Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "PR":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: PR
  Статьи:
  • Виртуальный офис как атрибут имиджа
  • Возможности PR - деятельности в Internet
  • 10 способов для само-пиара
  • Структура пресс-релиза для Интернета (как написать, пример, куда добавить)
  • PR по правилам Интернета
  • Какие качества необходимы для успеха в PR?
  • Что есть имиджевая реклама
  • PR против SMM
  • В черно-белом цвете
  • Как выбрать PR-агентство: 5 мифов о хорошем агентстве
  • Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях
  • Лидеры мнений: социально-психологические
  • Удачный старт в пиаре и бизнесе
  • PR создает и разрушает репутации компаний
  • Фирменный стиль во внутрикорпоративном и внешнем PR
  • Найди десять отличий
  • Креативная турбина
  • Comunica сформулировала 10 заповедей общения с блоггерами
  • Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
  • PR на разных языках или плюсы и минусы глобализации
  • Сила информационного повода
  • Взаимодействие компаний и средств массовой информации
  • 7 принципов развития сетевого эффекта
  • Рынок здравоохранения: энергетика мифа в PR-коммуникациях брендов
  • Кто и как определяет решение о покупке
  • Ради продвижения продукции Шотландия отказалась от традиционных стереотипов
  • Черный пиар и черные пиарщики
  • Развитие общественных связей в России
  • Как сформировать привлекательность региона? Мнение эксперта
  • Имидж России: интегральная модель
  • Национальный брендинг: дискуссии вокруг сущности явления
  • История возникновения брендинга территорий
  • Зомбирующий PR формирует ценности молодежи
  • Гендерная специфика восприятия и маркетинговые стратегии
  • Особенности и перспективы клубной культуры
  • Санация и PR (пиар) банка
  • Нюансы делового общения с японскими партнерами
  • PR в сфере Гостиничного бизнеса
  • Продвижение в СМИ с нулевым бюджетом
  • Пьедестал PR-почета
  • Шестиэтапная модель PR-планирования
  • PR в ИТ: рассматриваем возможности
  • Особенности PR в сфере аудиторских услуг
  • Маркетинговая статья как инструмент он-лайн пиара
  • PR на выставках
  • Управление политическим имиджем
  • Политика по законам шоу-бизнеса
  • Имиджмейкеры и их роль в предвыборной кампании
  • Схемы продвижения артиста на музыкальный рынок
  • Скандалы и слухи в шоу-бизнесе
  • Профессия продюсер
  • Особенности российского шоу-бизнеса
  • Краткая история советского шоу-бизнеса
  • Структура российского государственного PR-рынка
  • PR-деятельность туристических фирм
  • Позиционирование фирмы
  • Оформление витрин
  • Как создать хороший логотип
  • Как назвать фирму
  • Определение оценки эффективности PR
  • Оценка итогов PR
  • Формирование имиджа
  • Масс-медийная война (pr-война)
  • Политический PR
  • Я б в пиарщики пошел, пусть меня научат!
  • Персональный имидж. Имиджмейкинг в связи с общественностью
  • Организация мероприятий для прессы
  • Пиар в интернете. Применение пиар технологий в Рунете
  • Лоббирование интересов компании
  • Преимущества и недостатки внешнего PR-консультирования
  • Предложения пиар-агентств
  • Проведение промоакций. Стоимость организации промоакции
  • PR-text: что же это такое?
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Грязный пиар в России. Пришел, увидел, очернил!
  • PR-кампания без права на ошибку
  • Эпатаж как один из инструментов PR
  • Внутрикорпоративный PR. Важность PR для компании
  • PR и реклама в сопровождении мероприятий
  • Управляйте креативом
  • Корпоративный пиар. Все на демонстрацию успехов компании
  • Пиар, как много в этом звуке!
  • PR как метод рекламы
  • PR как метод рекламы




    Доступность

    Возможность связаться с информатором, чтобы услышать его мнение, называется доступностью. Если раньше высокий уровень доступности традиционно ассоциировался с личными знакомствами и со СМИ, то в настоящее время список информаторов доступности пополнился за счет развития сообществ, существующих в сети Интернет. В качестве канала передачи для 'компетентов' при отсутствии достаточной доступности принято использовать СМИ.

    Заинтересованность информаторов

    Чтобы заинтересовать информаторов, необходимо научиться возбуждать в них добровольное а, в самом лучшем случае, бесплатное распространение информации, так как в отличие от рекламных методов, для создания и выпуска которых кроме денежных средств ничего не требуется, привлечь и задействовать информаторов очень сложно.

    Обратим внимание на слово 'бесплатное', так как, мы уже упоминали чуть раньше, любое чрезмерное информирование может вызвать подозрение у конечного потребителя, и свести на нет все затраченные усилия по достижению поставленной цели. А что еще страшнее, потребитель будет думать, что его пытались обмануть, что сразу же скажется на потребительском отторжении и повлечет за собой полное недоверие.

    Стоит не забывать об определенных рисках, которым подвергаются информаторы при распространении информации. Так, судебные преследования, обиды, потеря репутации и т.п. негативно сказываются на информаторах.

    Остановимся более подробно на существующих группах информаторов, рассмотрим их взгляды, мотивацию и интересы, которые помогают им говорить.

    Личные информаторы

    К этой группе относятся люди, с которыми вы лично знакомы, т.е. проще говоря, это личные знакомые, так как, эти люди нам близки, мы всегда прислушиваемся к их рекомендациям, личному опыту и достаточно искренне им доверяем.

    Так одной из главных основ этой группы является желание самовыразиться, поддержать разговор или показать знания в новой области. Эту информации получить очень легко, а сам риск от неверных данных, распространяемых личными знакомыми, очень невелик.

    С появлением и развитием сети Интернет, действия личных информаторов стали еще изысканнее, так как виртуальное сообщество, членами которого выступают простые люди, ничем не отличается от реального общества.

    В этом случае информатору необходимо описать материал во всех красках, прибегнув к использованию удивительного рассказа, полного интересных и необычных событий, чтобы у потребителя появилось желание передать эту историю дальше.

    Рассмотрим на примере переписку в spb_auto:
    green kaa -Добрый день. Решил продать автомашину. Скажите, пожайлуста, какие документы после продажи машины я должен оставить у себя на руках? Саму справку-счет и всё, или еще какие-то бумаги? Помогите, кто знает:

    saminsky -Привет. Тебе необходимо с документами съездить на ул. В:я, и оформить договор купли продажи авто, к нему они сами составят верную доверку на переоформление на 3 месяца.

    nardilka - А еще как вариант на Атаманскую - там филиал В...я, очередей практически не бывает, менты веселые!!! и горячий кофе в кафе. Если сравнивать Атаманской с В.. я, то В.. я просто отдыхает по сравнению с Атаманской.
            
     
     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-blackpiar.html


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь