|
Доступность
Возможность связаться с информатором, чтобы услышать его мнение, называется доступностью. Если раньше высокий уровень доступности традиционно ассоциировался с личными знакомствами и со СМИ, то в настоящее время список информаторов доступности пополнился за счет развития сообществ, существующих в сети Интернет. В качестве канала передачи для 'компетентов' при отсутствии достаточной доступности принято использовать СМИ.
Заинтересованность информаторов
Чтобы заинтересовать информаторов, необходимо научиться возбуждать в них добровольное а, в самом лучшем случае, бесплатное распространение информации, так как в отличие от рекламных методов, для создания и выпуска которых кроме денежных средств ничего не требуется, привлечь и задействовать информаторов очень сложно.
Обратим внимание на слово 'бесплатное', так как, мы уже упоминали чуть раньше, любое чрезмерное информирование может вызвать подозрение у конечного потребителя, и свести на нет все затраченные усилия по достижению поставленной цели. А что еще страшнее, потребитель будет думать, что его пытались обмануть, что сразу же скажется на потребительском отторжении и повлечет за собой полное недоверие.
Стоит не забывать об определенных рисках, которым подвергаются информаторы при распространении информации. Так, судебные преследования, обиды, потеря репутации и т.п. негативно сказываются на информаторах.
Остановимся более подробно на существующих группах информаторов, рассмотрим их взгляды, мотивацию и интересы, которые помогают им говорить.
Личные информаторы
К этой группе относятся люди, с которыми вы лично знакомы, т.е. проще говоря, это личные знакомые, так как, эти люди нам близки, мы всегда прислушиваемся к их рекомендациям, личному опыту и достаточно искренне им доверяем.
Так одной из главных основ этой группы является желание самовыразиться, поддержать разговор или показать знания в новой области. Эту информации получить очень легко, а сам риск от неверных данных, распространяемых личными знакомыми, очень невелик.
С появлением и развитием сети Интернет, действия личных информаторов стали еще изысканнее, так как виртуальное сообщество, членами которого выступают простые люди, ничем не отличается от реального общества.
В этом случае информатору необходимо описать материал во всех красках, прибегнув к использованию удивительного рассказа, полного интересных и необычных событий, чтобы у потребителя появилось желание передать эту историю дальше.
Рассмотрим на примере переписку в spb_auto: green kaa -Добрый день. Решил продать автомашину. Скажите, пожайлуста, какие документы после продажи машины я должен оставить у себя на руках? Саму справку-счет и всё, или еще какие-то бумаги? Помогите, кто знает:
saminsky -Привет. Тебе необходимо с документами съездить на ул. В:я, и оформить договор купли продажи авто, к нему они сами составят верную доверку на переоформление на 3 месяца.
nardilka - А еще как вариант на Атаманскую - там филиал В...я, очередей практически не бывает, менты веселые!!! и горячий кофе в кафе. Если сравнивать Атаманской с В.. я, то В.. я просто отдыхает по сравнению с Атаманской. http://www.adhard.ru/page-al-blackpiar.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|