Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Обучение Web-дизайну":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Обучение...
  Статьи:
  • test
  • Цветовые веера (Pantone) цветовые библиотеки (библии)
  • Графическое и шрифтовое оформление рекламы
  • Психология восприятия шрифта
  • Шрифт и текст
  • Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций
  • Цвет для художника. Практическое руководство.
  • Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки
  • Гармоничность сочетания цветов.
  • Выбери цвет!
  • Веб-дизайн : шрифтовое оформление
  • Flash: Новое лицо Интернета
  • Стили дизайна для веб-сайта
  • Секреты Web-графики
  • Форматы графических файлов WWW
  • Что есть дизайн?
  • Цветовое восприятие рекламы.
  • Стили дизайна для веб-сайта




    На счет дизайна веб-сайтов существуют два противоположных по своей сути заблуждения:
    1. Дизайн для сайта не так уж важен. Главное - это содержание.
    2. Любой коммерческий сайт должен иметь очень крутой и навороченный дизайн.

    Истина находится между этими двумя крайностями. Дизайн сайта должен соответствовать его содержанию и поставленным целям.
    Например, для информационного веб-сайта, главное назначение дизайна - обеспечить качественное предоставление информации и удобную навигацию. Здесь слишком навороченный дизайн может отвлечь посетителя от главного - получения информации.
    Совсем другое дело - веб-сайт студии веб-дизайна. Здесь дизайн сайта играет определяющую роль. Он должен быть очень ярким и запоминающимся.
    Есть еще одна вещь, которую можно сказать с уверенностью. Если у вашего сайта будет плохой дизайн, это отрицательно скажется на репутации фирмы. В этом случае лучшее решение - вообще отказаться от веб-сайта, т.к. от него будут одни убытки.
    Далее вашему вниманию предлагается небольшая классификация стилей, в которых может быть выполнен дизайн коммерческого веб-сайта.
    1. Классический стиль
    Лучшие примеры этого решения можно встретить на сайтах крупных международных компаний. Отличительные особенности: выдержанный дизайн, строго в соответствии с фирменным стилем.
    2. Текстовый стиль
    Характерен для контент-сайтов. Минимум графики. Четко определенная структура документов.
    3. Газетный стиль
    Как следует из названия, этот стиль, как правило, применяется в электронных изданиях (газеты, журналы и т.п.). Характерные особенности: табличная верстка, на каждой странице сайта присутствуют ссылки на темы рубрик.
    4. Художественный стиль
    Особенность этого стиля - использование нестандартных и запоминающихся художественных решений. В этих сайтах первое место отводится графике. Информационное наполнение обычно второстепенно. Этот стиль чаще всего используют студии веб-дизайна.

    Автор: Иван Косяков

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь