Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Встречают по визитке



     
    Когда Роберт Барчмор работал в Первом национальном банке г. Уиннетка, штат Иллинойс, он обычно разбрасывал свои визитки в ресторанах и на встречах. По его словам, 'Люди буквально сломя голову бросались их поднимать'. Все дело было в том, что изготовлены они были, как сложенная пополам 5-долларовая купюра. Когда люди брали их в руки и раскрывали, то внутри стояло его имя и название банка. Хартман Лезер, фирма которого производила высококачественные изделия из кожи, печатал свои визитки на коже. Один американский коммивояжер, продающий изделия из стекла, делал свои визитки на прозрачной пластмассе. Торговец бумажными пакетами свои карточки делал в форме пакетика с ручками. Американская фирма 'Sign and Indicator', занимающаяся установкой табло с указанием времени и температуры, на визитных карточках своих сотрудников помещает указатель температуры. Стоит только к ним прикоснуться, температура изменяется на текущее время. Аллан Кац из Мемфиса занимается ориентированным на клиента маркетингом. Его визитные карточки выглядят как миниатюрное деловое письмо.

     3. Что находится на обороте вашей визитки?
     
    Понаблюдайте, что будет, когда вы в следующий раз вручите свою визитку. Человек прочтет, что на ней стоит, потом перевернет ее, а на обороте-то ничего нет! Раз уж все равно отступать от строгостей делового этикета, обязательно поместите там какую-нибудь информацию - домашний телефон, какое-то заманчивое предложение, да что угодно!
     
    Блейн Гринфельд, преподающий основы маркетинга в колледже округа Бакс, основную информацию дает на лицевой стороне визитной карточки с припиской: 'см. на обороте'. Там он трижды приводит свой номер телефона, жирным шрифтом. Между ними приведены телефоны президента Клинтона, Бориса Ельцина и королевы Елизаветы. Японцы на обороте своих визиток указывают, как добраться в Токио до их фирмы, так как обозначения улиц там найти практически невозможно.

     4. Сделайте визитную карточку необычной.
     
    Комик Хенни Янгсмен, когда его просили оставить визитную карточку, давал карточку обычного размера, где на лицевой стороне стояло только два слова 'Моя визитка'. В конце концов, вы ведь сами просили: 'Оставьте, пожалуйста, вашу визитку'. Подобных примеров можно приводить сколько угодно.

     5. Делайте их побольше.
     
    Когда в Америке проводили семинары для работников банков, обычно организаторы спрашивали присутствующих, у кого в организациях печатают визитки для контролеров и кассиров. Лишь очень немногие поднимали руки. В основном их печатают только для среднего и старшего руководящего звена, а те потом раздают их своим коллегам из других банков. А почему бы не делать их для тех, кто является фактическим представителем Вашего бизнеса, для тех, кто на самом деле обслуживает клиентов - контролеров и кассиров? Они ведь могут раздавать их как на работе, так и вне ее, со словами: 'Когда вам в следующий раз понадобятся деньги, приходите к нам!'
     
    Есть и еще одна легенда-пример: один биржевой маклер каждый день ездил на Манхеттен. При подъезде к платному мосту он однажды обогнал шикарный лимузин и занял место в очереди к турникету как раз перед ним, контролеру он подал однодолларовую банкноту и сказал, что это за две машины - его и ту, что стоит непосредственно за ним. Контролер принял это к сведению.
     
    Когда владелец шикарного лимузина собрался заплатить за въезд на мост, контролер ему сообщил, что все в порядке, за него уже уплачено.
     
    - Оплачено? Кем?
    - Тем парнем, что стоял перед вами.
    - А кто он такой?
    - Понятия не имею, но он оставил свою визитку.
     
    Владелец лимузина взял карточку, перевернул ее, где на обороте от руки было написано: 'Если вы сочтете этот жест необычным, вам стоило бы взглянуть, как я торгую акциями и облигациями!' 
     
     
     
    Александра Полюшкова  
    http://advschool.ru/articles/article722.htm


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь