безмолвие". Выпил, и...
     
    Таланты, которыми богата Россия, не хотят спать спокойно. Некоторые из них решают заработать денег, и регистрируют товарные знаки на свою фирму для того, чтобы потом их продать. Продать тому, кто вдруг захочет эту самую водку выпускать. Ну, вот захочется Вам выпускать водку "Мак Хряк", ну что тут такого? С кем не бывает?
     
    Правда мне трудно представить себе человека, который захочет эту водку пить... Или купить ее в магазине. Но, согласитесь, что это уже детали. Гораздо важнее ее (водку) придумать и зарегистрировать, а потом уже глядишь - может, кто и купит. Странных людей у нас в стране (да и за ее пределами) хватает. Водка "Зеленый Змий" - говорит сама за себя. Или вот, к примеру, замечательная водка может получиться, по мнению одной коммерческой фирмы, предлагающей к продаже водку... "Чужие"! Представляете себе - выпиваешь такую водку... А далее по сценарию. Из живота начинают выскакивать такие замечательные "дружелюбные" твари. И не понять уже, - это белая горячка, или водка такая...
     
    Эти же авторы, отличающиеся завидным чувством юмора, предлагают к продаже и другие, не менее интересные знаки для водки. Так, к примеру, водка "Паркофка" может переплюнуть известную регистрацию Товарного Знака для водки "За рулем". Эдакая подборка для пьющих за рулем автомобилистов. Водка "Как всегда" явно предполагает в качестве потребителя мирного алкоголика, водка "Хохма" рассчитана на тинэйджеров, водка "Цимус" - для еврейских праздников, а водка "Хавчик" даже не понятно, на кого и рассчитана. Мне бы было стыдно за такой товарный знак, не то, что к продаже его предлагать.
     
    Водка "Нихау" опять же наводит на размышления и вызывает множество различных ассоциаций. Если повторить много раз подряд, то уже и пить ничего не надо:
     
    Есть и другие перлы - водка "Кондовая", водка "Апофеоз", водка "Мерикашки" (!) (видимо, последствия войны в Ираке).
     
    Водка "Коммуналка" и "Нам-Бок" соседствуют с водкой "Магнитная Аномалия" (как выпил, так вокруг все компасы зашкаливают!), а также с водками "Забей-Ка!", "Старый Пью", "Вах", "Чинч", "Светофор" (под одним глазом или под обеими?). А заканчивают сей гордый список водки "Бумажный Змей" и "Неслабо". Ну так как, "Неслабо" выпить водки "Ирокез"? А ведь и такой товарный знак зарегистрирован по 33 классу и предлагается к продаже "для водки".
     
    Есть еще замечательный сайт фирмы "N", которая предлагает к продаже целый фейерверк водочных знаков! Среди них и один из наших любимых шедевров "Матренино Хозяйство", и двусмысленный "Зеленый Друг" ("Green Friend") и... вы не поверите... "Души моей очарованье!" Есть также водка с коротким и харизматическим названием "Буль".
     
    Продолжая очаровывать души, тут же предлагаются "романтические" товарные знаки для водки: "Любимый Тургенев" находится рядом с "Любимым Чайковским", а уж то, что "Любимый Пушкин" в этой же компании, Вы и сами, наверное, догадались?
     
    Водка "Магическая Сказка" (видимо уже не для тинэйджеров, а для детей, эдакая детская водка), соседствует с водкой VIPivo. Последняя уж совсем вводит в задумчивость, - полно, а водка ли она? Или же она все же пиво? А если пиво, то вообще, причем здесь водка? Но на трезвую голову такие размышления приводят лишь к головной боли.
     
    Лучше вернуться к нашей нежно любимой Матрене, все хозяйство которой, не стыдясь, уже предложили к продаже. В дополнение, Матренины хозяева предлагают и все остальное, что у Матрены осталось непроданным, как-то: "Матренин Дом", "Матренины Деликатесы", "Матренина Коровка"... Водка "Матренина Коровка" - не слабо, да? А ведь и это еще не предел человеческой фантазии. Чем дальше, - тем больше. Водка "Бабушка Матрена коровку водила, сметанкой кормила, молочком поила". Представляете себе такую пьяную бабушку Матрену, всю в сметане, где-то под коровой? Со сборником классов МКТУ в руках, открытом на 33 классе, в котором водка и находится. А тут же и "Матрена к столу приглашает, Матрена на стол накрывает". Представляете себе покупателя, который стоит в очереди за водкой, и еще способен выговорить такое название? Его ведь и непьющий человек не сразу целиком произнести сможет...
     
    Кстати, среди других знаков скромно и незаметно притулился "Царь Иван IV", а заодно и "Иван Васильевич" прямо следом за ним - чтобы было понятно дотошным покупателям, что это видимо тот самый Иван Васильевич, который меняет профессию. А не простой смертный или там смерд какой: Вам нравится? Мне тоже нравится. Но еще мне нравится и много других знаков. Вот, к примеру, водка "Dr. Kaif" - представляете себе водку с кайфом? Те же авторы предлагают и водку "Пивница", а также "Всесезонку", водку "Мореман", водку "акдоВИП", водку "Здоровко" (!), и "Шоколадный Город". Почему-то последнюю водку ни я, ни мои коллеги представить себе так и не смогли. Шоколадная водка - это что-то из области ненаучной фантастики. А уж водку "Добротел" наверное, можно продавать только в аптеке и по рецепту. По крайней мере, мне так кажется. И вообще, ее лучше не пить, а куда-нибудь прикладывать. Кстати, те же авторы скромно предлагают к продаже и водку... "Rasputin".


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь