Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и Юмор ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Почему дизайнеры не бухгалтеры?
  • Про нелегкий труд дизайнера
  • Адовые клиенты
  • Рекламные пословицы и поговорки
  • Рекламные байки
  • Принципы использования юмора в рекламе
  • Подборка анекдотов о рекламе 1
  • Сладкий сон креативщика
  • Ошибки перевода. Проколы маркетологов
  • Пародии на рекламу
  • Рекламные ролики
  • РЕКЛАМНЫЙ ЮМОР
  • Наружная реклама и юмор
  • РЕКЛАМНАЯ МЭРФОЛОГИЯ
  • Рекламная пауза
  • Подборка анекдотов о рекламе
  • Принципы использования юмора в рекламе



    Юмор - неотъемлемая часть быта и культуры любого народа. Юмор помогает человеку расслабиться, отдохнуть после суеты, работы, забот и тревог, возвращает силы, бодрость духа, заряжает особой энергией. Чувство юмора в той или иной мере присуще каждому человеку. Если же оно напрочь отсутствует, с человеком становится трудно общаться, у него тяжёлый характер, он вечно угрюм и недоволен всем на свете.

    Юмор сопровождает практически любую сторону жизни: интимную, профессиональную (анекдоты, байки об адвокатах, о тёщах, о рыбаках), а также не обделена юмористическим жанром и тема смерти (так называемый 'чёрный' юмор).

    С не меньшим энтузиазмом юмор используется в рекламе. Многие согласятся, что гораздо приятней и интересней смотреть (слушать) рекламу, от которой хочется смеяться, улыбаться, которая поднимает настроение, чем рекламные сообщения, произносимые серьёзными, строгими голосами серьёзными деловыми людьми, что лучше читать увлекательный, интригующий рекламный текст с 'изюминкой' юмора, чем текст обычный, назойливый отталкивающий.

    Но во всякой ли рекламе допустимо использовать элементы юмора, шутки, каламбура? Как не переборщить с его употреблением? Влияют ли национальные особенности на то, какого рода юмор будет использоваться в рекламных сообщениях?

    1. На первый вопрос можно ответить только отрицательно. Неоспорим факт: юмор в рекламе определённых товаров и услуг использовать нецелесообразно, а то и кощунственно. Примеров много: ритуальные услуги (заказ гробов, организация похорон, венки); реклама банковских услуг, финансовых операций; реклама социальных услуг (социальных магазинов, товаров для людей с ограниченными физическими возможностями); социальная реклама (пропаганда здорового образа жизни, неупотребления наркотиков, алкоголя, пропаганда службы в армии и против курения, помощи старшим, уважения к ним). Во всех указанных ситуациях использование юмора будет воспринято как унижение, издевка, насмешка, оскорбление. Так же не стоит особенно в многонациональных государствах, направлять юмористический посыл на какие-либо национальные отличия, традиции, особенности того или иного народа.



     
    Пример использования юмора в рекламе


    2. Теперь что касаемо вопроса: в каком количестве юмор хорош в рекламном сообщении. Реклама всё-таки должна выполнять свою основную функцию, а именно - привлечение потребителя, информирование его о товаре, продукте. Не следует обращать её в анекдот, в 'чистую' шутку, иначе человек посмотрит, проулыбается, запомнит курьёзную ситуацию из ролика, весёлых героев, но забудет что, собственно, тут рекламируется... Не стоит говорить о том, что юмор не должен быть пошлым, вульгарным, похабным. Необходимо обращать внимание на слова, используемые в качестве каламбура. Дети, читая текстовые рекламные сообщения, могут запечатлеть неграмотное написание некоторых слов. Например, в рекламе нового тарифа на услуги сотовой связи была такая фраза: 'То, что ты проговорил по телефону, равноцентно сумме, которую ты заплатил!' Здесь, как можно заметить, смешаны слова 'цена' (равноценно) и 'цент' (равноцентно) (равное количество центов). Хорош юмор, понятный потребителям, к которым он был непосредственно обращён, то есть если реклама направлена на взрослого потребителя, то нужно, чтобы юмор, используемый в ней, не воспринимался детьми, или же воспринимался и детьми, и взрослыми как добрая, забавная шутка для всех возрастов. (например реклама, где героями являются известные персонажи мультфильмов)

    3. У каждого народа свои представления о смешном, о весёлом. Если в любой другой стране юмор в рекламе банковских услуг, финансовых операций воспринимается спокойно, то с Россиянами такие шутки не пройдут. Разумеется, это связано с экономической ситуацией в стране, с историческим опытом, с финансовыми пирамидами 90-х годов. В некоторых странах более распространён прямолинейный юмор 'в лоб' (США, Испания), в некоторых - утончённый, изысканный (Англия, Швейцария, Япония), в некоторых - энергичный, 'живой', 'наивный' (Франция, Германия).

    Таким образом, использование юмора в рекламе, несомненно, полезно, надо лишь знать меру, следовать принципам простой человечности и морали.

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-jokesinadispolzovanie.html

    Новости: Тесто для пиццы .
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь