Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров




    Основная стратегия - размещение видео на наиболее часто просматриваемом сайте. Основополагающей концепцией маркетинга видео на многих сайтах (например, YouTube) является использование возможностей их трафиков. Это означает, что миллионы посетителей, ежедневно просматривая какой-либо сайт, кликают на видео, размещенное на этой страничке и находящееся в верхней строчке рейтинга. Наша цель - разместить на подобной страничке ролик клиента, который будет занесен в список наиболее часто просматриваемых за день. Результатом наших стараний становится попадание видео в первую двадцатку (при условии пополнения сайта более чем 10 000 новых видео в день), а это означает, что одна двадцатая часть кликов страницы принадлежит нам! Чем выше занимаемый рейтинг видео, тем больше просмотров оно получит.

    Итак, каким образом заполучить первые 50 000 зрителей и поместить ролик на страничку 'Наиболее просматриваемых видео':
    • блоги: мы связываемся с определенными людьми, ведущими значимые и интересные блоги, и платим им за размещение наших видео. Многие решат, что мы жульничаем (я имею в виду оплату за размещение), однако данный способ очень эффективен и не противоречит закону и правилам;
    • форумы: мы создаем новую тему для обсуждения, где размещаем видео нашего клиента. Иногда просто вставляем различные мнения и оценки на форумах с указанием ссылок на конкретных пользователей. Несмотря на трудоемкость и, возможно, скучность данной работы, она может дать потрясающие результаты;
    • 'мой мир': многие пользователи позволяют разместить видео в своих комментариях на страничках 'мой мир'. Мы также извлекаем из этого пользу;
    • гостевая книга: мы стараемся присутствовать в как можно большем количестве гостевых книг, при этом рассылка видео полному списку их 'владельцев' дает значительный результат. Здесь также могут использоваться методы создания письма, приглашающего ваших друзей и прописывающего их теги, а также ссылки на оригинальное видео, его полную версию;
    • электронная рассылка: не пренебрегайте электронными базами при массовой рассылке роликов. В случае правильно подобранной целевой аудитории (и, конечно, желания адресата получать ссылки на различные сайты) этот метод может стать одним из самых эффективных;
    • друзья: убедите каждого знакомого вам человека просмотреть ролик и постараться переслать его своим друзьям или же разместить в своей гостевой книге. Метод 'снежного кома' принесет отличные результаты.

    Не забывайте, что 'жизнь' каждого видео составляет около 48 часов, прежде чем оно попадет из папки 'наиболее просматриваемые за день' в 'наиболее просматриваемые за неделю'. Поэтому очень важно уметь работать в быстром режиме.

    Оптимизация заголовков

    Добившись попадания видео на 'наиболее просматриваемую страницу', что еще мы можем сделать для увеличения числа его просмотров? Один из самых легких путей заставить пользователя Интернета кликнуть на видео - необычный заголовок и/или удивительная картинка ролика (иконка). Следует отметить, что заголовок может быть изменен неограниченное количество раз. Наша концепция такова: первоначально мы размещаем броский, возможно, не соответствующий содержанию заголовок и оставляем его на пару-тройку дней; затем мы его меняем на что-то более близкое либо содержанию видео, либо бренду компании. На сегодняшний день существует тенденция употреблять в названиях такие слова, как 'эксклюзивно', 'частная жизнь', 'утечка информации' и т.д.

    Оптимизация 'иконок'

    Привлекательное изображение (иконка) видео заказчика позволит обратить на себя внимание среди 19 других похожих роликов, размещенных на наиболее часто просматриваемой страничке.

    Обычно сайты обеспечивают три варианта размещения 'иконок', одним из самых распространенных является так называемое 'промежуточное видео'. Я подразумеваю некую нарезку кадров, которая сможет заинтриговать несколько тысяч зрителей. Самый простой, но не самый лучший способ - использование картинок с полураздетыми женщинами. Два других варианта таковы: 'иконка' обязана быть чистой, подразумевается высокое качество видео, и на ней всегда должно быть изображено чье-либо лицо либо человек/предмет полностью.

    Когда нам поставлена задача - достичь максимально возможного количества просмотров в короткие сроки, мы используем сразу все три варианта, при этом меняя 'иконки' каждые несколько часов. Это знакомая всем и часто используемая тактика, которая помогает сохранить видео 'свежим' при его попадании в список наиболее просматриваемых.

    Комментарии: общение с самим собой

    Каждый активный пользователь сайта получает оценки. Члены моей фирмы - не исключение. Для увеличения людей, желающих просмотреть видео нашего заказчика, мы специально создаем что-то наподобие дискуссии в окне комментариев ролика. У нас работают люди, чьей задачей является размещение в течение дня 'горячих' комментариев под размещенным нами же видео. Не секрет, что споры и дебаты вызывают наибольший интерес, особенно когда речь заходит о недавно образовавшейся компании или бренде. Также мы оставляем за собой право удалять какие-либо комментарии, например ненормативную лексику. Мы не позволяем ни одному пользователю негативно влиять на других посредством своих комментариев.

    Обычно мы размещаем один комментарий на каждую тысячу просмотров до тех пор, пока большая часть пользователей данного сайта не включается в активное общение. Хорошо подготовленный комментарий становится красной нитью в дискуссии других пользователей, а также отсылает трафик назад, на сайт заказчика.

    Единовременный запуск всех частей видео

    Если человек однажды уже просмотрел наше видео, что его сможет заинтересовать в дальнейшем и заставить вернуться к нам на сайт? Одной из распространенных ошибок наших клиентов является поочередный выпуск нескольких серий одного видеосюжета, при этом у них существует полная уверенность, что люди будут ждать с нетерпением размещение каждого последующего сюжета.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь