Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Дорожные знаки станут рекламными




    На улицах Владивостока появилась новая "искусственная дорожная неровность" (в быту - "лежачий полицейский") и дорожные знаки нового типа.
    С тех пор как на Тополиной аллее появился новый "лежачий полицейский", многие автолюбители недоумевают: чем он лучше прежнего, да и стоит ли тратиться на такое хитрое приспособление, поскольку естественных неровностей на наших дорогах и так хватает. О нововведених рассказал старший государственный инспектор группы дорожной инспекции и организации движения ГАИ Владивостока Игорь Васильев. Такой "Лежачий полицейский", как на Тополиной аллее, - единственный на Дальнем Востоке и в Сибири. Он резинометаллический, поэтому мягко воздействует на подвеску автомобиля. На нем есть светоотражающие полоски, поэтому "полицейского" легко заметить в темноте и вовремя притормозить. Все параметры - высота и ширина - рассчитаны опытным путем.
    Изготовлен "лежачий полицейский" московской фирмой "РемДорРус-Сервис" специально для Владивостока. Теперь установленный на одной из городских улиц он является визитной карточкой, рекламой фирмы-изготовителя. Немаловажно, что администрация города оплатила лишь транспортировку чудо-изделия - 6200 руб. Сам "полицейский" стоит 78 тыс. руб., но Владивостоку достался бесплатно, как подарок.
    Вместе с "полицейским" во Владивосток приехали 4 щита, на которых прикреплено по 2 дорожных знака нового типа все они уже установлены на улицах города. Особенность новых знаков в том, что они выполнены с использованием флуюоресцентной пленки алмазного типа, способность светоотражения которой в 5 раз больше, чем у обычных дорожных знаков. Эти знаки тоже достались городу бесплатно.
    Откуда такие подарки? Оказывается, во Владивостоке разработана программа финансирования безопасности дорожного движения без использования бюджетных источников финансирования. Эта программа нацелена на привлечение спонсоров. Согласно концепции программы, фирма изготавливает за свои средства дорожный знак, а на специально отведенном на знаке месте может разместить свою рекламу. Спонсором установления дорожного знака или "искусственной дорожной неровности" может выступить любой человек или фирма.
    - Мы - контролирующий и надзирающий орган, - говорит Игорь Николаевич. - Мы даем или не даем разрешение на постановку дорожного знака или "дорожной неровности". Решение "разрешить" или "запретить" зависит в первую очередь от целесообразности установки конкретного знака в конкретном месте.

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь