Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Если реклама не продает, то она не креативная?



    Творцы и продавцы.
     
    Что делать с цитатой из Огилви 'Если реклама не продает, то она не креативная'?
     
    Конечно, реклама отличается от живого продавца как настоящий автомобиль от его фотографии. Однако вопрос о том, что лучше, скучная продающая реклама или бесполезный шедевр, в принципе некорректен. Потому что продавцы, как и реклама, тоже бывают разные. Унылые середнячки, уверенные середнячки, чемпионы и звезды.
     
    В целом, можно утверждать, что знаменитые продавцы-чемпионы были настолько интересными личностями и работали с людьми настолько оригинально, что клиенты тянулись к ним, как рыбки на блесну. Ведь любой клиент остается полностью удовлетворенным, если его убедили купить что-либо и при этом хорошо развлекли. Такой покупатель обязательно передаст свои эмоции от сделки и продавца своим знакомым. А если ему было скучно при продаже ему даже нужной вещи, то он будет чувствовать, что эта вещь могла бы быть и лучше.
     
    Вспомним легендарного рекордсмена по продаже легковых автомобиле Джо Джирарда. Это американец сицилийского происхождения попал в книгу рекордов Гинесса, продав в розницу 1425 новеньких машин марки 'Шевроле' в течение года. Это примерно 5 штук в день. Когда будете читать его книги о том, как он продавал себя, обратите внимание на его уникальный, супер коммуникативный стиль работы с клиентом. Он был скучным продавцом? Да он мог бы запросто продавать билеты на свои встречи по продажам!
     
    У рекламы и продавца есть одна общая тема - коммуникационное послание. Понятно, что у обоих сплошь специфические отличия. Но суть та же. И главный вопрос кроется в качестве этих посланий.
     
    Другой пример. Один из наиболее преуспевающих страховых агентов в истории Френк Беттджер из 'Фиделити' утверждал, что самым выдающимся продавцом в мире является история. Научитесь рассказывать клиентам интересные и убедительные истории, и вы добьетесь успеха в продажах.
     
    Реклама, так или иначе, рассказывает нам истории. Если история интересная и поучительная, то есть над чем призадуматься. А если история пустая и плохо рассказанная, то этот информационный мусор не стоит и бумаги, на которой отпечатан.
     
    Если честно, я перечитал кучу книг знаменитых продавцов мира и просто обалдел, насколько талантливые они коммуникаторы. И даже книги написаны так, что копирайтерам есть, чему поучиться. Значит, чем выше класс продавца, тем выше его эффективность. Причем, развлекательность в этом случае играет главную роль, поскольку без нее они бы не состоялись как такими неординарными личностями, привлекшими к себе неподдельный интерес общественности.
     
    Мораль: продажа может быть вполне успешной и без развлечений. Но выдающаяся продажа всегда развлекает. И еще как!
     
    Вообще мир стремительно катится в эпоху развлечений. Люди жаждут все больших и все новых развлечений. Утолив голод, они жаждут зрелищ. В принципе, в природе людей ничего не изменилось за последние тысячелетия. У рекламы в этом плане колоссальные перспективы и возможности. 'Интересно и убедительно!' - вот девиз современной рекламы.
     
    Элементы развлечения присутствуют даже в успешных малюсеньких магазинчиках. Я лично слышал и видел мальчика на базаре, который кричал: 'Бананы! Говорящие бананы!'. Люди резко оборачивались и подходили к нему. При таком развитии конкуренции на рынке, какой мы наблюдаем сегодня, и большим, и малым предприятиям остается привлекать и привлекать клиентов, осваивая новые и все более изощренные способы. Требуется честный обмен. Вы даете клиентам достаточную дозу развлечения, а они вам - свое внимание и, возможно, деньги. А иначе, с какой стати им тратить на вас свое время?
     
    Коммуникативность сообщений, т. е. их способность вызывать немедленную эмоциональную реакцию вместо занудных текстов, от которых начинаются типичные симптомы морской болезни! А еще лучше смех и удивление. Попробуйте кого-нибудь удивить просто словами и вас надолго запомнят. И вы найдете много новых друзей, т. е. 'продадите' себя. Положительные эмоции разряжают атмосферу в ходе процесса продажи, что помогает привлечь на свою сторону собеседника и облегчить взаимопонимание. Это касается и рекламы.
     
    Недавно мы с приятелями обсуждали тему здорового образа жизни, и я совершено не нарочно сказал: 'Уже несколько лет я планирую бегать по утрам'. Мои слушатели будто споткнулись об эту фразу и покатились со смеху. Естественно, мне захотелось поддержать этот всплеск эмоций, и я тут же добавил: 'Зато сама идея до сих пор поддерживает меня в тонусе!'.
     
    Юмор способен разряжать атмосферу даже в конфликтных ситуациях. Как в анекдоте. Хозяин особняка повесил на воротах табличку 'Осторожно, злая собака!'. Злой сосед приписал фломастером: 'Но без зубов'. Хозяин не растерялся и не пошел выяснять отношения, а просто дописал: 'Зато всасывает насмерть!'.
     
    Так что мистер Огилви абсолютно прав. Я бы лишь добавил: 'Если реклама не продает очень хорошо, то она не креативна'. И еще. Оригинальность не есть сущность рекламы. Ее сущность в принципе 'Интересно и убедительно'.
     
    http://www.advertme.ru/rek/8

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь