Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • Кто и как определяет решение о покупке



     
    Есть такое понятие - 'лидеры мнения'. Этот термин применим к тем представителям власти, авторитет которых у потребителя товаров и услуг достаточно высок. Безусловно, премьер-министр нашей страны Владимир Владимирович Путин такой авторитет завоевал, и наши сограждане часто стремятся заглянуть за кулисы его общественной деятельности. Каждый оригинальный факт из жизни В.В. Путина достаточно известен публике. Например, то, что он дзюдоист и серьезно увлекается горными лыжами. Но вот о том, какие продукты питания употребляет наш премьер-министр, удалось узнать немного.
     
    Полистав страницы Интернета, в нескольких источниках обнаруживаем, что глава нашего Правительства предпочитает рыбу мясным блюдам, а из мяса, скорее всего, выберет баранину. Его любимым напитком уже долгое время остается зеленый чай. Об остальном можно только догадываться.
     
    Осмелимся предположить, что, так как В.В. Путин всегда находится в превосходной физической форме, то он предпочитает здоровую и натуральную пищу. Хотелось бы верить, что это продукция отечественных производителей. Вот по этой линии и нужно прослеживать влияние премьер-министра России на потребительский выбор продуктов питания. Например, чем объяснить, что с приходом В.В. Путина к политической власти рыбная отрасль нашей страны понемногу набирает обороты и теперь в магазинах гораздо больше даров моря, чем было десять лет назад? Возможно, это и есть одно из проявлений путинского влияния на производство продуктов питания. А с чем связан настоящий бум употребления зеленого чая по всей стране?
     
    Есть политики, которые говорят о продуктах питания по роду своей деятельности практически постоянно. К ним можно, например, отнести Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Геннадия Григорьевича Онищенко. Его авторитет достаточно высок, и он, пожалуй, является тем политическим деятелем, который более всего влияет на выбор потребителем продуктов питания.
     
    При защите продовольственной безопасности России Г.Г. Онищенко иногда не стесняется в выражениях и называет вещи своими именами, в частности в различных интервью, которые у него берут, когда разражается очередной скандал, связанный с поставкой некачественного продовольствия в нашу страну. Так было и с грузинскими винами, и с куриным мясом из США, и с польской свининой, не соответствовавшими российским санитарным нормам.
     
    Недавно произошел инцидент с молдавскими винами, в которых в очередной раз обнаружили не просто вредные, но и смертельно опасные для здоровья человека вещества. Среди них были пластификатор дибутилфталат (вещество, которое может выделять некачественная пластиковая тара) и металоксил (средство, применяющееся для обработки сельскохозяйственных культур, в том числе и виноградников). Как сообщалось на новостном портале поисковой системы Rambler, в интервью радиостанции 'Эхо Москвы' (июль 2010 г.).
     
    Г.Г. Онищенко без всяких обиняков заявил: 'Молдавским вином можно красить заборы', а затем добавил: 'Его не только на территории России нельзя употреблять, его и за пределами России нельзя употреблять, как товар оно не представляет интереса'. Такие слова наверняка серьезно ударили по имиджу молдавского производителя. И, видимо, и санитарным врачам Молдовы, и самим производителям придется приложить немало усилий для восстановления репутации своих вин.
     
    Можно сделать вывод, что влияние 'лидеров мнения' из политической среды на распространение определенных продуктов питания достаточно велико. Хотя цепочку этого влияния проследить сложно, производителям и поставщикам продовольствия необходимо учитывать этот фактор. 


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь