Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа



     
    Разберемся в том, что же из себя представляют поисковые машины и каталоги.
     
    Итак, поисковые системы состоят из трех основных частей:
     
    1. Spider (или Crawler, Bot, Robot) - программа, которая посещает web-страницы, считывает (индексирует) их содержимое и далее следует по ссылкам, найденным на данной странице.
     
    2. Все, что находит и считывает Spider, попадает в индексы поисковой системы - гигантские вместилища информации.
     
    3. Третья часть - программа, которая в соответствии с запросом пользователя перебирает индексы поисковой системы в поисках информации, его интересующей, и выдает найденные документы.
     
    При этом надо отметить то, что каждая поисковая система обладает своими особенностями. Поэтому, при произведении запроса по определенным ключевым словам в разных машинах, мы будем иметь разные результаты.
     
    Что касается каталогов, то регистрация в них производится человеком, а не программой. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, те в свою очередь могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д. Для того, чтобы зарегистрироваться в каталоге, необходимо послать заявку с указанием того, в какой раздел поместить предлагаемую страницу, направить краткое описание сайта и список ключевых слов для его поиска в каталоге.
     
    В результате рассмотрения заявки возможны следующие варианты:
    - отказ в регистрации;
    - помещение предлагаемой страницы в другой раздел;
    - изменение предлагаемого описания и ключевых слов;
    - регистрация страницы в соответствии с указанными требованиями.
     
    Как поисковые системы, так и каталоги могут быть успешно использованы в продвижении интернетовских сайтов. Конечно же, можно вложить определенные средства и разместить свою рекламу на сервере, но поскольку речь мы ведем о ПР, то рассмотрим возможность наилучшего представления своей информации путем бесплатной регистрации.
     
    Для этого необходимо обратить внимание на следующее:
     
    1. Все страницы сайта должны быть проиндексированы. Поисковые системы находят сотни и тысячи соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями по 10-20. Если какая-либо страница попадет в список, скажем, под номером 356, то вероятность того, что до нее доберется пользователь, крайне низка. Поэтому надо добиться того, чтобы материал был расположен в первых рядах результатов поиска.
    2. Поиск производится пользователем по различным ключевым словам и выражениям. Желательно, чтобы независимо от построения запроса, данная конкретная страница попадала в самое начало множества выдаваемых документов, а спектр слов и словосочетаний, по которым ее можно найти, был достаточно широк.
    3. При выдаче результатов система выводит заглавие каждого документа и его краткое описание. Свои усилия надо направить на то, чтобы эта информация выглядела эффектно, адекватно давала представление о странице, привлекала внимание пользователя.
     
    Из вышесказанного очевидно, что для успешной индексации надо приложить немало усилий и учесть множество факторов. К тому же один и тот же документ не может быть первым во всех системах одновременно, так как у каждой из них свой алгоритм расчета релевантности страницы. Выходом из положения может стать создание нескольких входных страниц под конкретные поисковые системы и под конкретные ключевые слова и выражения.
     
    Еще один эффективный метод продвижения "виртуальных построек" - обмен ссылками. "Сама концепция World Wide Web подразумевает наличие на веб-страницах ссылок на другие сетевые ресурсы. Поэтому обмен ссылками существует практически с момента появления всемирной паутины. Принцип достаточно прост: Вы помещаете у себя ссылку на дружественный сайт (как правило сходный по тематике) и взамен на Ваш ресурс также ставят ссылку".
     
    Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. К баннеру все уже привыкли относится как к рекламе, тогда как текстовая ссылка означает, что человек, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей.
     
    Существует ошибочное мнение, что наличие на конкретной странице ссылок на другие веб-ресурсы приводит к дополнительному оттоку с нее посетителей, которых, как правило, издатель данного ресурса пытаетесь удержать у себя как можно дольше. Это утверждение представляется верным лишь в том случае, если издатель заинтересован исключительно в однократных визитах на свой сервер, когда, естественно, ссылки на другие страницы являются только помехой. Но если его интересуют повторные посещения, то не следует придерживаться подобной точки зрения. Посетитель все равно рано или поздно покинет данный конкретный сайт, так что в интересах издателя позаботиться о его следующем месте назначения, как о гарантии повторных визитов к себе.
     
    Хочется подчеркнуть, что речь мы ведем именно о бесплатном обмене ссылками, так как возможен и другой вариант: их покупка. В первом случае не обойтись без длительной и кропотливой работы. Несколько десятков ссылок с "правильных мест" по своей эффективности могут сравниться со среднемасштабной баннерной кампанией. Причем деньги за это платить не придется и работать они будут постоянно.
     
    Если тот или иной ресурс уже стал достаточно популярным в Сети, скорее всего на него ведут десятки ссылок, о которых его владельцы и не подозревают. Технические возможности Интернет позволяют их проверить. Полученная информация весьма полезна, так как дает представление о сходных по тематике данного ресурса сайтах, среди которых можно найти как союзников, так и выявить конкурентов. В случае, если определенные страницы вносят значительную лепту в траффик конкретного сайта, переговоры с их владельцами - разумное решение. С ними можно договориться, например, о следующем: 
     
    - переместить свою ссылку на более видное место 


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь