Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Реклама и закон":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Реклама...
  Статьи:
  • Может ли ребенок рекламировать автомобиль?
  • Реклама табачных изделий внутри объектов общественного питания на ЕНВД не переводится
  • Коэффициент К2 - вне рекламного пространства и времени
  • Законный знак
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 2
  • О законодательстве Российской Федерации в сфере защиты от недобросовестной конкуренции. Часть 1
  • Недостоверная реклама преследуется законом
  • Расколдованное место
  • Избранные положения законодательства РФ по ограничению рекламы табака
  • Этические нормы проведения тендера, принятые Европейской Ассоциацией Рекламных Агентств (ЕАРА)
  • Свод обычаев и правил делового оборота рекламы на территории Российской Федерации
  • Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  • Российский рекламный кодекс
  • Кодекс профессиональной этики российского журналиста
  • Международный кодекс рекламной деятельности
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах
  • Закон о защите прав потребителей
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Закон об информации, информатизации и защите информации
  • О налоге на рекламу
  • Закон о СМИ (средствах массовой информации)
  • О порядке работы в режиме "одного окна" Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
  • О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города
  • Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений
  • Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности
  • Закон Российской Федерации о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров
  • Указание МВД РФ "О реализации закона Российской Федерации "О рекламе" от 14 сентября 1995 года ? 1/4377 (Извлечение)
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • О внесении изменений и дополнений в статью 16
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ"
  • Юридическая безопасность рекламодателя: Обзор опасных мест и Рифы рекламного законодательства
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ": ГДЕ ЕГО ГРАНИЦЫ?
  • Федеральный закон об авторских и смежных правах



    4. Исключительные права производителя фонограммы, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, могут передаваться по договору другим лицам. Статья 39. Использование фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, без согласия производителя фонограммы и исполнителя
    1. В изъятие из положений статей 37 и 38 настоящего Закона допускается без согласия производителя фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, и исполнителя, исполнение которого записано на такой фонограмме, но с выплатой вознаграждения:
    1. публичное исполнение фонограммы;
    2. передача фонограммы в эфир;
    3. сообщение фонограммы для всеобщего сведения по кабелю.

    2. Сбор, распределение и выплата вознаграждения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, осуществляются одной из организаций, управляющих правами производителей фонограмм и исполнителей на коллективной основе (статья 44 настоящего Закона), в соответствии с соглашением между этими организациями. Если этим соглашением не предусмотрено иное, указанное вознаграждение распределяется между производителем фонограммы и исполнителем поровну.
    3. Размер вознаграждения и условия его выплаты определяются соглашением между пользователем фонограммы или объединениями (ассоциациями) таких пользователей, с одной стороны, и организациями, управляющими правами производителей фонограмм и исполнителей, с другой стороны, а в случае, если стороны не достигнут такого соглашения, - специально уполномоченным органом Российской Федерации. Размер вознаграждения устанавливается за каждый вид использования фонограммы.
    4. Пользователи фонограмм должны предоставлять организации, указанной в пункте 2 настоящей статьи, программы, содержащие точные сведения о количестве использования фонограммы, а также иные сведения и документы, необходимые для сбора и распределения вознаграждения. Статья 40. Права организаций эфирного вещания
    1. Кроме предусмотренных настоящим Законом случаев, организации эфирного вещания в отношении ее передачи принадлежат исключительные права использовать передачу в любой форме и давать разрешение на использование передачи, включая право на получение вознаграждения за предоставление такого разрешения.
    2. Исключительное право давать разрешение на использование передачи означает право организации эфирного вещания разрешать осуществление следующих действий;
    1. одновременно передавать в эфир ее передачу другой организации эфирного вещания;
    2. сообщать передачу для всеобщего сведения по кабелю;
    3. записывать передачу;
    4. воспроизводить запись передачи;
    5. сообщать передачу для всеобщего сведения в местах с платным входом;

    3. Исключительное право организации эфирного вещания, предусмотренное подпунктом 4 пункта 2 настоящей статьи, не распространяется на случаи, когда: запись передачи была произведена с согласия организации эфирного вещания; воспроизведение передачи осуществляется в тех же целях, в которых была произведена ее запись в соответствии с положениями статьи 42 настоящего Закона. Статья 41. Права организации кабельного вещания
    1. Кроме предусмотренных настоящим Законом случаев, организации кабельного вещания в отношении ее передачи принадлежат исключительные права использовать передачу в любой форме и давать разрешение на использование передачи, включая право на получение вознаграждения за предоставление такого разрешения.
    2. Исключительное право давать разрешение на использование передачи означает право организации кабельного вещания разрешать осуществление следующих действий:
    1. одновременно сообщать для всеобщего сведения по кабелю ее передачу другой организации кабельного вещания;
    2. передавать передачу в эфир;
    3. записывать передачу;
    4. воспроизводить запись передачи;
    5. сообщать передачу для всеобщего сведения в местах с платным входом.

    3. Исключительное право организации кабельного вещания, предусмотренное подпунктом 4 пункта 2 настоящей статьи, не распространяется на случаи, когда: запись передачи была произведена с согласия организации кабельного вещания; воспроизведение передачи осуществляется в тех же целях, в которых была произведена ее запись в соответствии с положениями статьи 42 настоящего Закона. Статья 42. Ограничения прав исполнителя, производителя фонограммы, организации эфирного или кабельного вещания
    1. В изъятие из положений статей 37 - 41 настоящего Закона допускаются без согласия исполнителя, производителя фонограммы, организации эфирного или кабельного вещания и без выплаты вознаграждения использование исполнения, постановки, передачи в эфир, передачи по кабелю и их записей, а также воспроизведение фонограмм:
    1. для включения в обзор о текущих событиях небольших отрывков из исполнения, постановки, фонограммы, передачи в эфир или по кабелю;
    2. исключительно в целях обучения или научного исследования;
    3. для цитирования в форме небольших отрывков из исполнения, постановки, фонограммы, передачи в эфир или по кабелю при условии, что такое цитирование осуществляется в информационных целях. При этом любое использование организацией эфирного или кабельного вещания экземпляров фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, для передачи в эфир или по кабелю возможно только при соблюдении положений статьи 39 настоящего Закона;
    4. в иных случаях, которые установлены положениями раздела II настоящего Закона в отношении ограничения имущественных прав автора произведений литературы, науки и искусства.

    2. В изъятие из положений статей 37 - 41 настоящего Закона допускается без согласия исполнителя, производителя фонограммы, организации эфирного или кабельного вещания использование передачи в эфир или по кабелю и ее записи, а также воспроизведение фонограммы в личных целях. Воспроизведение фонограммы допускается при условии выплаты вознаграждения в соответствии со статьей 26 настоящего Закона.
    3. Не применяются положения статей 37, 38, 40 и 41 настоящего Закона в отношении получения разрешения исполнителя, производителя фонограммы и организации эфирного вещания на осуществление записей краткосрочного пользования, исполнения, постановки или передачи, на воспроизведение таких записей и на воспроизведение фонограммы, опубликованной в коммерческих целях, если запись краткосрочного пользования или воспроизведение осуществляются организацией эфирного вещания с помощью ее собственного оборудования и для ее собственной передачи при условии:
    1. предварительного получения организацией эфирного вещания разрешения на передачу в эфир самой постановки, исполнения или передачи, в отношении которых в соответствии с положениями настоящего пункта осуществляется запись краткосрочного пользования или воспроизведение такой записи;
    2. ее уничтожения в пределах срока, который устанавливается в отношении записи краткосрочного пользования произведений литературы, науки и искусства, производимой организацией эфирного вещания в соответствии с положениями статьи 24 настоящего Закона, за исключением единственного экземпляра, который может быть сохранен в официальных архивах на основании его исключительно документального характера.



    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь