Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Оптимизация и Яндекс




    В это, без сомнений, тяжелое для оптимизаторов время, отношение последних к происходящему, как ни странно, существенно разделилось. Например, клиенты нашей компании NetPromoter не пострадали или пострадали крайне незначительно. Это объяснялось как комплексным подходом к оптимизации интернет-проектов, так и качеством работы, исключающим недозволенные приемы и методы. Об этом детально говорилось в статье "Слово в защиту Яндекса". С другой стороны, множество оптимизаторов-любителей или мелких фирм, зарабатывающих на повышении рейтинга сайта в поисковой выдаче и не гнушающихся спаммированием, понесли значительный урон. Сама же ситуация действительно выглядела бесконтрольной. Выдачей по некоторым запросам можно было просто зачитаться: ошибки Яндекса высмеивались и разбирались по косточкам в Сети. Пользователи были недовольны, трафик клиентов упал. Про новый алгоритм было известно только то, что он "учитывает социальную структуру Интернета:". Как выяснилось в последствии, за этим туманным заявлением стояла работа нововведенного отдела асессоров. Отсутствие информации давало огромные просторы для фантазий, иногда довольно небезобидных. Например, высказывались предположения о том, что Яндекс в своей священной борьбе против оптимизаторов занялся прямым "пессимизированием" наиболее "удачных" сайтов. Недовольные оптимизаторы грозились начать ответные действия, то есть всеми правдами и неправдами возвращать утраченные позиции, вместо того, чтобы улучшать свои сайты, совершенствовать контент и убирать "мусор" со страниц. Были попытки найти и скрытые мотивы в происходящих с Яндексом изменениях. Логика простая: если поисковик завязан на контекстную рекламу, то ему выгодно давать посетителю менее релевантные документы, чтобы он ушел дальше первой страницы:!? Кроме того, если сайт потерпел неудачу на ниве оптимизации, то по "закону" вкладывания денег его можно будет вскоре ожидать на полях контекстной рекламы: Так или иначе, существующее (или кажущееся) равновесие между оптимизаторами и поисковиком было серьезно нарушено.

    Удивительно то, что на фоне происходящих событий на задний план отодвинули тот факт, что изменением алгоритма ранжирования занимаются ВСЕ поисковики и довольно регулярно. Всегда подобные изменения требовали некоторого времени на изучение новых алгоритмов поисковой системы, прежде чем запускался новый этап оптимизации. Подобная гонка существовала с момента появления самой проблемы. Именно поэтому настоящие профессионалы оптимизационного бизнеса оптимизируют сайты под некую усредненную систему, учитывая все факторы, закладываемые в алгоритм ранжирования не зависимо от их веса в данный момент. Только такой подход позволяет заранее быть готовым к изменениям, которые априори должны улучшать качество поиска. Однако то, что, например, Google регулярно меняет алгоритм никто почему-то не рассматривает как противостояние оптимизаторскому бизнесу. Почему? Вся разница в том, что этот поисковик, в отличие от Яндекса, все время как минимум декларировал партнерское отношение к оптимизаторам. Что касается Яндекса, то здесь до недавнего времени мы имели дело не только с постоянно заявляемой позицией "ничего не раскрывать", но и предупреждение со стороны Руководства о сложности, таинственности и недоступности алгоритмов системы.


    Год спустя. Недетские игры.

    В конце 2004-го года Яндекс, в лице Ильи Сегаловича и Михаила Маслова, написал и выложил в свободный доступ (!) статью "Некоторые аспекты полнотекстового поиска и ранжирования в Яндекс". Содержание данной статьи без сомнения можно признать уникальным, по-крайней мере, уникальным шагом со стороны поисковых систем. По сути, в статье прописаны некоторые детали ранжирования Яндекса, включая архитектуру полнотекстового индекса, этапы фильтрации и, собственно, определения веса документа. Язык статьи представляет отнюдь не научно-популярный текст для детей среднего школьного возраста. Поэтому перед "пользователями" Яндекса наверняка встанет проблема преобразования "некоторых аспектов" в нормальное руководство для практического применения. Так что, на наш взгляд, учитывая еще достаточно в целом невысокий профессиональный уровень оптимизаторского движения Рунета, стоит ждать жарких споров и толкований на тему "что именно сие значит".
    Яндекс также активно объясняет свои позиции на семинарах и конференциях. 17-18 февраля Searchengines.ru проводит семинар "Поисковое продвижение в практическом применении", в работе которого обещались принять участие целых два сотрудника Яндекса - главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко и менеджер поисковых проектов Александр Садовский. По-видимому, от них можно будет получить соответствующие комментарии по наиболее спорным вопросам и трактованиям.

    Можно ли рассматривать подобный шаг Яндекса как конец "железного занавеса"? По-большому счету, конечно, не стоит. Все-таки у поисковых машин свои цели, у оптимизаторов - свои. Так было и, несомненно, будет. Однако, настойчиво пренебрегать происходящими в Рунете изменениями, видимо, более не представляется возможным. Да, от поисковой оптимизации доходы идут оптимизаторам, а не в копилку контекстной рекламы, но весь цивилизованный мир учится строить бизнес не на противодействии, а на корпоративном сотрудничестве. Все-таки, как известно, закрытые системы развиваются оч-чень медленно, а чтобы выжить в мире динамичного Интернета, при разработке любого проекта требуется ориентироваться на гибкость и хороший запас устойчивости. Как ни суди, именно оптимизаторы продолжают оставаться движущей силой прогресса поисковых систем, а приоткрытые тайны работы поисковых алгоритмов несомненно повлекут за собой открытые дискуссии и конструктивную критику, которая, как известно, еще никому не шла во вред. Короче, и овцы сыты и волки целы :)


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь