Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Почему в России мало креативной наружки




    Когда машины привезли в цех, выяснилось, что в бутылку они попросту не влезают. 'Пришлось их резать и прессовать об стены, - рассказывает Мельников. - В одной из машин остался бензин, и весь цех чуть не взлетел на воздух. В результате в бутылку уместилось 7-8 машин, только 3 из которых были целыми'.

    Гигантскую конструкцию везли ее в Москву по частям, на двух тягачах-дальномерах и Камазе. 'Для того, чтобы ее перевезти пришлось просчитывать грузоподъемность мостов, высоту туннелей - везли ее как кремлевскую елку, с сопровождением ГИБДД, - продолжает менеджер. - Везли по правительственной трассе - Кутузовскому проспекту, охраняемому ФСО. Поэтому везти пришлось ночью'.

    Согласование транспортировки и установки, благодаря содействию ГИБДД и правительства Москвы, прошло без проблем. Проблемы были скорее технического характера. В ночь установки выяснилось, что электрических мощностей ЦМТ не хватает для сварки. Пришлось срочно искать генератор.
    Собирали бутылку с помощью строительного крана. Чудесным образом все детали совпали по размеру друг с другом, и сборка прошла без особенных проблем. После установки, занявшей часа три, еще несколько часов конструкцию обвешивали проводами - для того, чтобы она была подсвечена и видна в темноте, и закрепляли на ней металлическую 'этикетку' с надписью 'Выпил - не заводись. Разобьешься!'
    Когда рассвело, стало видно, что серебряная бутылка оплетена белыми проводами. Но все участники процесса установки были вымотаны до предела - транспортировка и сборка заняли всю ночь. Окраску проводов отложили еще на несколько часов.

    К вечеру бутылка сияла, подсвеченная лампами. Проезжающие водители притормаживали, рассматривая ее. Прохожие фотографировали символичный памятник пьяному вождению. Вечером 15 ноября, в международный день памяти жертв ДТП, монумент был торжественно открыт.

    Детали технической реализации проекта запросили коллеги из Португалии и Израиля, где также были установлены подобные монументы жертвам пьяного вождения.

    Сейчас наша бутылка предупреждает об опасности пьянства за рулем автомобилистов, съезжающих с Минского шоссе в Одинцово'.



    И есть ли смысл бороться с трудностями?

    Вопрос, собственно, риторический. Нестандартные решения в наружной рекламе привлекают гораздо больше внимания, украшают город и даже изменяют отношение аудитории к рекламе от неприятия до интереса. А кроме того, дают агентству выгоду в виде фестивальных наград и благодарных клиентов.
     
    Если пройти согласование по инстанциям не представляется возможным, то почему бы не придумать то, что согласовывать необязательно. Например, оранжевые утки 'Мотива' , запущенные в городской пруд 'Восходом' прошлой осенью, не потребовали никакой бюрократии. Да и кому пришло бы в голову возмущаться - это добрый и красивый эмбиент. Ничего не испорчено, ничего не видоизменено, а настроение у горожан улучшилось.





    Эффективность нестандартной наружной рекламы подтверждается и исследованиями, и специалистами медиа-рынка.
     
    Наталья Агре , генеральный директор ZAVOD Consulting : 'Эффективность активации 'Выпил - не заводись' была невероятной. О проекте написало огромное количество российских и мировых СМИ, вплоть до того, что сюжет показывали на телеканале 'Аль-Джазира'. Соотношение вложений и отдачи удивительное. Количество пьяных водителей после кампании существенно снизилось'.
     
    Сергей Гумель из  OMD MD|PHD Group уверен, что 'несмотря на всю сложность в подготовке, согласовании и реализации нестандартных проектов в ooh, исследования, проведенные 'Эспар Аналитик', подтвердили более высокие показатели эффективности такого рода размещений по сравнению со стандартными кампаниями. Удачные проекты помнятся очень долго, и они крайне положительно воздействуют на аудиторию. Если дело доходит до размещения, трудозатраты, вложенные в разработку, тестирование и размещение нестандарта, оправдываются'. 
     

    Ксения Лукичева
    AdMe.ru
    http://www.adme.ru/articles/pochemu-v-rossii-malo-kreativnoj-naruzhki-265005/


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь