Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Креатив - это просто и технологично!



    Уважаемые коллеги!
    Для Вас не является секретом, что существующая в настоящее время на нашем рынке реклама часто не отвечает ожиданиям Заказчиков рекламы и целевой аудитории, попросту говоря, не работает. От этого страдает бизнес. Вы, как люди стратегически мыслящие, понимаете, насколько важна реклама для развития бизнеса, как важно правильно ее сделать.
    Именно поэтому я хочу поделиться с вами своими мыслями относительно того, что нужно делать, чтобы создавать профессиональную рекламу.
    Часто приходится слышать как от Рекламистов, так и от Заказчиков рекламы, что Рекламисты и Заказчики недовольны друг другом в процессе работы над созданием рекламных идей. Заказчики говорят, что идеи, придуманные Рекламистами, плохи, а Рекламисты говорят, что Заказчики их не понимают.
    Для того, чтобы разрешить это противоречие, я хочу определить, что же такое рекламная идея. Одним из подходов, как мне кажется, может быть следующей:
    Рекламная идея - это метафора, формирующая убеждения целевых аудиторий в нужном направлении, близкая по ключевым ценностям целевой аудитории, сформулированная словесно и зрительно на языке, принятом в целевой аудитории, близкая по убеждениям к ценностям, существующим у Заказчика.
    Исходя из этого определения, мы можем увидеть причины возникновения вышеназванных проблем между Рекламистами и Заказчиками.
    Что хочет сказать Заказчик, если говорит, что идея ему не нравится? Чаще всего это значит, что Рекламисты при создании идеи либо не думали, либо были недостаточно хорошо информированны о ценностях, существующих в ментальной модели Заказчика, либо вообще игнорировали эти ценности.
    Что означает, если говорят, что целевым аудиториям идея не нравится? Обычно это означает, что либо метафора была придумана без учета особенностей мышления или культуры целевой аудитории, либо эти особенности были недостаточно хорошо Рекламистами изучены.
    Что означает, когда говорят что идея хороша, но не работает? Обычно это означает, что переформирование, которое должно было быть заложено в метафоре, не переформировывает убеждения целевой аудитории в нужном направлении.
    Итак, что же нужно делать, чтобы у Рекламистов всегда рождались те идеи, которые нравятся Заказчикам, которые эффективны и приняты целевыми аудиториями.
    Во-первых, и Рекламистам и Заказчикам рекламы необходимо уметь полно и профессионально собирать информацию об убеждениях, ценностях, стратегиях и образе мышления как целевых аудиторий, так и самих Заказчиков (замечу - это не маркетинговые исследования, а исследования ментальных моделей),
    Во-вторых, необходимо учиться технологиям переформирования убеждений, технологиям формирования новых убеждений.
    И очень важно - учиться технологиям создания метафор (ведь метафоры можно не просто придумывать случайным образом - что чаще всего происходит, чем и бывают недовольны Заказчики - а создавать, зная техники и методы разработки), ведь именно профессионально созданных метафор ждут от нас и Заказчики, и целевые аудитории.
    Для того, чтобы создавать метафоры, как эффективные рекламные идеи, которые хороши для Заказчика и выполняют свое рекламное воздействие на целевую аудиторию, в первую очередь, необходимо знать технологии работы с ментальными моделями (как Заказчиков, так и целевых аудиторий). Сюда включаются и знания о структуре ментальных моделей, и знания о том, как получать и обрабатывать информацию об этих ментальных моделях и как эти модели обрабатывает информацию, а также знание технологий переформирования. Почему это важно знать? Метафора должна воздействовать на эти ментальные модели, а Рекламисты должны получать ожидаемые рекламные результаты. И только после построения этой системы начинается профессиональная работа с метафорой, разработка метафорического мира и действий, происходящих в нем, для достижения запланированной обратной связи.
    Эта технология описана и уже много лет доказывает свою эффективность. Этому нужно обучаться, ведь гораздо эффективнее создавать что-либо, зная с достаточной степенью точности, что результат достижим.
    Примечание. Метафора - это употребление чего-либо в переносном значении на основе сходства в каком-либо отношении двух предметов или явлений.

    Автор: Марина Баканова

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь