|
Когда машины привезли в цех, выяснилось, что в бутылку они попросту не влезают. 'Пришлось их резать и прессовать об стены, - рассказывает Мельников. - В одной из машин остался бензин, и весь цех чуть не взлетел на воздух. В результате в бутылку уместилось 7-8 машин, только 3 из которых были целыми'.
Гигантскую конструкцию везли ее в Москву по частям, на двух тягачах-дальномерах и Камазе. 'Для того, чтобы ее перевезти пришлось просчитывать грузоподъемность мостов, высоту туннелей - везли ее как кремлевскую елку, с сопровождением ГИБДД, - продолжает менеджер. - Везли по правительственной трассе - Кутузовскому проспекту, охраняемому ФСО. Поэтому везти пришлось ночью'.
Согласование транспортировки и установки, благодаря содействию ГИБДД и правительства Москвы, прошло без проблем. Проблемы были скорее технического характера. В ночь установки выяснилось, что электрических мощностей ЦМТ не хватает для сварки. Пришлось срочно искать генератор. Собирали бутылку с помощью строительного крана. Чудесным образом все детали совпали по размеру друг с другом, и сборка прошла без особенных проблем. После установки, занявшей часа три, еще несколько часов конструкцию обвешивали проводами - для того, чтобы она была подсвечена и видна в темноте, и закрепляли на ней металлическую 'этикетку' с надписью 'Выпил - не заводись. Разобьешься!' Когда рассвело, стало видно, что серебряная бутылка оплетена белыми проводами. Но все участники процесса установки были вымотаны до предела - транспортировка и сборка заняли всю ночь. Окраску проводов отложили еще на несколько часов.
К вечеру бутылка сияла, подсвеченная лампами. Проезжающие водители притормаживали, рассматривая ее. Прохожие фотографировали символичный памятник пьяному вождению. Вечером 15 ноября, в международный день памяти жертв ДТП, монумент был торжественно открыт.
Детали технической реализации проекта запросили коллеги из Португалии и Израиля, где также были установлены подобные монументы жертвам пьяного вождения.
Сейчас наша бутылка предупреждает об опасности пьянства за рулем автомобилистов, съезжающих с Минского шоссе в Одинцово'.
И есть ли смысл бороться с трудностями?
Вопрос, собственно, риторический. Нестандартные решения в наружной рекламе привлекают гораздо больше внимания, украшают город и даже изменяют отношение аудитории к рекламе от неприятия до интереса. А кроме того, дают агентству выгоду в виде фестивальных наград и благодарных клиентов. Если пройти согласование по инстанциям не представляется возможным, то почему бы не придумать то, что согласовывать необязательно. Например, оранжевые утки 'Мотива' , запущенные в городской пруд 'Восходом' прошлой осенью, не потребовали никакой бюрократии. Да и кому пришло бы в голову возмущаться - это добрый и красивый эмбиент. Ничего не испорчено, ничего не видоизменено, а настроение у горожан улучшилось.
Эффективность нестандартной наружной рекламы подтверждается и исследованиями, и специалистами медиа-рынка. Наталья Агре , генеральный директор ZAVOD Consulting : 'Эффективность активации 'Выпил - не заводись' была невероятной. О проекте написало огромное количество российских и мировых СМИ, вплоть до того, что сюжет показывали на телеканале 'Аль-Джазира'. Соотношение вложений и отдачи удивительное. Количество пьяных водителей после кампании существенно снизилось'. Сергей Гумель из OMD MD|PHD Group уверен, что 'несмотря на всю сложность в подготовке, согласовании и реализации нестандартных проектов в ooh, исследования, проведенные 'Эспар Аналитик', подтвердили более высокие показатели эффективности такого рода размещений по сравнению со стандартными кампаниями. Удачные проекты помнятся очень долго, и они крайне положительно воздействуют на аудиторию. Если дело доходит до размещения, трудозатраты, вложенные в разработку, тестирование и размещение нестандарта, оправдываются'.
Ксения Лукичева AdMe.ru http://www.adme.ru/articles/pochemu-v-rossii-malo-kreativnoj-naruzhki-265005/
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|