Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Обучение Web-дизайну":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Обучение...
  Статьи:
  • test
  • Цветовые веера (Pantone) цветовые библиотеки (библии)
  • Графическое и шрифтовое оформление рекламы
  • Психология восприятия шрифта
  • Шрифт и текст
  • Принципы построения изобразительно-шрифтовых композиций
  • Цвет для художника. Практическое руководство.
  • Покупаем по одежке или визуальное позиционирование упаковки
  • Гармоничность сочетания цветов.
  • Выбери цвет!
  • Веб-дизайн : шрифтовое оформление
  • Flash: Новое лицо Интернета
  • Стили дизайна для веб-сайта
  • Секреты Web-графики
  • Форматы графических файлов WWW
  • Что есть дизайн?
  • Цветовое восприятие рекламы.
  • Секреты Web-графики




    Оба растровых формата, и GIF, и JPEG, поддерживаются всеми графическими броузерами "по умолчанию" и могут быть обработаны в большинстве графических редакторов. Выбор между форматами определяется прежде всего особенностями конкретной картинки, и сделать его иногда бывает возможно только путем эксперимента.

    Однако и векторные форматы все чаще обращают на себя внимание web-дизайнеров. В последнее время весьма популярным стал формат Shockwave Flash, разработанный фирмой Macromedia. Обладая такими преимуществами векторных форматов, как масштабируемость и относительно небольшой объем файла, он все-таки не является чисто графическим. Инструментарий для рисования в программе Macromedia Flash Direct ближе к растровым редакторам, нежели к векторным, а способность создавать анимации, озвучивать их, заставлять реагировать на перемещение мыши и способность работать с гиперссылками делают Flash похожим на мультимедийный формат. В качестве отдельных элементов сайта Flash-заставки используются в основном как интерактивные баннеры в некоторых рекламных сетях. Такого вида баннерам пророчат большое будущее из-за их большей возможности влиять на пользователей Сети, нежели классических, выполненных в GIF. Однако гораздо чаще этот формат находит применение для создания целой страницы или большей ее части (классическим примером, на мой взгляд, является "Диснеевский" сайт http://www.disney.com/).

    Камнем преткновения для Flash является наличие дополнительного модуля для его просмотра, который хоть и распространяется бесплатно, но при весе 0,24 М и необходимости загрузки через Сеть может отбить желание просматривать Flash-заставки. Но появление встроенного модуля уже в 4.5 версии "Коммуникатора" и обещания Microsoft сделать аналогичное и в IE 5.0+ может вполне выдвинуть Flash в лидеры среди графических форматов для Internet и несколько изменить само представление о web-дизайне.

    Не остались забытыми и трехмерные объекты. Для их создания в Интернете в ноябре 1994 года состоялась презентация VRML 1.0 (Virtual Reality Modeling Language - язык моделирования виртуальной реальности). Последняя версия VRML 2.0 позволяет создавать сложные виртуальные миры со звуковыми эффектами. Для написания файлов этого формата может быть достаточно простого текстового редактора (подобно HTML, они не требуют дальнейшей компиляции), но существуют также специальные программы, помогающие этот процесс визуализировать и автоматизировать. Кроме того, некоторые 3D-пакеты поддерживают формат VRML 2.0. Для просмотра виртуальных миров необходимы дополнительные модули, включенные в состав последних версий NC и IE. Но при всей своей привлекательности 3D-миры пока еще не нашли широкого применения. Основными недостатками являются невозможность встраивания таких миров в HTML-страницу и, соответственно, "переплетение" с общим дизайном сайта, в отличие, например, от Flash. Другой неприятной особенностью является довольно большое количество вычислительных ресурсов компьютера для качественного рендеринга (визуализации) трехмерной сцены.

    Говоря о графике в Web, обычно не упоминают о шрифтах как графических объектах. Связано это прежде всего с тем, что до недавнего времени в HTML-страницах предполагалась весьма ограниченная возможность управления параметрами шрифтов. Но уже в спецификации CSS level2 вводится понятие встраивания шрифтов, открывающее возможность использовать не только стандартные. Существующие программы позволяют создавать даже символьные шрифты, получая вместо букв монохромные масштабируемые изображения. Но и эту идею не обошла "война броузеров". Разная реализация "подгружаемых" шрифтов в NC и IE, к сожалению, не позволяет использовать эти возможности в полной мере.

    Конечно, приведенные здесь рассуждения не могут охватить весь океан под названием "web-графика". Но начиная строить дом, необходимо знать кое-что и о кирпичах. И я думаю, что мой первый кирпич не будет лишним при строительстве вашего сайта.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь