Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать



    Верстка оригинал-макета рекламного изображения папки ничем не отличается от верстки обычного рекламного макета.
     
    Вот некоторые требования, они же практически для всех одинаковые:
     
    - Сумма всех цветов в любой точки изображения по CMYK не должна превышать 320 %; 
    - Толщина всех линий должна быть не менее 0,2 pt; 
    - Все иллюстрации макета должны иметь разрешение - 300 dpi; 
    - Весь текст должен быть переведен в кривые. Это частая ошибка всех начинающих дизайнеров; 
    - Также, очень важно сделать отступ от края реза, то есть отступ от края готового формата до основной текстовой информации или важных графических элементов дизайна на 5 мм. Фоновое изображение должно выходить за края. Оно срежется. 
     
    Перед тем, как начать разработку дизайна, необходимо точно определиться с материалом из которого будут изготавливаться папки и какой будет тираж папок.
     
    Определиться с тиражом необходимо из-за того, что от этого будет зависеть технология печати. Что, в свою очередь, может сказаться на цветопередачи.
     
    Например, если на макете будут мелкие детали, изображение планируется быть полноцветным, то стоит учитывать тот факт, что на фактурных бумагах или дизайнерском картоне это будет сложно произвести. Краска будет заливаться в фактуру и рисунок может получиться неровный. Также, есть некоторые сорта бумаг, которые содержать в составе синтетические волокна, что препятствует впитыванию красок. Если все равно требуется печать мелких или сложных элементов, то для этого нужно подобрать специальные краски, но это может сказаться на цене.
     
    Если предполагается небольшой тираж папок, то вполне может подойти такая технология печати, как шелкография (трафаретная печать). Но в таком случае уже сложно будет сделать фотографии и полноцветное изображение. Также, не стоит использовать полутона - градиентные заливки.
     
    Если есть желание печатать на гладком картоне, можно рассмотреть вариант с офсетной печатью. Но при этом хорошо бы учесть то, что краски могут повести себя непредсказуемо. Таким образом, на выходе цвет может получиться совершенно не тот, который был запланирован.
     
    А когда технология печати уже будет выбрана, останется сделать самое основное - попросить требования к макетам для печати, а также раскрой папки со всеми размерами всех клапанов и корешков в масштабе 1:1.
     
    Вот тогда и приступайте подготавливать макет папки согласно требованиям и шаблону.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь