Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "История рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: История...
  Статьи:
  • История и эволюция рекламы в России
  • История развития рекламы
  • Немного из истории рекламы
  • История возникновения рекламы (ненаучная версия)
  • История визитной карточки
  • История рекламы (1 часть)
  • История рекламы в Америке
  • Реклама и СМИ: история и перспективы
  • Недостатки рекламных текстов.
  • Эффективность рекламы. Заголовок.
  • Формирование имиджа компании.
  • Организация пресс-конференции.
  • Каналы распространения рекламы
  • Композиция рекламного объявления.
  • Классификация рекламы. Функции рекламы.
  • Немного из истории рекламы.
  • Десять вредных советов.
  • Diesel. История знаменитого бренда
  • Реклама в России
  • Зарождение рекламы
  • Реклама в зарубежных странах
  • История развития рекламы




    Совершенствовалась и профессиональная гравюра - как эффективный способ рекламы. Появились так называемые конклизии - синтез гравированного (иногда аллегорического) изображения с текстом приглашения на академический диспут или придворный праздник. Петровское время донесло до нас многочисленные всевозможные примеры рекламной деятельности. Именно в это время впервые в России начали использоваться такие средства рекламы, как устная речь, гравюра, печатный текст, картинка и т.д.

    Появление рекламы в Америке

    Родина рекламы в современном ее понимании - Америка. Именно здесь она рождается в 19 веке. Америка традиционно ассоциируется у многих с огромными рекламными плакатами и щитами, растяжками высотой с трехэтажный дом, светящимися рекламными объявлениями. Именно американцы впервые начали использовать рекламу в качестве способа привлечения внимания к определенному товару, и, как следствие, способу увеличения продаж данного товара.

    Первое рекламное дело в Америке открыл Волни Палмер в 1841 году. Он начал получать доход, продавая место в газете под рекламу разным компаниям. Позднее о нем написали книги, сняли телепередачи, рассказы о нем на радио. Один из американских авторов так описывает Палмера: 'Он был очень тактичным, добродушным человеком с приятными манерами. Он умел завести разговор и живо рассказать какую-нибудь занимательную историю, развеселить компанию и от души посмеяться. Кончалось тем, что он просил у одного из присутствовавших разрешения набросать предварительную смету на помещение в газету рекламы товара, которым тот торговал'. Весьма хитрый ход. К этому же периоду относится деятельность другого рекламного агента - Джорджа Роуэлла. В 1865 году он открыл в Бостоне свое рекламное агентство.

    Для рекламных агентов тогда получить данные о тираже какой-либо газеты было проблематично. Поэтому в 1869 году Роуэлл опубликовал первое издание 'Американского газетного справочника Роуэлла', в котором он указывал приблизительные тиражи основных американских газет. Эта публикация была весьма авторитетной, и впоследствии стала являться общепринятым справочником, предвестником нынешнего 'Справочника Н. У. Эйера по газетам и журналам'.

    Таким образом, очевидно, что первая реклама возникла именно в газетах. То есть, это была реклама в СМИ. Наружная, аудио-визуальная реклама появились гораздо позже.

    Реклама в 20 веке

    Двадцатый век можно назвать периодом особенного расцвета рекламы во всех ее проявлениях. Стали появляться все новые и новые способы, формы и виды рекламы. Она становится все более изощренной, тонкой, умной и вездесущей. Теперь она уже повсюду: газеты, журналы, радио, телевидение, щиты и плакаты на улицах, листовки промоутеров и т.д. Стала развиваться даже рекламная мода. То одно время реклама становилась прямолинейной, то вдруг стала ненавязчивой и даже вкрадчивой. То одно время реклама слишком преувеличенно хвалит товар, то начинает недоговаривать о его достоинствах, сухая безэмоциональная реклама сменяется высокохудожественной и изощренной, то одно время преобладает логика рекламного сообщение, то ставка делается на эмоциональное восприятие, а логика уже не так важна. Реклама становится в полном смысле слова прямым двигателем торговли. Без нее сегодня не обходится ни одно начинание. К ней нуждаются предприятия как крупного, так и малого бизнеса: компании, предприятия, фирмы. Даже ни одно крупное событие или мероприятие не обходится без рекламы. Рекламу размещают везде, где только можно: на щитах, досках объявлений, столбах, тентах. Но наиболее эффективный способ размещения рекламы - это реклама в средствах массовой информации.

    Без рекламы немыслим ни один бизнес, невозможна успешная торговля или предоставление услуг. Первой рекламу начали использовать автомобильные корпорации Америки. В 20 веке впервые появилась реклама на телевидении - самый эффективный на сегодняшний день способ рекламы. Телевидение охватывает максимальную аудиторию. А телевизионная реклама вполне оправдывает потраченных средств.

     
      
     
    http://www.adhard.ru/page-al-historyadv.html


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь