Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Как сделать креативную рекламу!



    В наши дни никто не согласится с тем, что успешное управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации возможен без творчества: ведь мы говорим о разрешении очень трудных задач привлечения, завоевания и удержания клиентов. Тем более, что сейчас потребители имеют больше количество информации, им необходимы специализированные товары, системы распределения и коммуникаций. Оказывается, то, что раньше являлось огромным рынком, рассоединилось на тысячи, если не больше, индивидуальных рынков, которые приводят в движение образы жизни людей, через их доходы, образование, полы, географию и всем, что отличает нас  друг от друга.
     
    Как оказалось, в результате аудитория каждого средства массовой информации становится все меньше и меньше, а с одним человеком говорить индивидуально через СМИ запрещает цена и ценовые факторы. Они не отличают информацию, взятую из различных СМИ, им безразлично: реклама являет собой: общение с людьми, стимулирование сбыта или что-то другое. Это информация о товаре для них. И ее релиз они смешивают все к одному.
     
    Ныне необходимо знать, как люди обращаются с этой информацией, и эти знания углубляются. В основном , выяснилось, что потребители способны  больше доверять своему мировосприятию, а вовсе не аргументам.  Решения они принимают, руководя в большей мере не результатами рационального анализа, а тем, что воспринимают, как важное и истинное. Выше перечисленные особенности современного рынка требуют новшеств, то есть креативных маркетинговых подходов от тех, кто стремится к успеху. Такого рода решения в маркетинге базируется не только на знаниях из литературы, которые касаются всех составляющих маркетинга, но и на субъективном чувстве личности.
     
    Когда мы говорим о товаре, то творческая способность индивида может проявляться в решениях о его способности подстроиться к потребностям динамичного рынка. То есть в усовершенствовании старого, как например: рецепт, упаковка/размеры, вкус или создании нового товара, такого как: расширение линии существующей марки, а также его творческом позиционировании: низкокалорийные продукты питания, функциональные.
     
    Рассуждая о цене, креативные решения проявляются в поиске удачного баланса между корпоративной политикой, направленностью на цены в конкретной категории продукта и нацеленностью на устремление целевой группы и позиции товара на рынке.
     
    Креативная способность индивида в решении вопросов по организации торговых каналов включает в себя подход к выстраиванию взаимоотношений с оптовиками, розничной торговлей, к пользованию метода прямой продажи, например: Интернет  и доставка на дом, обращение к иным торговым точкам или созданию собственных. Менеджмент  также невозможно представить без  решений с креативной точки зрения, которая проявляющихся в сочетании набора требований к рабочим кадрам, способов  подготовки и методов мотивации персонала, средств контроля по эффективности.
     
    Относительно комплекса маркетингового общения, то креативное мышление всегда являлись неотъемлемым свойством и главной составляющей на пути к успеху в создании стратегий и тактик, необычных идей рекламных кампаний и статей в прессе, общение с людьми, продвижение товара, прямым способом продаж и общения с клиентурой.
     
    Рекламу товарам создают совершенно ясными и вполне конкретными предпринимательскими целями, при этом она должна реализовывать товар, то есть продукцию или услугу. К чему же здесь творчество? Всем нам известно - реклама является одним из удивительно красивых и даже волнующих моментов,  но при этом абсолютно провальным с точки зрения задач, которые намеревались решить с его помощью. С точностью да наоборот, а  также может быть банальным, временами уродливым, и при этом реализовывать товар.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь