Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.



    В общем, был применен банальный способ раскрутки, заключающийся в том, что чем больше уникальной тематической информации на сайте, тем больше его посещаемость. Именно этот способ (создание информационных разделов) мы считаем наиболее эффективным способом привлечения новых посетителей на сайты промышленной тематики, да и многие другие сайты тоже.
    Но не все шло так гладко. Довольно долго мы не могли получить более-менее приличное количество посетителей с поисковых систем Rambler и Aport. Оказалось, что на результаты поиска в Rambler влияет даже то, присутствует ли Ваш сайт в Rambler Top 100, Rambler Top Shop или нет. Кроме того, Рэмблер, как и некоторые другие поисковые системы, не считая Яндекса, 'не любит' динамические страницы, особенно такие как http://rstanok.ru/price.php?item=10 и http://rstanok.ru/article.php?item=3. Поэтому сайт был немного переработан (для специалистов отметим, что мы воспользовались Mod Rewrite веб-сервера Apache, 'движок' при этом не претерпел каких-либо серьезных изменений). После чего, например, вышеуказанные страницы стали выглядеть как http://rstanok.ru/price/10 и http://rstanok.ru/articles/3, что способствовало их индексации не только Рэмблером.
    С самого начала работы сайта на нем работала очень простая по своей структуре доска объявлений. В ее задачи входило привлечение новых посетителей, заинтересованных в размещении своей информации, а также оперативного оповещения посетителей о поступлениях на склад нашей фирмы. Позднее был создан форум, но он оказался менее эффективным. Скорее всего, это произошло из-за некоторой трудоемкости для не очень продвинутых пользователей ПК при регистрации и использовании. Тем не менее, форум мы считаем одним из перспективных направлений сайта, и будем проводить шаги по его модернизации и рекламе.
    Важной частью успеха сайта является партнерская программа, позволяющая зарабатывать даже тем, у кого нет собственной странички. На момент открытия нашего нового проекта и по сегодняшний день мы являемся первыми в 'РУнете' среди фирм нашего профиля, использующих партнерскую программу. Партнерская программа используется совместно с регистрацией покупателя. Сейчас ведутся работы по ее модернизации. В перспективе разработка дилерской программы для работы в оффлайн.
    Использование партнерской программы доказало свою эффективность: наряду с увеличением продаж при помощи наших партнеров мы также смогли увеличить релевантность страниц сайта для поисковых систем, так как ссылки на наш сайт появились более чем на 50 сайтах наших партнеров. Использование партнерской программы _ это очень важный шаг в достижении нашего успеха в Российском Интернете.
    Кроме выше перечисленных, были также введены следующие разделы: 'О фирме', 'Наши координаты' и 'Ссылки'. Из раздела 'Ссылки' можно перейти практически на все существующие сайты, посвященные станкам, прессам и другому оборудованию. Посетителей этот раздел привлекает по разным причинам: часто при поиске пользователь использует название заводов, организаций или места их расположения. Данные слова встречаются в описаниях, которые сопутствуют ссылке. Таким образом, посетители попадают на наш сайт и задерживается на нем.
    На сегодняшний день мы являемся одним из самых посещаемых сайтов по продаже станков и разнообразного металлообрабатывающего оборудования. Ежедневно наш сайт посещают до 350 человек. 60% продаж - это клиенты, которые пришли из сети Интернет. Ежедневно к нам обращаются 10-15 человек - и все это благодаря Интернет-представительству компании. Самое интересное, что всего этого мы достигли, не вкладывая ни копейки в платную Интернет рекламу. Для наглядности предлагаем Вам ознакомиться с выдержками из нашей статистики.
    Надеемся, что информация, изложенная в этой статье, Вам интересна и будет способствовать развитию Российского Интернет.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь