Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Что является качественным креативом?



    Во-первых, давайте  определим, какой креатив принято считать качественным, а далее можно будет выделить критерии, благодаря которым можно определить, насколько качествен рекламный креатив. Качественным креативом, чаще всего считают такой креатив в рекламе, который должен чётко соответствовать рекламным задачам и целям. Но на самом деле не всегда так получается.  
     
    Так как задачей рекламы может быть просто, сделать свой товар популярным, и сменить позицию, поменять имидж или же вообще убить свой брэнд. Кто-то хочет приумножить уровень своих продаж, а кому-то нужно его поубавить (к примеру, в тех случаях, когда товар необходимо увести с рынка, а впоследствии производство вообще остановить).  
     
    Но всё же, если не брать во внимание такие задачи как уничтожение бренда, то нужно  признать, что чаще всего на рекламу  возлагают задачи для повышения  объема продаж услуг или товара. В данном случае, качественным креативом принято считать такой креатив, какой может существенно влиять на хорошую прибыль на предприятии. Так же реклама может выполнять и другие задачи, к примеру: популяризация, информирование, повысить узнаваемость брэнда и тому подобное. Но чаще всего реклама выполняет подобные задачи, для того что бы повысить коммерческую эффективность компании, увеличит объем ее продаж, увеличить базы клиентов и объемы закупок клиентом, повысить число постоянных покупателей и тому подобное.  
     
    Ну а теперь можно  и разобрать, какой креатив может повлиять на улучшение уровня продаж, а какой креатив является пустой тратой денег, для того что бы удовлетворить амбиции тех, кто ее создавал. Чаще всего, выигрывает тот креатив, который является по-настоящему демократичным. Проще говоря, он должен быть по вкусу вашему потребителю, вашей целевой аудитории. Пускай он не нравится вам, вашему директору, или дизайнеру который создавал, самое главное, чтобы продавал.  
     
    Психология рекламы  имеет конкретные категории оценки креатива, что может осуществить прогноз экономической эффективности данного творения, или же подкорректировать творение таким образом, чтобы помимо того как радовать глаз, оно могло продавать. Таких критериев не так уж и много. А если речь идёт о центральном критерии, так он тогда вообще один. Нельзя допускать, чтобы реклама раздражала человека, а тем более вашего потребителя.  
     
    Желательно, что бы реклама была вызывающей, иногда можно  допускать эпатажность, и даже пошлость, самое главное, чтобы она привлекала внимание и запоминалась. Но этого не хватить, для того чтобы она продавала. Тем более, для решения данной задачи, нужно чтобы она ещё и не раздражала потребителя. Наверное, это довольно тяжело реализовать на практике, но это и на самом деле та. Одной из универсальных типов рекламы, является юмористическая реклама. Она может справиться сразу с двумя негативными задачами, помимо этого и внимание привлечет, и не будет раздражать. Но это не является единственным вариантом грамотной рекламы.   
     
    Можно с уверенностью сказать - чем меньше людей  ваша реклама раздражает, тем больше с неё у вас будет продаж.  
     
    Но почему тогда  так много противной и навязчивой рекламы, так как если она не работала бы, то ее и не заказывали бы. Ответ таков, что поэтому ее и много, так как противная и навязчивая реклама мало продаёт. Для того чтобы она оправдывала себя в финансовом плане, ее зачастую закупают в больших объемах. Некоторым рекламным агентствам даже выгодно продавать мало креатива, но зато много рекламы.  Если вы хотите, чтобы  рекламный креатив мог продавать, необходимо перед подачей в тираж все время тестировать рекламу. Нужно тестировать на противность, навязчивость и на раздражаемость, а так же вовремя отследить не вызывает ли реклама негативных эмоций. Но зачастую, тестирование проводится уже на людях.  
     
    Только в редких случаях можно обходиться без  тестирования, но только в том случае, если вы занимаетесь разработкой рекламной концепции, а так же креативом на основе исследований вашей целевой аудитории. Данные исследования достаточно экономят деньги на рекламу. И в конечном итоге ваш креатив попадает, прям в яблочко целевой аудитории.   
     

    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь