Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Иллюстрация - как много в этом слове...



    Иллюстрация - это уникальный зверь в индустрии графического дизайна. Слово 'иллюстрация' охватывает так много, что, возможно, границы его так же неопределенны, как и у понятия 'графический дизайн'. Попробуем разобраться, что же такое иллюстрация?
     
    Рассматривая иллюстрацию как категорию дизайна, мы можем выделить две подкатегории: информационные графики и редакционная иллюстрация.
     
     Информационные графики
     
    Создаются для визуального отображения информации, в профессиональных кругах называются также 'инфографика'. Чаще всего используются в газетах, журналах, научных публикациях, сложных интерфейсах, презентациях и годовых отчетах, чтобы визуально представить комплексные статистические данные, числовые и научные данные или некоторые другие объекты, которые должны выигрывать перед их текстовым описанием. Графическая реализация инфографики простирается от обычных диаграмм и линейных графиков до создания красочных изображений. Многие специалисты относят к данной группе иллюстраций также специальные символы ('иконки', навигационные символы и т.д.).
     

     
    Инфографика - это синтез визуальной привлекательности и сохранения целостности информации в ней.
     
    Один из первых примеров информационных графиков лучше всего иллюстрирует значимость представления комплексной статистической информации визуальным образом. В 90-х годах XIX столетия Лондон был потрясен большим числом смертей по неизвестной причине. Путем сравнения в озраста, занятий, происхождения и рекреационных привычек не удалось обнаружить какую-либо корреляцию, так что городские советники организовали представление распределения смертей по месту жительства умерших. На большой карте города со схемой улиц они втыкали булавки в место нахождения дома каждой жертвы. Эта организация данных показала, что дом каждой жертвы был построен на болотистом участке земли в пределах двух кварталов от доков - общая нить, которая связала вместе смерти, не имевшие, казалось бы, отношения между собой. Так выяснилось, что питьевая вода в том конкретном районе была загрязнена отходами и мусором, сбрасываемыми в реку Темзу. Без графического представления данных городские лидеры никогда не могли бы заметить эту связь.
     
    Значение информационных графиков в последнее время повышается, и объяснение этому очень простое: слишком мало людей имеют время, чтобы прочитать полностью статью в газете, не говоря уже о прочтении журнала от начала до конца. Информационные графики извлекают информацию, содержащуюся в статье или рассказе, сжимают, резюмируют и представляют ее таким образом, что требуются секунды вместо минут или часов для того, чтобы охватить ее. В следующий раз вы раскроете газету или журнал, перелистаете их и обратите внимание на графики (а не только на фотографии). Вы, вероятно, сможете дать вполне точное резюме статей, содержащихся в них, без того, чтобы читать каждый отдельный абзац текста. Информационные графики облегчают усвоение информации и понимание взаимоотношений между представленными данными.
     
    Кроме того, газеты и журналы используют их для:
    • отсеивания информации, относящейся к публикации, на прочтение которой ушло бы много времени
    • разрывания длинных текстовых блоков
    • стимуляции интереса читателя к прочтению всей статьи.
    Профессиональные особенности. Статистические и цифровые данные - конкретная вещь, и это означает, что свобода творчества при их визуальном представлении сильно ограничена. Разумеется, информационные графики должны быть точными, то же относится к масштабу, пропорциям и единицам измерения (точнее, к их однородности). При создании графика или диаграммы, в которых сравнивается количество, необходимо убедиться в том, что соотношение иллюстрируется четко.
     
     Редакционная иллюстрация
     
    В корне отличается от информационных графиков тем, что она создается не для того, чтобы точным отображать конкретные факты. Редакционная иллюстрация работает исходя из понятий, представленных в тексте, чтобы усилить воздействие информации, или в качестве визуального изображения рассказа без какого-либо сопроводительного текста. Она охватывает диапазон от книжных обложек до редакционных комиксов и постеров. У иллюстраторов, работающих в данном жанре, существует гораздо больше возможностей для творческого контроля над работой, потому что им не нужно заботиться о неверно представленных по неосторожности данных.
     
     Виды редакционной иллюстрации 

     Техническая иллюстрация
     
    Это специализированный сегмент редакционной иллюстрации. Сегодня, когда весь мир - это синтез высоких технологий, этот вид иллюстрации все более преобладает почти в каждой области графической коммуникации. Техническая иллюстрация включает схемы разного рода, диаграммы, графики, чертежи и карты; эта работа может быть такой же простой, как линия, иллюстрирующая сборку изделия, и такой же сложной, как глубоко детализированный чертеж внутреннего устройства механизма сжигания топлива.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь