Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Неон: Технология Производства



         Когда стеклодув нагревает стекло на горелке, одновременно он гнет трубку. Если вывеска состоит из больших отрезков трубок, то проще всего выполнять их по отдельности и впоследствии соединять. Два электрода припаиваются на концы трубки, по одному с каждой стороны. Обычно один конец имеет открытый электрод со штенгелем, который используется для того, чтобы откачать воздух и закачать инертный газ.
         Когда трубка согнута, она присоединяется к неоновому манифолду через штенгельный электрод. Открывается главный кран вакуумного насоса, и давление в трубке приводится к давлению, при котором бомбардирующий трансформатор сможет формировать разряд сквозь трубку. Высокий бомбардирующий ток, проходя через воздух низкого давления, быстро нагревает трубку. Перед выключением бомбардера стекло нагревается приблизительно до 230?С, и металл электродов раскаляется до ярко-красного цвета. Бомбардер выключается, открывается главная магистраль манифолда и происходит откачка всех выпаренных газов.
         После полного вакуумирования, которое обычно определяется вакуумметром, главная вакуумная магистраль закрывается, и инертный газ дозированными порциями поступает в трубку вплоть до достижения необходимого давления. После этого трубка перепаивается ручной горелкой и тем самым герметизируется. Теперь трубка готова к тренировке.
         Тренировка относится к начальному периоду горения трубки, в течение которого будут абсорбированы нежелательные примеси. Это позволит трубке достичь нужных цвета и яркости. В течение процесса тренировки газ в трубке химически очищается от небольшого количества примесей, хотя это и не может служить заменой должной обработки и откачки трубки.
    Изготовление неоновой вывески

        Тренировка в принципе не должна занимать больше нескольких минут. Если это не так, бомбардировка и процесс откачки были проведены с нарушениями технологии.
         Итак, после удачной тренировки трубка готова к эксплуатации. Осталось лишь закрасить участки трубки (соединения между буквами и словами, которые не должны светиться) блокирующей свет краской.
         Монтаж трубки - процесс, который в значительной степени зависит от особенностей проекта. Типичная уличная неоновая вывеска показана на рис. 2.5. Фоном этой типовой вывеске служит металл, поверх него горит трубка. Фон служит для того, чтобы подчеркнуть каждую букву. Короб служит для того, чтобы спрятать трансформатор. Стойки установлены на фоне, они держат стеклянную трубку в нескольких точках. Два утопленных стакана или бушинга служат для отделения электродов от металла вывески. Кабель, который соединяет электроды с источником питания высокого напряжения, тщательно армирован проволокой для того, чтобы не проходить слишком близко от заземленного металлического короба. Вся вывеска собирается в мастерской и отправляется с неоном или без него к месту установки и эксплуатации. На месте вывеска монтируется, к ней подводится первичное напряжение. Также в первичную цепь могут быть добавлены флешеры, реле времени и дистанционные выключатели.
         При правильном изготовлении вывески она должна непрерывно гореть от 3 до 5 лет.

    Задача обслуживания
         Изготовителям нельзя забывать об ограниченном сроке службы даже хорошо выполненной вывески, если они намерены делать деньги в этом бизнесе. Изготовитель вывески должен знать, как долго его вывески могут работать при различных условиях, и с учетом этого давать гарантию. Клиент должен понять, что существует потребность периодического обслуживания и замены изношенных частей. Цена вывески должна быть рассчитана таким образом, чтобы в цену включалось обслуживание в течение некоторого периода времени. Одно из самых трудных деловых решений - то, на сколько времени давать гарантию и как обращаться с отношениями относительно обслуживания вывесок.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь