Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы



    Источник: RuTube.
     
    * Рекламная кампания может включать в себя несколько роликов, запущенных в течение месяца и продвигающих один продукт.
     
    ** Продакшн-студии, музеи, кафе, книги, транспортные, интернет-провайдеры, шиномонтаж, эвакуация и техпомощь на дороге.
     
    Среди заказчиков 'вирусов' сегодня появились даже такие консервативные в использовании нестандартных видов маркетинговой активности рекламные категории, как банковский и страховой бизнес. Правда, как первый, так и второй являются скорее исключением из правила. Компании, работающие в этих секторах, очень ценят свою репутацию и в основной массе считают, что запуск 'чересчур вирусного' видео может нанести им серьёзный ущерб.
     
    Снимать вирусное видео, впрочем, опасаются не только они. Видео в сети редко бывает политкорректным, а значит, представитель заказчика должен обладать соответствующими полномочиями, чтобы дать добро на съёмки. Нередки случаи, когда, получив на выбор несколько сценариев, клиент выбирает самый беззубый или вовсе отказывается от проекта. 'Снимать по-настоящему эффективные ролики пока опасаются даже те, кто уже обратился в студию вирусного видео. Основной страх - ролик может негативно повлиять на их бренд, - констатирует глава My Duck's Vision Юрий Дегтярёв. - Однако без живой, неформальной коммуникации невозможно сделать действительно вирусное видео'.
     
    Одним из рекламодателей, которые легко идут на эксперимент, остается сотовый ритейлер 'Евросеть'. В прошлом году компания решила снять для себя вирусные ролики, не прибегая к услугам агентства. В сентябре 2009-го она провела конкурс на лучший рекламный интернет-ролик. Его победителями стали несколько работ, часть из которых вошла в собранный нами топ-75. Ритейлера, чьи рекламные кампании всегда отличали неоднозначные рекламные ходы, не смутило то обстоятельство, что ролики-победители получились довольно примитивными и откровенно дешёвыми. С формальной точки зрения результат был достигнут: некоторые из этих роликов (см. ниже) набрали по 100 тыс. и более просмотров.
     
    Прошло пять лет с момента появления в Рунете первых вирусных роликов отечественного производства, но российский рынок продолжает оставаться вещью в себе. В отличие от других сегментов рекламной индустрии зарубежные компании здесь практически не работают - бюджеты слишком малы, а российские студии почти не получают заказов из-за рубежа. Насыщенную ненормативной лексикой жесткую страшилку о русских хакерах ( http://www.adme.ru/avg-linkscanner/ra-affekt-snyalo-mezhdunarodnyj-virus-affekt-virusnye-idei-65051/ ), которую студия Аффект сняла для западного заказчика, можно квалифицировать как то самое исключение, подтверждающее правило. Хотя британское агентство The Viral Factory и его клиент, по словам креативного директора Аффекта Ильи Корнеева, остались довольны.
     
    Рост сегмента продолжают ограничивать показатели, влияющие на базовые параметры рынка: стоимость контакта и возможный гарантированный охват. Для западных рынков нормальным считается бюджет $100-300 тыс., причем в отдельных случаях затраты могут доходить до $1 млн (ролик Nike). При этом вирусным в англоязычном интернете считается ролик, набравший 1 млн просмотров.
     
    В Рунете среднее вирусное видео, на съёмки и 'посев' которого рекламодатель потратил 1 млн руб., набирает 100-200 тыс. просмотров, причем верхнюю границу перешагивают единицы. Это означает, что стоимость 1 тыс. контактов (CPT) в случае с вирусным видео составляет 5-10 тыс. руб. - существенно выше аналогичных показателей в телевизионной, наружной, радиорекламе, обычной медийной рекламе в интернете и прессе.Существенная разница между реальным объёмом российского рынка вирусного видео ($9 млн) и ожиданиями, которые до сих пор озвучивали в своих оценках некоторые эксперты ($50 млн), является наглядной иллюстрацией потенциала этого инструмента продвижения. 'Просмотр видео в Рунете в последний год увеличился на 80%. И та динамика по уникальным пользователям, которую показывает RuTube, наглядно подтверждает эту тенденцию, - говорит Юрий Дегтярёв. - Видео в Сети перестало быть аттракционом, это больше не забавная техническая новинка, в которой зрителя интересует не содержание ролика, а качество картинки и скорость передачи данных. По сути, интернет-видео уже почти превратилось в один из полноправных форматов передачи данных наряду с текстом и фото. Аудитория видеопорталов в ближайшие годы будет только расти, а вместе с ней и вирусные ролики будут набирать всё новых зрителей и клиентов'.

    Приложение. Наиболее известные российские вирусные ролики
     





     
     
    http://www.adme.ru/rutube/issledovanie-rossijskij-rynok-virusnoj-reklamy-216605/


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь