Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Провокация - двигатель торговли



    Но круче все был Volkswagen в рекламе Polo. За рулем маленького  Polo в рекламном ролике был террорист-смертник. Конечно, жертвой теракта стал только сам террорист - бомба взорвалась внутри машины, но Polo оказался настолько крепким, что не пострадал ни его экстерьер, ни люди вокруг. Volkswagenот доказывал  что это  творение не его, утверждая, что ролик был создан без ведома VW. Volkswagen провел еще одну рекламную кампанию. В нескольких рекламных роликах, которые были сняты как пародия на передачу 'Тачка на прокачку', вместо обычных  афроамериканских ведущих-рэперов на экране появлялся немец в белом халате. Он проводил сравнение типичных стритрейсерских монстров со скромным с виду GTI. В конце каждого такого сюжета машина с плохим тюнингом уничтожалась разными способами, а ведущий, изображал пальцами  эмблему VW, говорил, что Golf уже прошел тюнинг в Германии. Заканчивал он каждый раз фразой 'German Engineering in da House!'
    Провакация  это мощный двигатель торговли на рынке. Но тут нужно быть всегда осторожным, потому что существует риск провала. Провокация в рекламе может творить чудеса. И любой человек  знает почему.  Вечный вопрос состоит в том  что и как делать и нужно ли это  рекламодателю. На техническом уровне привлечение внимания быстро поднимает известность бренда. Люди быстро ее запоминают и начинают всем рассказывать. В этом случае шокирование, как способ, безукоризнен, но одобрение  таким способом не получишь, если бренд сам по себе не особо привлекает внимание. Привлечение внимание это не только тогда когда это затрагивает какие-то тонкие нюансы. Это и любая норма, которую хотят сокрушить не скрывая ничего. А нормы бывают очень разные: религиозные, политические,  интимного характера  и грубо сокрушать их не получится. Поэтому не у всех на такое хватает сил  и ума. Хотя тем, кто сможет это сделать получит золотые горы. Реклама может привлекать внимание и умышлено обращать внимание покупателя, но она не должна доходить  до пошлости. Конечно рекламы вокруг потребителя  очень много и с каждым днем становится все больше. В такой ситуации каждая кампания, помимо увеличения объема размещенной рекламы, стремится  распадаться по отношению к конкурентам каким-либо оригинальным способом. Провокация - один из самых распространенных способов привлечения внимания.Для провокационной рекламы важна реакция - не имеет значение  положительная она или отрицательная. Такая реклама имеет хорошее влияние, но не всегда правильна по отношению к зрителю. Корректно это или нет волнует создателя такой рекламы в саамы последний момент - при ее использовании важна реакция, мнение, и не важно  - положительное это мнение или отрицательное. В практике было много случаев создания провокационной рекламы - один раз даже политического характера. Недавно мы выполняли заказ стрип-кафе 'Эгоист' на оформление фасада. Кафе находилось в центре Садового кольца и весь его фасад украшало огромное панно с девушками в купальниках с текстом 'отдыхайте с нами' - эта реклама привлекала внимание окружающих и возможно вызывала  двусмысленные мысли.
     
    http://www.advertme.ru/virus/5


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь