Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Креатив":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Креатив
  Статьи:
  • Допинг для стимулирования креативного мышления
  • Визуальный креатив, размышления о коммерческом и некоммерческом
  • Что является качественным креативом?
  • Какие существуют основные инструменты в креативе?
  • Как сделать креативную рекламу!
  • Ambient Media Золотая жила
  • Зеленый - это новый черный
  • Успешная реклама. Нужен ли креатив?
  • Как продавать креатив?
  • Как придумать яркую фишку?
  • Почему в России мало креативной наружки
  • Секреты McDonalds
  • О недопущении креативных осложнений
  • Национальный креатив - особенности рекламы стран мира
  • Грамотный угон. Разглядывая принт
  • Дизайн и креатив
  • Креатив рулит, но охват по-прежнему важен
  • Дизайнеры визуализировали правила креатива
  • Как оценивают креатив
  • Если реклама не продает, то она не креативная?
  • Продающие идеи
  • Как придумать яркую рекламную "Фишку"?
  • Бойтесь вычурных криэйтров!
  • Мозговой штурм
  • креАтинизмы и их последствия
  • PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии
  • Самооценка - двигатель рекламы
  • Уникальное торговое предложение
  • Гениальные рекламные идеи носятся в воздухе
  • Курьезы в рекламе
  • Ломаем стереотипы в рекламе
  • Разработка рекламного слогана. Основные правила
  • Как создать эффективную рекламу
  • Развитие креативных технологий в рекламе
  • Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи
  • Креативность в разработке фирменного стиля
  • Рекламные тексты. Основные недостатки
  • Секс в рекламе
  • Интернет-креатив: границы разумного и степень безумства
  • Оптимизация и Яндекс
  • "Шtольцманъ и Кац" разработали упаковку нового пива
  • Настоящие фанаты
  • Киноканикулы
  • Мотодиджей в эфире!
  • Матроскин
  • "Мегафон" управляет московскими светофорами
  • Очень часто брэндом называют то, что на самом деле таковым не является
  • Дорожные знаки станут рекламными
  • В Америке можно купить бывшие в употреблении рекламные ролики
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния
  • Занимательная "синектика". Принципы получения "красивых" решений.
  • Звук, музыка и звуковые эффекты в рекламе
  • Псевдотворчество в рекламе
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Перестраховочный креатив
  • Эффективная реклама - что это такое
  • WHERE IDEAS LIVE
  • Креативное восприятие или Как за полчаса научиться иначе смотреть на мир
  • Креативное мышление в рекламе и что ему способствует
  • Креатив - это просто и технологично!
  • Белая полоса везения
  • Креативность и эффективность
  • О креативе замолвите слово
  • Креатив
  • Чем отличается креатив от творчества.
  • Креатив на пустом месте
  • Заказчики выводят исполнителей из творческого состояния




    Информационная реклама остается самой популярной среди рекламодателей. По сравнению с креативной рекламой она дешевле и, как размышляют компании, безопаснее.
    Стоимость - не самый главный показатель в выборе между "креативной" рекламой и "некреативной". Креативная реклама, то есть содержащая в себе элементы оригинального (нестандартного) творческого подхода, в понимании рекламодателей - это высокий риск. Боязнь непонимания такой рекламы со стороны своей целевой аудитории заставляет их отказываться от "нестандарта" в пользу проверенных временем простых информационных сообщений.
    Да и сами агентства при получении заказа на создание рекламы уже не спешат генерировать бесшабашные идеи, заранее зная, что они с очень большой вероятностью будут отклонены. По данным рекламного агентства "Далекс", соотношение телевизионной креативной рекламы и информационной сегодня - 10:90.Понимание идеи
    Заказчики и исполнители по-разному воспринимают креатив.
    "По нашему опыту работы могу сказать, что большинство заказчиков поначалу не видят никакой разницы между креативом и его отсутствием, - рассказывает Сергей Щербин, режиссер и продюсер рекламного агентства "Далекс". - В моем понимании креатив - это творчество, интересная идея, оригинальный взгляд на уже известную вещь. В понимании многих клиентов - это шутка, анекдот, призванный развлечь аудиторию, а бескреативность - простая и скучная подача информации.
    Заблуждение! Креативный ход - это неожиданность, которая редко бывает забавной. И вообще, с юмором в рекламе нужно обращаться очень аккуратно".
    "Могу сказать, что креатив, то есть творческий подход, конечно, важен, однако он не годится в тех случаях, когда требуется элементарная информация об услугах, - продолжает Сергей Щербин. - Допустим, "скидки 25%, акция продлится до конца декабря" или "наш банк предлагает льготные условия кредитования, а гарантия нашего банка - это Билл Гейтс". И никаких изысков. Более того, послание, которое будет эмоционально воздействовать на аудиторию, не работает, если в нем нет уникального торгового предложения".
    Рекламисты убеждены: после грамотно сделанных роликов продажи всегда увеличиваются. Но реклама обеспечивает первую покупку, и, если товар или услуга не отвечает ожиданиям потребителя, никакой креатив не поможет.Игры креаторов
    Дмитрий Кузнецов, генеральный директор креативно-консалтингового бюро Urbonet, убежден в том, что сами креаторы стали менее креативны в исполнении заказов. "Какое-то время наш рекламный мир очень долго шел по направлению к заказчику, но его провинциальность и боязнь рискнуть переместились в души креаторов", - считает Дмитрий Кузнецов.
    Он настаивает на том, что понятие "креатив" многими толкуется неправильно и отделяет его от понятия "творчество". "Креативное мышление и творческое - это не одно и то же. Придумать что-то новое, сделать красиво - это еще не значит добавить стоимости товару".
    Рекламодателей не очень интересуют споры вокруг понятий. Для них в основном важно одно - реклама должна работать и повышать продажи. А какой она будет: "креативной" или "некреативной", в общем-то, неважно. Потому что заказчику неизвестно точно, какая из двух видов реклам убеждает потребителя лучше. И неизвестно, что его привело к решению о покупке - ценность информации или ее частота.
    "Нам приходится выбирать между рекламой "для рекламистов" и рекламой "для потребителей", - рассказывает Елена Медведкова, директор по рекламе и PR ЗАО "Симтекс" (сеть магазинов "Техношок"). - Такой же выбор есть у женщины - одеться так, чтобы вызвать зависть у женщин или интерес у мужчин? Нередко творческие люди "заигрываются", и появляется реклама, цель которой - показать высокую креативность копирайтера, дизайнера, агентства... При этом маркетинговые цели заказчика либо упускаются, либо подгоняются под авторский креатив".Мысли в сторону
    Дмитрий Кузнецов уверен, что многим компаниям пока не следует даже думать о креативе в своей рекламе. "Задача отечественных производителей сегодня - лишь объявить о себе на рынке, - говорит он. Из-за разницы в ценах они вне конкуренции, поэтому креатив в нашей рекламе - это популярное слово, которое употребляют часто и в ненужном месте. По западным канонам креатив - это больше, чем интересная придумка. Это добавление нового смысла.
    Лишь после насыщения рынка, когда все маркетинговые и производственные части бренда будут задействованы на 100%, производителям придется прибегать к раздуванию публичной составляющей, и тогда им понадобится креатив".Какая реклама эффективнее: креативная или информационная?
    Мария Бетко, менеджер по рекламе и PR группы компаний "Алеко":
    "Информационная и креативная реклама достойно дополняют друг друга. И сравнивать их по эффективности неблагодарное и бессмысленное занятие. Эти виды рекламы решают слишком разные задачи. Одна несет в себе идеологию, а другая - информацию.
    Когда мне надо решить задачу узнаваемости, известности моей фирмы, конечно, я буду работать над креативной рекламой. Необходимо, чтобы реклама "зацепила" потенциального клиента, осталась у него в памяти, выстроила нужные ассоциации и дала определенную информацию.
    Если же мне надо просто сообщить покупателю, что на определенный вид товара установлена "симпатичная" цена, для чего мне "выдумывать креатив"? Чтобы за громким слоганом, шикарной картинкой потерялась информация? Человек запомнит бросающийся в глаза креатив и пропустит то, ради чего я вообще начала процесс - информацию о ценах. Глупо и непродуктивно. Конечно, рекламный модуль совсем без креативного решения превратится в объявление на столбе. И потенциальный покупатель прочтет информацию, но не запомнит ее".

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь