Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Встречают по визитке



     
    Вручая визитную карточку, произнесите свою фамилию вслух, чтобы партнер мог без ошибок ее произносить. Принимая визитную карточку, прочитайте вслух имя партнера и запомните его должность.
     
    Во время переговоров следует положить карточки перед собой, расположив их в том же порядке, в каком сидят партнеры.
     
    В некоторых случаях на визитных карточках делаются надписи, обязательно в третьем лице. Например: 'Благодарит за новогоднее поздравление', 'Поздравляет с национальным праздником', 'Благодарит за внимание', 'С наилучшими пожеланиями' и т. д.
     
    До сих пор высшим проявлением уважение считается занести карточку лично, при чем 'история о загнутых углах' актуальна и по сей день. Однако, карточка может быть передана и с шофером или курьером, но в этом случае она не загибается. Считается грубым нарушением этикета, если загнутую карточку поручают завести курьеру или шоферу. Если карточки, адресуемые нескольким лицам, посылаются на фирму в одном конверте, то в левом верхнем углу каждой из них необходимо написать фамилию лица, которому она предназначена. На полученные по почте или завезенные визитные карточки следует отвечать также визитными карточками в течение 24 часов.
     
     Международная символика
     
    По правилам протокола в определенных случаях на визитной карточке могут быть проставлены от руки буквенные обозначения повода, по которому послана или оставлена визитка. В левом нижнем углу в зависимости от конкретного случая делаются следующие сокращенные надписи простым карандашом:
    • При поздравлениях ставятся сокращенные обозначения соответствующих французских слов: P.F. (pour feliciter) - 'чтобы поздравить'. В новогоднем поздравлении к ним добавляются еще две, и надпись на визитке выглядит так: P.F.N.A. (pour feliciter le Nouvel An) - 'чтобы поздравить с Новым годом'.
    • Если визитную карточку посылают в ответ на новогоднее поздравление, в ней нужно не только поблагодарить, но и в свою очередь поздравить партнера. Для этого следует написать P.R.F.N.A. (pour remercier et pour feliciter le Nouvel An) - 'чтобы поблагодарить и поздравить с Новым годом'.
    • В знак благодарности за поздравления или выражения благодарности в течение 24 часов посылается ответная визитная карточка, в нижнем левом углу которой делается надпись: P.R. (pour remercier) - 'чтобы поблагодарить'.
    • Визитную карточку с буквами Р.С. (pour condoleance) - 'для соболезнования' - посылают для выражения соболезнования по случаю национального траура либо в случае смерти делового партнера.
    • Если человек, уезжая из страны, где он находился с визитом, не нашел возможности лично проститься с деловым партнером, можно послать ему визитную карточку с надписью: Р.Р.С. (pour prendre conge) - 'в знак прощания'.
    • При желании быть заочно представленным кому-либо необходимо послать свою визитную карточку вместе с карточкой другого лица, уже знакомого с тем, кому посылающий свою визитку хочет представиться. На такой карточке должно быть написано Р.Р. (pour presenter) - 'разрешите представиться'. В ответ лицо, которому человека представили, присылает свою карточку.
    • P.F.C. (pour faire connaissance) - выражение удовлетворения знакомством.
    Визитные карточки с буквами p.r., p.p.c. остаются без ответа. В ответ на визитные карточки с сокращениями p.c., p.f.c. посылают свою визитку с буквами p.r., т.е. благодарят.
     
    Это стандартная международная символика, которая одинаково понимается во всех цивилизованных странах. В менее официальных случаях и в зависимости от характера отношений с адресатом на визитных карточках делаются и другие надписи.
     
    Развитая индустрия производства визитных карточек и их доступность привела к тому, что в некоторых странах их наличие при деловых контактах стало не только желательным, но и обязательным условием. Например, если в России или во Франции к отсутствию визитки при ведении переговоров партнер отнесется снисходительно и просто запишет информацию на листе бумаги, то в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует.
     
     Такое модное слово - креатив
     
    Мало, чтобы человек узнал Ваш рабочий телефон - надо, чтобы у него возникло желание этим телефоном воспользоваться.
     
    Именно поэтому, если у Вас есть возможность немного 'пошалить', попробуйте сделать свои визитные карточки - незабываемыми.
     
    Ходит легенда, как однажды некий журналист вошел в приемную редактора и сообщил секретарше, что пришел на собеседование насчет работы. Минут через десять секретарша вернулась и сообщила: 'Редактор хочет видеть вашу визитную карточку'. У журналиста ее не было, но он залез в карман и вытащил колоду карт. Из нее извлек туза, подал ей и сказал: 'Передайте ему вот это!' Работу он получил.
     
    Вот пять основных правил, как сделать, чтобы ваши визитные карточки работали на вас.

     1. Сделайте их запоминающимися.
     
    Предусмотрите какую-нибудь изюминку.
     
    Можете наклеить свою фотографию, в общем, придумайте что-нибудь. Однажды один коммерческий агент сделал визитные карточки и вложил их в коробочку, которая выглядела наподобие оправы. Кроме того, на каждой деловой встрече он надевал очки в зеленой оправе. Люди могли не запомнить его имени, но сразу его вспоминали, когда кто-то говорил: 'А, это тот, в зеленых очках!'
     
    Узнать, запоминается ли ваша визитная карточка, можно по тому, спрашивает ли получающий ее человек: Могу я себе ее оставить'.

     2. Свяжите свою визитную карточку с вашим бизнесом.
     
    Естественно форму и содержание визитной карточки, следует связать с родом деятельности компании. Например, если они принадлежат фирме страхования автомобилей, уместно сделать их на самоклеящейся бумаге и с ярким оформлением, чтобы владельцы машин могли (и захотели!) наклеивать их в салоне машины. Если визитка принадлежит врачу или парикмахеру, можно использовать ее одновременно и как талончик записи на прием - достаточно сделать на обороте поля для пометки даты и времени визита. Менеджеру, продающему небольшой стандартный набор товаров или услуг - указать их перечень.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь