|
В качестве примера можно привести методику исследования по измерению репутации, которое проводит известное аналитической агентство по заказу бизнес-структур. Его суть состоит в опросе основных ключевых целевых групп. - Опрос потребителей. Предпринимается для того, чтобы выяснить, насколько они удовлетворены продукцией компании, а также понять их отношение к организации в целом и отдельные характеристики ее репутации в сравнении с конкурентами.
- Опрос лидеров общественного мнения. Проводится путем глубинных или экспертных интервью с теми, кто формирует общественное мнение - с представителями органов законодательной и исполнительной власти, членами профессиональных и деловых ассоциаций и с журналистами.
- Опрос деловых партнеров. Включает в себя глубинные или экспертные интервью с ключевыми партнерами по бизнесу (инвесторами, поставщиками, дилерами и т. п.).
- Опрос сотрудников. Необходимое условие такого опроса - полная анонимность участников, в противном случае ответы нельзя считать достоверными.
Такие измерения репутации полезно проводить хотя бы раз в несколько лет, чтобы вовремя отслеживать динамику изменений своего основного нематериального актива. Людмилa Caльникoвa, Элитариум http://advschool.ru/articles/article3216.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|