Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Вирусный маркетинг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Вирусный...
  Статьи:
  • Что посеешь, то и пожнешь...
  • Исследование: Российский рынок вирусной рекламы
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"
  • Это вирусная реклама
  • Прибыльный вирус маркетинга
  • Посев для лучшего друга. Семь секретов успеха вирусного видео
  • Массированная атака в Сеть: алгоритм запуска вирусного видео
  • Секретные стратегии вирусного видео: как достичь миллиона просмотров
  • Заразительный пример
  • Атака вирусом
  • Вопросы и ответы по внедрению программ вирусного маркетинга
  • Провокация - двигатель торговли
  • Очень страшная и шокирующая реклама
  • Работа вирусного маркетинга - это эмоциональная поддержка бренда
  • Маркетологи заставляют работать на себя "сарафанное радио"



     
    Например, на новый год очень активно ходила одна ссылка. Зайдя по ней,  предлагалось разместить свою фотографию, после чего получался очень миленький Санта-Клаус с вашим лицом. Потом этот Санта начинал весело плясать под музыку. Очень забавная флешка, я сама лично отправила ссылку на этого Санту не одному десятку друзей. Представляете, какая посещаемость была у этого сайта?!
     
    Это достаточно новый продукт для Рунета, не говоря уже о Татнете. С просьбой создать и продвинуть вирусную рекламу пока никто не обращался. Тем не менее, этот вид рекламы получит очень широкое распространение в самые короткие сроки. И те рекламодатели, которые воспользуются им, конечно, не прогадают.
     
    Скрытая реклама любого рода базируется на принципе полезности информации и развлекательности. На данный момент продвижение в блогах (скрытая реклама в ЖЖ или других социальных сетях) считается одним из наиболее эффективных средств, которым обладает скрытый маркетинг.
     
    Скрытая реклама в блогосфере - это путь к потребителю при помощи автора странички, его авторитета. Считается, что продвижение в социальных сетях имеет одно существенное отличие от других методов - оно основывается на доверии и не вызывает раздражения.
     
    Но бывает и антиреклама. Самый скандальный в Татарстане пример вирусного распространения информации - размещение Иреком Муртазиным в своем блоге 'новости' о состоянии здоровья Президента Татарстана Минтимера Шаймиева. Тогда поразила скорость распространения слуха, и уже не помогали никакие официальные сообщения пресс-службы главы республики. Утихли слухи лишь тогда, когда Президент приступил к обязанностям и появился 'на людях'.
     
    Владимир Сыченков, доцент кафедры теории и практики электронных СМИ КГУ, кандидат филологических наук:
     
    - Это типичный пример вирусного маркетинга. Его главное отличие от традиционного в том, что передается не информация, а влияние. Вместе с фактом отправитель передает адресату право на последующую передачу информации с любой, по желанию, интерпретацией адресата. Интуитивно понятно, что такую информацию распространяют с четко поставленной целью.  Вопрос, кто заказчик? Запускать вирусную рекламу и добиваться нужного результата может не всякий. Самая большая проблема в том, что 'сарафанным радио' трудно управлять не специалисту.
     
    Бороться с вирусной антирекламой конкурентов можно и нужно. Это те самые слухи, которые направлены против вас. Опровергать их - бесполезно. Общих советов, как противодействовать, нет, все индивидуально, но игнорировать тоже нельзя  - однозначно. Единственное, на что стоит обратить внимание, - работа с воображением и смекалка. У кого их больше, тот и победит.
     
    Сейчас в Татарстане идет период становления вирусного маркетинга. Будущее, по-моему, не за самим вирусным маркетингом,  а за поиском матрицы: как человек заражается любой идеей.
     
    Александр Юртаев, начальник информационно-аналитического управления Аппарата Кабинета Министров РТ:
     
    - У меня крайне негативное отношение к подобной деятельности. Понятия 'вирусный маркетинг и реклама' придуманы теми, кто насаждает свои волшебные рецепты, как получить легкие деньги. Понимая, что их услуги теряют популярность, эффективность, они вынуждены искать новые способы вымогательства денег. Доказательство - их убеждение, что 'запустить вирус могут лишь настоящие профессионалы - то есть мы'.
     
    По сути, они пытаются взять на себя заслуги таких естественных процессов, как общение. Эти понятия вводятся совершенно нагло и нелепо, обобщая любой вид коммуникации. Пытаются подчинить 'сарафанное радио', то, что не поддается никакому управлению. Это все равно, что говорить, 'мы сделали так, чтобы на побережье наступил прилив или кризис в Америке, это наша заслуга'. Вся медийная сфера производит 'пугал' и сама является 'пугалом', сама создает и сама пугается.
     
    Все мы делимся друг с другом информацией, и это неизбежная часть коммуникационного процесса. Если задуматься, получается вся наша жизнь - сплошная реклама, вирусный маркетинг. Просто старые явления теперь назвали новыми словами, и нет здесь никакой новизны.
     
    Люди пересылают ссылки, которые считают интересными, те, которые подсознательно затрагивают сферу их интересов и потребностей. Основной интерес публики обращен в сторону материалов сексуальной или скандальной направленности. Поклонниками ВР становятся рекламодатели, не имеющие возможности трансляции в СМИ, согласно закону о рекламе. Это производители алкоголя, табака и ряда других 'запрещенных' продуктов, для которых ВР представляется наиболее перспективной областью продвижения.
     
    Константин Токарев, креативный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive:
     
    - Основная тенденция в том, что в маркетинговых планах появилась позиция 'вирусная кампания'. В целом идет перераспределение бюджетов в пользу интернета: то, что раньше делалось по остаточному принципу, начинает играть ключевую роль. Соответственно, маркетологи задумываются об эффективности, о более глубоком анализе результатов. И если в телевизоре за GRP невозможно рассмотреть реакцию аудитории, да и вообще, посчитать, сколько процентов аудитории телепередачи действительно посмотрело рекламную паузу, то в интернете все прозрачно. Мы знаем, сколько посмотрели, сколько переслали друзьям, сколько 'ушло' после первых 10 секунд, какие эмоции вызвал просмотр и т.д.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь