Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Белая полоса везения



    Креатив - это генерация идей. Идеи для рекламных кампаний, BTL-акций, мероприятий или сувенирной продукции - все это креатив. Сегодня производство новых идей поставлено на конвейер. Существуют технологии, методики, общие принципы, используя которые можно добиться результата. Но это всего лишь часть большого айсберга. Вторая, немаловажная часть креативной деятельности - это опыт. Зная рынок, его историю и основные тенденции, можно делать прогнозы, без сложных исследований заранее исключить неудачное или продвинуть кажущееся слишком сложным. Используя только эти две части, многие добиваются результатов. О таких идеях говорят: "Глупо, но работает же!" Однако для производства действительно нового необходим творческий подход.
    Прошел год с того момента, как стартовала рекламная кампания по продвижению стерилизованного молока "Домик в деревне" на рынок Северо-Запада. Заказчиком выступила компания "ТетраПак" совместно с "Вимм-Билль-Данном". Тендер выиграли мы. Подготовка кампании началась еще в конце зимы, и именно тогда были приняты основные решения. Согласно пожеланиям заказчика, акция должна была представлять собой мультимедийную игру с потребителем, целью которой было не столько желание повысить известность брэнда, сколько сформировать лояльность потребителей. По имеющимся исследованиям, процент недоверия членов аудитории к крупным призам достаточно высок, и было бы непозволительной роскошью разыгрывать автомобиль или что-то столь же дорогое. Надо было придумывать что-то новое. Ключом к решению задачи стало обращение внимания на специфическую петербургскую аудиторию. Вопрос, который и послужил ключом к ответу, звучал следующим образом: "Как наша аудитория потребляет молоко?" Пить молоко из пакета - не очень эстетично, а петербуржцы - эстеты. Так и родилась идея: специализированная упаковка служит сохранению молока, но на стол гораздо приятнее поставить керамическую крынку для молока. Керамическая посуда ярких цветов тогда входила в моду в Европе. Большинство членов целевой аудитории, по нашим данным, отслеживает основные тенденции моды и старается их придерживаться. Этим была обусловлена привлекательность приза именно для целевой аудитории. Потребление молока "Домик в деревне" из специальной посуды должно было создать впечатление необыкновенного, специального продукта и закрепить лояльность к производителю.
    Был разработан слоган: "Белая полоса вашей жизни". В основе креативной идеи лежит использование цветности, белого цвета - цвета молока. С этим цветом связано множество стереотипов восприятия. Белый - это радость, чистота, везение, нечто светлое. Белый на ассоциативном уровне воспринимают как цвет, полный возможностей. При помощи этого приема был сделан акцент на полезные вещества, содержащиеся в молоке. Двусмысленный слоган говорил: употребляя наше молоко, вы находитесь в белой полосе, потому что здоровы, в нужном тонусе, а также можете выиграть призы, то есть белая полоса - полоса везения.
    Необходимо было придумать главный приз, направленный на семейные ценности и простой по реализации. Решение пришло гораздо быстрее, чем в первом случае. Тема путешествий особенно актуальна летом, когда так хочется отвлечься от забот и посвятить хотя бы день солнцу, теплому ветру, семье и отдыху. Путешествие по Финскому заливу на комфортабельной белой яхте для всей семьи - вот решение! Победителем акции становился трехтысячный участник. Когда количество писем и зарегистрированных участников дошло до 2950, весь креативный отдел с нетерпением ждал имени победителя. А потом - удивление, радость, отплытие белоснежной яхты, украшенной шарами и флагами.
    За время акции были розданы все 6000 крынок. Для любителей точного подсчета: одна крынка - это пять пакетов молока. На начальном этапе акции молоко марки "Домик в деревне" не было представлено в небольших магазинах, но в конце синие и красные упаковки были практически везде. Акция оказала влияние не только на потребителей, но и на закупщиков товара. Продукт, который хорошо раскупается, нужен везде.
    Как бы там ни было, в креативном процессе приятнее всего видеть результат. Оценить креативную концепцию так же сложно, как и создать ее. По прошествии некоторого времени оглядываешься назад и видишь все в другом преломлении. Говоря об этой кампании, мы считаем, что выполнили задачу, поставленную клиентом, на профессиональном уровне. Но это было год назад, и, возможно, сегодня, в изменившихся условиях, правильным решением было бы нечто принципиально иное.

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь