Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Перехват чужих брендов



     
    Не менее печальная ситуация и с рассмотрением жалоб в Палате по патентным спорам Роспатента. По словам юристов и патентных поверенных, отстоять там права настоящих владельцев брэндов бывает крайне сложно. Любопытно, кстати, что доменное имя www.rospatent.ru зарегистрировано на компанию 'Моспатент' Виктора Чернышова - известного перехватчика чужих брэндов (им в свое время были зарегистрированы права на Forbes, Interbrand, GQ и др. в России).
     
    Наиболее верный способ отстоять права настоящих владельцев брэндов - суд. Но чтобы победить пиратов, необходимо запастись терпением и хорошими юристами.
     
    'Надо сделать все возможное, чтобы максимально себя обезопасить' Дмитрий Новиков, генеральный директор 'КонсультантПлюс' - 'Интеллектуальный рэкет' есть во многих странах мира. Там, где с этим явлением столкнулись раньше и дорого за это заплатили, разработано детальное законодательство, и справляться с проблемой стало легче. Думаю, что и у нас со временем в этой сфере останется меньше правовых пробелов.
     
    Я считаю, что чем больше проблем с защитой интеллектуальной собственности будет возникать у компаний, тем больше будет степень их недовольства существующим положением вещей и тем активнее они станут лоббировать принятие новых законов. Я смотрю на этот вопрос прагматично. Реальные проблемы жизни и бизнеса, как правило, порождают появление нужного законодательства. Иногда, правда, нам везет, и появляются умные люди, которые могут предвосхитить события и предсказать, какое законодательство понадобится стране через несколько лет. Такая ситуация была в России в 1996 году, когда группа сильных юристов разработала современный Гражданский кодекс.
     
    Даже если закон не совершенен, надо сделать все возможное, чтобы максимально себя обезопасить путем соблюдения всех формальных процедур. Безусловно, очень важно в этом вопросе быть уверенным в объективной позиции суда на случай каких-либо споров. А наша компания делает судебную практику максимально доступной, публикуя многие судебные решения. Компании могут наблюдать за тем, какая практика существует в той или иной области, какие проблемные моменты возникают и как их разрешают.
     
    За свою безопасность в этой сфере мы уверены. Мы предприняли все необходимые меры защиты брэнда. Даже если завтра придут некие люди и захотят зарегистрировать компанию 'КонсультантДваПлюса', то я абсолютно четко знаю, как мы отреагируем. Я всегда говорю: если кто-то сумеет сделать с нуля то, что сделали мы,- создать базу из 1,5 млн документов, выводить по 50 тыс. документов ежемесячно и при этом организовать 11 тыс. сотрудников для ее распространения, я с большим интересом с этим человеком познакомлюсь. Наш бизнес очень специфичен. Очень сложно повторить не наш брэнд, а наши продукты и услуги. В нашей сфере по-настоящему могут работать только те, кто не станет играть в такие игры с брэндом. В наш бизнес люди и компании приходят на долгие годы и сомнительные приемы для тактического успеха - не для нашего рынка.
     
     
    Источник: журнал "Секрет фирмы"


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь