Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и Юмор ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Почему дизайнеры не бухгалтеры?
  • Про нелегкий труд дизайнера
  • Адовые клиенты
  • Рекламные пословицы и поговорки
  • Рекламные байки
  • Принципы использования юмора в рекламе
  • Подборка анекдотов о рекламе 1
  • Сладкий сон креативщика
  • Ошибки перевода. Проколы маркетологов
  • Пародии на рекламу
  • Рекламные ролики
  • РЕКЛАМНЫЙ ЮМОР
  • Наружная реклама и юмор
  • РЕКЛАМНАЯ МЭРФОЛОГИЯ
  • Рекламная пауза
  • Подборка анекдотов о рекламе
  • Рекламные байки




    Клиентские правки
     
    Валерий Мелехов как-то рассказал историю о том, как они презентовали шоколадной фабрике сценарий ролика.
    'Принимали сценарий человек шестнадцать! Такому большому коллективу мы ни разу не сдавали ни до, ни после. Рассказали сценарии, один вызвал оживленную дискуссию. Вот уже все подошло к концу, и тут директор спрашивает: 'У кого-нибудь вопросы есть?'
    Встает один такой крепкий лысый молодой человек, и говорит: 'А почему ни в одном вашем сценарии не отражено то, что у нас на фабрике появился новый забор?!'
    Директор быстро среагировал: 'Валерий Ильич, ничего, это просто наш новый начальник охраны'.

    Рассказывают и про озабоченных клиентов

    Однажды женщина, продававшая мебель, обратилась в агентство с собственным сценарием и твердой уверенностью в его гениальности. Ни слова изменить было нельзя.
    Сценарий простой: камера показывает мебель в разных комнатах квартиры, а фоном идут соответствующие звуки. Например, показана кухня - раздаются звуки шипящего чайника и скворчащих котлет; показана ванная комната - раздаются всплески, звук воды, льющейся из крана. В спальне же, по требованию заказчицы, должны были быть стоны, сладострастные крики и проч.
    Во время озвучки, клиенту не нравилось ничего: либо 'не кричат так женщины в постели', либо 'голос у мужчины не достаточно сладострастный'. Долго бились, перепробовали кучу актеров, все не так. В итоге заказчица не выдержала: 'ну сколько можно, вот как надо!'. Озвучили ее и ее мужа. Получилось настоящее порно и заказчица осталась очень довольна.

    Эта же самая женщина в следующий раз пришла в это же самое агентство с гениальным сценарием ролика про кухни и осознанием 'лобовая реклама - это плохо, надо вызвать эмоции у покупателей'.
    Сценарий: 'Это история о любви ножа к блюдцу. Нож лежит в шкафчике, а блюдце высоко на мойке. Нож безумно влюблен в блюдце, но все ему говорят: 'Подумай, кто ты, а кто она! Отступись! У тебя ничего не получится!' Но нож никого не слушал, потому что никого не уважал, и было за что!'
    Далее шло долго объяснение, почему и за что не стоит уважать разделочную доску, ложки и прочие предметы. И тут наступила кульминация:
    - А кран - это вообще гермафродит!
    - Почему?!
    - Потому что у него горячая и холодная вода из одной дырки льются.

     
     
    http://www.adme.ru/articles/reklamnye-bajki-198455/


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь