Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Отметим также, что данным к данным голосования можно относиться с доверием. В любой момент информация по каждому ходу турнира может быть востребована пользователями Интернета. При необходимости восстановимы даже электронные адреса всех голосовавших.
     
    На исходе матча, а точнее второго сентября 1999 года, в Лондоне Гаррии Каспаров дал конференцию, на которой заявил, что считает интерактивную шахматную партию одной из лучших в своей спортивной карьере. Кроме того, он отметил, что матч оказался куда более сложным, чем он ожидал, и что он чрезвычайно взволнован по этому поводу, а также удивлен высоким профессиональным уровнем игры мировой аудитории, который во много раз превосходит уровень отдельно взятого гроссмейстера. Ведь в отличии от ситуации, когда поединок ведется один на один и можно предугадать ход мысли своего оппонента, Каспарову пришлось сражаться против интеллектуальной мощи миллионов людей, чьи ходы были непредсказуемы и тщательнейшим образом продуманы.
     
    25 октября 1999 года на 62 ходу выдающийся матч в истории шахмат наконец был завершен. Победу в нем одержал Гарри Каспаров. 51 процент Команды Мира проголосовал за то, чтобы сдать партию. В этот же день в Интернете появился пресс-релиз, в котором приводились слова гроссмейстера: "Хотя технически этот турнир выиграл я, по моему мнению, истинными победителями являются все те, кто играл от имени Команды Мира", которая "сумела воспользоваться преимуществами Интернет-технологий и объединиться вместе ради выполнения поистине непростой задачи".
     
    Как предполагает Каспаров, его победа во многом была обеспечена тем, что эксперты в своем общении с многомиллионой аудиторией перестали вести жесткую линию, полагая, что ничья неизбежна.
     
    Так или иначе, можно смело утверждать, что партия "Каспаров против остального мира" не имеет аналогов в шахматной истории по количеству затраченных сил и глубине анализа всех позиций - дебютных, миттельшпильных, эндшпильных. К тому же эта была, что особенно важно для нас, и своего рода акция, служившая идее пропаганды шахмат, возвышения этого вида спорта в глазах мировой общественности.
     
    Через два дня после окончания турнира, в среду 27 октября, на msn.com был проведен чат с победителем турнира, пребывавшем в то время в Москве, и с модератором проекта Дэниэлом Кингом, находящемся в Лондоне. В тот день Гарри Каспаров отвечал на всевозможные вопросы интернетовской аудитории, принимал поздравления, объяснял свою шахматную стратегию.
     
    "Интерактивные шахматисты" продолжили свое общение в режиме реального времени и после чата с Каспаровым и Кингом, обмениваясь впечатлениями, идеями, новостями.
     
    В настоящее время на игровом сайте msn.com создан архив турнира "Каспаров против остального мира", в котором запечатлена история каждого хода матча, хранится запись комментариев Дэниэла Кинга, фотографии некоторых игроков Команды Мира, пресс-релизы Microsoft, эксклюзивные аналитические статьи, посвященные миру шахмат.
     
    В интервью газете "Спорт-Экспресс" Гарри Каспаров сказал: "Я рассматриваю данный матч как единичный факт. Зная, какие мощности компания подключает к реализации этого проекта, я понимаю, что она рассчитывает на благоприятную рекламу. Конечно же, данная акция будет иметь значение не только для развития шахмат, и в Microsoft отдают себе в этом отчет. Мне же важно получить данные для организации работы своего интернетовского сайта. В целом это событие имеет огромное значение для будущего шахмат. Интернет сможет помочь им начать конкурировать с наиболее популярными видами спорта. Только представьте себе эту гигантскую аудиторию, эти разные часовые пояса: ход я буду делать в пятнадцать часов по среднеевропейскому времени, когда в Нью-Йорке будет девять утра, в Сан-Франциско - шесть, а в Москве - пять вечера! И все это необозримое интернетовское братство начинает думать, посылать свои предложения в Сиэтл, сотни тысяч людей во всем мире будут одновременно играть в шахматы - разве это не замечательно?!"
     
    Итак, все, что было опробовано в матче "Каспаров против остального мира", гроссмейстер использовал на сайте своего шахматного клуба, расположенного по адресу http://www.kasparovchess.com/. Сайт начал работу с февраля 2000 года.
     
    Не секрет, что с точки зрения ПР, для компании Microsoft главной задачей было привлечь шахматистов всей планеты на свой игровой сайт. В этом смысле Microsoft побила все рекорды. За время матча, как уже говорилось, количество индивидуальных пользователей, посетивших шахматный сайт, достигло 3 миллионов человек. Важно отметить также, что число людей, заходивших на сайт и принимавших участие в голосовании, стало стабильным уже после двух недель игры и впоследствии не менялось. В ходе осуществления проекта определилось то, что существует колоссальная шахматная аудитория. Это люди готовые участвовать в шахматных мероприятиях, проводимых в сети. Данное обстоятельство особенно ценно на фоне сильнейшего кризиса, охватившего традиционные шахматные турниры. Интернет, раскрывающий новые возможности, - нетрадиционный выход из сложившейся ситуации.
     
    Через месяц после открытия каспаровского сайта, традиционные СМИ сообщали, что на нем начался шахматный турнир - первенство мира среди школ. На первом этапе, до июня, в нем принимают участие более 500 школ, а с сентября планируется участие 50 тысяч школ всего мира. По мнению гроссмейстера, национальные федерации бессильны сплотить сотни тысяч поклонников шахмат, а через Интернет можно предложить этим людям сервисные услуги, что, в свою очередь, привлечет спонсоров.
     
    Если с помощью подобных турниров удастся не только привлечь, но и удержать мировую шахматную аудиторию, то в перспективе не должно возникать проблем с поиском корпораций-спонсоров, не надо будет надеяться на один только Линарес, и призовые фонды должны значительно увеличиться. Другими словами, чем больше окажется любителей шахмат, тем больше денег можно будет привлечь для профессиональных шахмат.  


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь