Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • О креативе замолвите слово




    Все-таки креатор - художник и поэт в душе. Он может на работу приходить к обеду, может в шортах явиться на деловую встречу. Он видит мир немножко по другому. Работодатели терпеливо ждут его возращения из периодических выходов в 'нирвану'. Лишь бы не иссяк, лишь бы выдавал на гора оригинальные рекламные решения.
     
    Обычно, некоторые аспекты трудовой дисциплины креатора не касаются, но есть другие критерии - дисциплина творческая. Способность всегда создавать креатив хорошего уровня. И на общем добротном фоне эпизодически делать нечто особенное.

    Конечно, восприятие рекламы субъективно и нестабильно. Социологи и маркетологи пытаются вывести формулы потребительского поведения, мотивации и вооружить рекламистов этими механизмами. Но даже при обилии маркетинговой фактуры создание хорошей рекламы всегда плод работы шестого чувства. Именно поэтому ЭВМ никогда не сделает рекламное обращение с 'изюминкой'. Той, которая и заставит рекламу работать. Личности творят рекламу. За личностями идет охота. Креативные директора как странствующие рыцари - сегодня в одном РА, завтра - в другом.
     
     
    Клиент - креатор.
    Это больной мозоль любого рекламиста. Примерно треть приморской рекламы создается либо самими клиентами, либо при их деятельном участии. Просто поразительно сколько скрытых дизайнеров и копирайтеров работают в организациях, совсем не связанных с рекламным производством.
     
    Нужно признать, что иногда вмешательство заказчика бывает уместным. Но это лишь исключение, подтверждающее правило - нет более нелепого рекламного обращения, сделанного креативными усилиями непрофессионалов. На даже если за дело берутся сотрудники рекламных агентств, чаще приходится ориентироваться на вкус заказчика, а не на предпочтения его аудитории. Такова жизнь. Клиент ассоциирует себя со своим продуктом. И чтобы ни писали в учебниках, чтобы ни говорили консультанты, дать добро на рекламу, которая не нравится лично руководителю - из области невозможного.
     
    Нетрудно понять человека, всего себя посвятившего своему бизнесу. Ему кажется, что он умеет все, в том числе и рекламировать свой товар. Поэтому следуют указания, где поставить ЛОГО в макете, какого цвета должны быть облака, какие слова должны прозвучать и т.п. Конечно, кто еще может лучше знать его бизнес. Вот только людям, которые что-то покупают, нет дела до его бизнеса. Они нуждаются в соотвествующем продукте, который необходимо соответственно представить. Представление - это кухня РА. Сколько денег ушло в никуда из-за того, что на этой кухне похозяйничал клиент. Сколько бездарной и мертвой рекламы мы видим и слышим каждый день, зато она нравится тому, кто ее придумал и заказал.
     
    Часто я нахожусь в справедливом недоумении. Счет на креатив добросовестно оплачен. Приходит клиент и, скромно потупившись, заявляет: ' тут у меня есть одна идейка': Хоть с работы уходи.
    Усилия клиента должны быть направлены не на изготовление собственной рекламы, а на выбор профессионального агентства, работе которого можно доверять. Креатив - дело тонкое. Не стоит думать, что найти три слова для девиза рекламной кампании так же просто как сказать: 'Это Ваш выбор!' или 'Качество, которому доверяют!' Ведь, если есть креатив, значит, это кому-нибудь нужно. Я надеюсь.

    Автор: Гарянин Дмитрий


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь