Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1



     
    Помимо прямой лжи, введение в заблуждение может выражаться в иных формах. Для признания действия таковым необходимым условием является эффект, который произведут действия хозяйствующего субъекта на восприятие потребителем определенных обстоятельств, то есть у потребителя должно создаться ложное впечатление.
     
    Закон о конкуренции упоминает несколько обстоятельств, относительно которых потребитель может вводиться в заблуждение: характер, способ и место изготовления, потребительские свойства, качество или количество товара, его изготовитель.
     
    Под характером производства следует понимать его особенности, отличительные черты, основные свойства, признаки и т. д. Способ изготовления означает применяемые при производстве технологии, комплектующие материалы и другие условия производства товара. Место производства может означать как страну, так и менее масштабный географический объект, на территории которого осуществлялось производство товара. Под потребительскими свойствами понимаются такие свойства товара, которые способны удовлетворить различные человеческие потребности. Введение в заблуждение относительно этих свойств может выражаться в создании ложного впечатления, как об их присутствии, так и ложного представления об их отсутствии (в целом или частично). Качество товара может означать различные характеристики, которые отражают потребительские свойства товара в технической документации на него (например, прочность, износостойкость, срок службы, отсутствие вредных примесей и т. п.).
     
    Введение в заблуждение относительно изготовителя возможно как вследствие ложных указаний о происхождении товара, так и вследствие использования обозначений, ассоциирующихся у потребителей с другим лицом.
     
    Следует также учитывать, что возникновение у потребителя ложного впечатления о товаре должно быть непосредственным следствием действий хозяйствующего субъекта, а не каких-либо иных обстоятельств, например ослабленного зрения у конкретного потребителя.
     
    Необходимо отметить, что, хотя в статье 14 Закона о конкуренции упоминается только потребитель, рассматриваемые действия должны иметь негативные последствия, прежде всего для конкурентов.
     
    Преимущества у хозяйствующего субъекта, вводящего потребителей в заблуждение, могут возникнуть как в результате разовой 'акции', когда, например, делается публичное заявление, так и в результате действий, совершаемых постоянно. Последнее имеет место, к примеру, при размещении недостоверной информации на упаковке товара. В этом случае потребитель вводится в заблуждение до тех пор, пока информация не будет изменена.
     
    Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов .
     
    Форма  недобросовестной   конкуренции 'некорректное сравнение' также, как и две уже рассмотренные нами формы, связана с распространением информации. Однако в отличие от них при некорректном сравнении предполагается одновременное упоминание и товара лица, распространившего информацию, и товара хотя бы одного из его конкурентов. Сравнение предполагает такую подачу информации, в которой сопоставляются два явления и более, исследуются их параметры, сходство или различие. Применительно к сравнению товаров это может осуществляться как путем прямого сопоставления конкретных характеристик, свойств, параметров изделий, так и посредством уподобления одного изделия другому либо указания на их различность. При этом одно лишь упоминание в информационном сообщении товаров двух производителей не придает ему характер сравнения.
     
    Некорректность сравнения предполагает, что оно должно быть построено с использованием неправильных логических операций таким образом, что его достоверность объективно не может быть ни подтверждена, ни опровергнута. Например, некорректным может быть признано сравнение, которое основано на малозначительных или несопоставимых фактах, когда создается общее, вводящее в заблуждение впечатление при сравнении необъективных характеристик. В частности, такое сравнение имеет место, когда делается вывод о сходстве либо превосходстве одного товара над другим, однако конкретные характеристики сравниваемых товаров не упоминаются.
     
    Продажа , обмен и иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица , индивидуализации продукции , выполнения работ , услуг .
     
    В рамках такой формы недобросовестной конкуренции, как продажа, обмен и иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности, рассматриваются действия хозяйствующего субъекта по отчуждению товара, оказанию услуг, выполнению работ. Отчуждение товара может оформляться различными договорами -розничной купли-продажи, поставки, мены, а также иными договорами, в том числе комплексными сделками. При этом рассматриваемое проявление недобросовестной конкуренции связано с отчуждением только таких результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, которые охраняются в режиме исключительных прав. В этом случае под незаконным использованием следует понимать несанкционированное владельцем, если такая санкция необходима, использование объекта исключительных прав либо обозначения сходного с ним до степени смешения, если речь идет о средствах индивидуализации продукции.
     
    Наиболее часто указанная форма недобросовестной конкуренции выявляется при введении недобросовестными товаропроизводителями в оборот продукции, сходной до степени смешения с объемным товарным знаком (оформление бутылок, флаконов, упаковок и т. п.) или с комбинированным товарным знаком (этикетки, наклейки и т. п.) без ведома правообладателей этих знаков.


    Страницы: 1 2 3 4 5
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь