Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Этикетки - работа над ошибками



    При заказе дизайна этикетки для овощной или фруктовой консервации (как правило, речь идет о стандартных стеклянных - 720 и 350 мл - и жестяных 425, 580 и 850 мл банках) многие производители совершают ряд стандартных ошибок.

    Все они приводят к тому, что полки магазинов в итоге заполняются безликой, однотипной, сложно воспринимаемой продукцией. В 'борьбе за покупателя' многие производители нередко теряют из вида настоящего, реального потребителя (более-менее реалистичную картину можно было бы составить на основе специальных маркетинговых исследований, на которые обычно никто не хочет тратиться). Вместо него используется некий абстрактный образ, созданный заказчиком этикетки, исходя из особенностей собственного восприятия действительности, сложившихся стереотипов и степени восхищения успешной продукцией конкурирующих брендов.

    Первым делом такой заказчик выбирает себе 'кумиров'. На их роль, как правило, назначаются те торговые марки, которые давно и хорошо продаются на нашем рынке и широко представлены в большом количестве торговых сетей. Если при этом они еще и рекламируются, то их авторитет возрастает еще больше. В этот момент у заказчика на подсознательном уровне формируется то, что можно было бы назвать 'идеальный образ этикетки'. Этот образ постепенно начинает определять требования заказчика к стилю оформления уже его собственной этикетки, подсказывая наиболее простое, 'проверенное' и, казалось бы, беспроигрышное решение. Отсюда рождается первая ошибка, которую можно было бы назвать как 'ограничение возможных дизайнерских решений из-за следования готовым стереотипам'.

    Вследствие этой ошибки большинство заказчиков заранее не готовы принять такие варианты дизайна, которые заметно уходят от традиционных, широко растиражированных шаблонов. Например, огромная часть этикеток для такой продукции, как, скажем, маринованные огурцы, всегда содержит 'джентльменский набор' элементов в активной зоне: логотип бренда, наименование продукта, изображение продукта. Причем, если логотипы все-таки могут отличаться каким-то разнообразием, то при относительно маленьких размерах этикеток возможности выбора шрифта для написания названия и способы изображения продукта - огурцов в данном примере - настолько ограничены требованием хорошей читаемости и легкого 'распознавания' изображения, что дизайнер либо вынужден будет делать что-то похожее на уже существующие варианты, либо ему придется пожертвовать читаемостью этикетки. В результате на этикетке может появиться более оригинальный, но и более сложный для восприятия шрифт или необычное, но трудно узнаваемое изображение огурца. Такие решения годятся для 'крупных форм' - плакаты, полиграфия, отдельные рекламные композиции... На этикетке продукта, рассчитанного на массовое потребление, все эти изыски будут плохо поняты или вообще проигнорированы покупателем.

    Вторая ошибка (часто так же являющейся следствием первой) - стремление получить на этикетке такое изображение, которое по своему качеству и художественной ценности будет достойно обогатить коллекции лучших музеев мира. Ее можно классифицировать как 'желание создать художественный шедевр на не предназначенном для этого носителе'.
     



    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь