Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Великие названия с минимумом креатива



    Как показывает история, не всегда широкий талант копирайтера, способствовал созданию великого бренда. Иногда название пошло от фамилии или места жительства основателя.
     
    Одна из самых жутких головных болей для людей, начинающих новое дело, придумать для своего детища название. Чтобы с глубоким смыслом, по теме, легкое, запоминающееся, и чтобы, конечно же, осталось на века.
     
    В поисках сокровенного слова проводятся дни и недели, оплачиваются неприличные счета от брендинговых агентств.
     
    Но, как доказывает история удачнейших брендов, живущих и владеющих нашими умами десятилетиями, талантливейшие копирайтеры и дорогие агентства, а также нейминг, брендинг и масса других умных слов зачастую вообще ни при чем. Названиями знаменитых брендов становились названия местностей, имена и фамилии основателей, отражения их взглядов на мир, религиозных верований и даже предпочтений в еде. Не говоря уже о простом влиянии обстоятельств.
     
    Великие бренды, которые получили свое название не благодаря гениальному неймингу:
     

     
    Adidas - в честь одного из основателей Ади Даслера.
     

     
    Adobe - названа в честь реки Adobe Creek, которая текла за домом основателя компании Джона Ворнока (John Warnock).
     

     
    Apache - Изначально компания занималась поставкой патчей к программам. От этого произошло A PAtCHy, которое транформировалось в Apache. У индейцев есть своя версия...

     

     
    Apple - любимый фрукт основателя компании Стива Джобса (Steve Jobs). После трех месяцев тщетных попыток найти название для нового бизнеса, он поставил свой партнером ультиматум: "Я назову компанию Apple, если к 5ти часам вы не предложите лучшего". Apples Macintosh - название сорта яблок, продававшегося в США.
     

     
    BMW - аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, в русском переводе, Баварские моторные заводы. Бело-голубая круглая эмблема BMW используется до сих пор - это стилизованное изображение крутящегося пропеллера самолёта, и датируется с этого периода в истории компании. Дизайн также указывает на клетчатый бело-голубой флаг Баварии.
     

     
    Canon - в честь Kwanon, буддийского бога милосердия. Было изменено на Canon, чтобы избежать протестов религиозных организаций.
     


     
    Casio - в честь основателя компнии Касио Тадао (Kashio Tadao).
     


     
    Cisco - сокращенно San Francisco.

     

     
    Coca-Cola - основные ингредиенты Кока-Колы, при открытии напитка, были таковы: три части листьев коки (из этих же листьев получали наркотик кокаин) на одну часть орехов тропического дерева колы .
     

     
    Compaq - от Comp и paq (маленькая интегрированная деталь).
     

     
    Corel - в честь основателя компании Майкла Коупленда (Dr. Michael Cowpland). Расшифровывается COwpland REsearch Laboratory (Исследовательская лабаратория Коупленда).
     

     
    Daewoo - основатель компании Ким Ву Чонг (Kim Woo Chong) назвал компанию скромно, "Большая Вселенная", именно так переводится с корейского.
     


     
    Fuji - в честь самой высокой горы Японии, Фудзи.
     

     
    Google - название произошло от слова Googol (число со 100 нулями).
     

     
    Hitachi - по-японски рассвет.
     


     
    Honda - имя основателя Soichiro Honda Honeywell.

     

     
    Hotmail - основателю Джеку Смиту (Jack Smith) пришла идея доступа к электронной почте через web из любой точки мира. Когда Сабир Бхатиа (Sabeer Bhatia) появился с бизнес-планом данного сервиса, он перебрал все слова, оканчивающиеся на "mail" и в конце концов остановился на hotmail, так как в названии присутствовали буквы HTML (язык разметки веб-страниц).
     


     
    HP (Hewlett-Packard) - основатели Билл Хьюлетт (Bill Hewlett) и Дэйв Паккард (Dave Packard) бросали монетку, чтобы решить, чье имя будет первым в названии. Как вы понимаете, выиграл Билл.
     


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь