Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Возраст в дизайне



     
    Несмотря на такую многоплановость и разнообразие имиджей, упаковка отличается предельным минимализмом. Для базового ассортимента (душ-гель, лосьон для тела, скраб для тела, крем для тела) используются только тубы (200 мл) с флип-топом и банки (250 мл). Создатели отмечают, что эти простые формы содержат некоторые трендовые детали. Например, для банок была выбрана модная сегодня модель с обуженным основанием. Еще одно косметическое средство- маска для лица - имеет одноразовую упаковку (10 мл). 'Не только для этой маски, но еще для некоторых других средств мы выбрали одноразовую упаковку, - поясняет Регина Хеккель. - Это еще один способ использовать имиджевое разнообразие нашей продукции, так как можно без каких-либо серьезных дополнительных расходов расширить свою домашнюю коллекцию'.
     
     Бунтующий ирокез
     
    Средства для ухода за волосами уже давно стали самостоятельным сегментом. Но только стайлинг как одно из сравнительно новых 'поднаправлений' играет особую роль в жизни современных подростков, получив в последнее время выраженное декоративно-прикладное значение. Для сегодняшних тинэйджеров способ создания и внешний вид прически стали вариантом имиджевой кодировки. С его помощью обозначается принадлежность к данной возрастной категории, а также выражается собственная оригинальность внутри ее. И действительно, ни дети, ни, тем более, взрослые (за редким исключением) не позволяют себе подобного креативного экстремизма в отношении своих волос.
     
    Бунтарская природа, во все времена характерная для подрастающего поколения. Это золотая пора чувства призрачной свободы от родительской опеки и необремененности семейными заботами.
     
    Компании, специализирующиеся на средствах для волос, уделяют молодежным настроениям должное внимание.
     
    Естественно, что характер этих средств 'для укладки' во многом выражается в их названиях, а также частично передается внешним видом упаковки. Например, один из брендов этого сегмента, представленный на российском рынке профессиональных средств для волос - Bed Head (США) - имеет в своей номенклатуре 'волокнообразующий' крем 'Манипулятор', средство для фиксации и укладки 'Гений креатива', 'прикольную штучку для большого объема' - 'Игрушки для мальчишек', не говоря уже о 'Шоколадной голове', 'Подкачай свое эго' и названия самого бренда. 'Bed Head' обозначает то состояние волос, которое бывает, когда мы только встали утром с постели и бессознательно провели несколько раз рукой по волосам. Иными словами, это один из вариантов подросткового стайлинга.
     
    Если вспомнить о том, что упаковка есть средство коммуникации между потребителем и производителем, то дизайн данного бренда общается с молодежью на одном языке. А некоторые из продуктов бывают даже очень 'разговорчивыми'. Например, в средстве Small Talk, что в переводе с английского может означать 'болтовня', шаровидный флакон лилового цвета с ядовито-зеленым диспенсером дополнен небольшой деталью, создающей завершенную убедительность образа. Это прикрепленный к горлышку бумажный ярлычок-язычок с надписью 'бла-бла-бла'. Наверное, такими слышатся родителям разговоры их детей, щебечущих на непонятном языке.
     
    Смелые, новаторские цветовые сочетания, 'форменный' беспредел, иногда в ущерб эргономичности, делают упаковку данного бренда своеобразной материализацией подросткового жаргона, что способствует установлению полного взаимопонимания.
     
     Жизнь в стиле анимэ
     
    Сегодня особым спросом в упаковке молодежной и подростковой косметики пользуются все вариации лилового, пурпурного и бирюзового. Очень редко встречаются желтый, оранжевый или красный цвет. 'Известно, что дизайн косметики и парфюмерии во многом перекликается с актуальными тенденциями в одежде, - говорит Иван Козлов, кандидат философских наук. - Молодежь наперекор логике предпочитает одеваться в спокойные, неяркие, а чаще всего, достаточно мрачные тона. Таким образом, создается баланс по отношению к типичному в этом возрасте реактивному поведению, шумным нескончаемым забавам, неуемной экспрессии и т.п. А такие цвета, как красный, оранжевый, желтый, способны выражать агрессию, создавать повышенную нервозность, то есть накалять и без того непростую и потенциально взрывоопасную атмосферу'.
     
    Еще одной характерной особенностью дизайна в данном случае стало использование в последнее время изображений рисованных человечков в стиле мультипликационной графики, которую иногда называют анимэ (от английского - animated cartoons - мультипликация). По словам г-на Козлова, это художественное направление зародилось еще в 60-е годы, а затем было на некоторое время забыто. А сегодня на волне всеобщей компьютеризации и постоянных поисков новых художественных средств выражения современных образов 'мультяшные' существа пользуются повышенным спросом. Это один из способов ухода от реализма кино- и фотоизображения. Это что-то среднее между правдой жизни и фантастикой, возможно, это и есть условия, необходимые подросткам для комфортного существования.
     
    Кроме косметики 'Планета красоты', этот стиль использован еще в присутствующем на российском рынке бренде Bratz и в новинке этого сезона лицензионном Witch.
     
     Эти такие разные дети...
     
    Отрадно, что российский рынок парфюмерно-косметической продукции для детей развивается в русле глобальных тенденций. При этом в России одинаково хорошо известны как ведущие мировые бренды, так и отечественные, которым, по некоторым оценкам, россияне отдают предпочтение.
     
    Если в 2003 году объем продаж в этом сегменте составлял 107,9 млн. долл., то, по мнению экспертов, к 2009 году эти показатели могут превысить 180 млн. Качественным переломом, вернее, завершением формирования полноценного, по мировым стандартам, рынка детской продукции, стал 2003 (выставка 'Интершарм') год. Тогда компания 'Косметикмаркет-центр' выпустила собственную ТМ 'Принцесса', впервые представив отечественному рынку линию декоративной косметики для девочек. Затем последовали лицензионные бренды от того же производителя с использованием популярных детских образов - 'Человек-Паук' и 'Росомаха'. Новинки имели успех, и производители творчески подошли к его развитию. Ведь дети растут, а значит, им нужны новые продукты и новые образы, соответствующие возрасту. Так, в этом году ассортимент пополнился, помимо прочего, серией для детей от 3 до 12 'Пираты Карибского моря' и линией декоративной косметики для немного повзрослевших 'принцесс', девочек от 8 до 12 лет Witch ('Чародейки').


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь