Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж



     
    В борьбе за память потребителей РЦН всегда будет проигрывать агентству недвижимости Красный Проспект, Главновосибирскстрой будет проигрывать Кварсису, НВН - Баламуту, а НЖК никому не будет проигрывать, потому что он давно уже работает под маркой Солнечные Продукты.
     
    Иногда случается, что старое доброе имя неожиданно становится 'тесным' для бизнеса. Так произошло с авиакомпанией Сибирь, которая по итогам 2002 года стала крупнейшим внутренним перевозчиком Российской Федерации. Пока Сибирь возила нас - сибиряков - в Москву и обратно, ее имя было вполне адекватно ее бизнесу. Но теперь марка Сибирь уже не отражает масштабов деятельности авиакомпании и более того, тормозит ее развитие. Если у жителей Нижневартовска само по себе слово Сибирь не вызывает негативных ассоциаций, то для жителей Краснодара Сибирь - нечто как минимум очень холодное, неуютное, заселенное белыми медведями и каторжниками, а вовсе не бравыми пилотами и заботливыми стюардессами. На маршруте 'Москва-Ростов' название Сибирь будет в разы проигрывать привычному Аэрофлот, родному Ростов-Авиа или нейтральному Трансаэро. И это значит, что за одного лояльного клиента из 'несибирской' России Сибири придется платить в 2-3 раза больше рекламных рублей, чем любому из конкурентов. Про международные рейсы я вообще молчу. Таксист-турок, который подвозил меня до франкфуртского аэропорта, на полном серьезе спрашивал, обуты ли стюардессы Сибири в валенки. Вывод прост: если Сибирь хочет и далее развиваться так же бурно, как сейчас, ей придется сменить название.
     
    'Как вы яхту назовете, так она и поплывет', - пел герой известного мультфильма. Не знаю насчет мореплавания, но в бизнесе хорошее название продукта является важным, а иногда решающим конкурентным преимуществом.
     
    http://www.advertme.ru/name/18


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь