Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги




    Схема хороша, но за ЦА - глаз да глаз!

    Для проведения проекта 'Живой разговор с "Русичем"', который был реализован агентством "Батальон", был выбран формат уличного промоушна. Покупки потребители - участники акций должны были совершать в обычных магазинах, а призы получать в ЦВП неподалеку. Одновременно было задействовано 12 магазинов и три точки ЦВП, которые размещались около метро, крупных универмагов и магазинов, то есть в местах с большим скоплением народа. К выбору промоточек подход был серьезный. Необходимо было соответствие следующим критериям: наличие пива продвигаемой марки в торговой точке, регулярных поставок пенного напитка, подходящей площадки для размещения промостойки, а также согласие администрации на проведение акции вблизи данной торговой точки. Учитывались и некоторые рыночные показатели, такие как цена, спрос на пиво 'нашей' ТМ и пиво конкурирующих марок в данной торговой точке и районе города.

    По неделям проходила смена районов по проведению акции и работы промоутеров. В каждой точке работали по три человека: два промоутера, привлекая посетителей к стенду, инициируя покупки и указывая ближайшее место продажи пива продвигаемой ТМ, стояли за промостойками, специально изготовленными для акции. В их обязанности входило рассказать о механике акции, вручить моментальные призы и оформить в 'Паспорте качества' (об этом дальше) покупки для накопительного приза, придерживаясь определенных правил. Третий промоутер ходил с мегафоном, призывая прохожих принять участие в акции с помощью бодрой речевки.

    У промоакций на улице с раздачей призов есть серьезная проблема: их кража. Акция по продвижению пива - не исключение. Поскольку призы по условиям акции должны были находиться на столе, то в случае заинтересованности промоутер предлагал покупателям посмотреть и 'пощупать' призы (глядишь, окончательно примет решение о покупке), но во многих случаях потенциальные покупатели просто 'без разрешения', ничтоже сумняшеся, утаскивали призы. Поэтому промоутер должен еще обладать отличной реакцией и орлиным зрением, следя за тем, чтобы призы не утекли безнаказанно в карман потребителя, который вроде бы должен ценить 'настоящую мужскую дружбу'. С подобными курьезными случаями во время проведения акции мы периодически сталкивались. После факта кражи призов было принято жесткое условие по наличию на столе каждого приза только в единичном экземпляре, а 'сомнительным лицам' призы демонстрировались только из рук промоутера. По словам менеджера проекта Юлии Сугробовой, исключить полностью такую возможность в магазинах тоже нельзя, тем не менее в них не так просто незаметно скрыться в неизвестном направлении или умело затеряться в толпе прохожих.

    Контроль за работой промоутеров осуществлял супервайзер на три точки, в обязанности которого входило договориться с близлежащим магазином о хранении призов, стоек, баннеров, своевременно их привезти и выставить. Он собирал стенды и вел учет всего реквизита, занося информацию о его состоянии и количестве на начало акции и рабочего дня, подвозил необходимый призовой фонд. Причем все выданные призы подтверждались чеками, на обратной стороне которых промоутеры записывали информацию о выданном призе.

    Юлия Сугробова: 'Надо отдать должное заказчику. Он достойно справился со своей задачей. Явных перебоев с продукцией не было, а если и возникали единичные случаи, когда продукция заканчивалась в точке, то уже на следующий день ассортимент и количество продвигаемого продукта были в достаточном объеме. Считаю, что заказчик действительно болел всей душой за результаты этого проекта, поэтому четко контролировал ситуацию с доставкой пива. Кроме этого, могу отметить, что продукция продавалась и в частных мини-маркетах, хозяева которых старались больше продать пива и заработать деньги, пока работают наши промоутеры, соответственно сами принимали активное участие в заказе пива у заказчика. Сложнее было обеспечить своевременный подвоз промостоек, но еще большей проблемой было найти место для их хранения, как и для огромных, около двух метров высоты, штендеров. Приходилось договариваться с магазинами на особых условиях, откупаясь призами, так как специально финансовых средств на это не выделялось'.

    Были и специфические проблемы: супервайзеру приходилось защищать девушек-промоутеров от навязчивых приставаний молодых людей под шафе. Но игра стоила свеч - подвыпившая молодежь легко 'раскручивается' на покупку алкогольных напитков, тем более с возможностью получения моментального приза.

    'Преимущества работы на улице, безусловно, есть - потенциальные покупатели находятся в непосредственной близости к покупке. Тем более что проходимость на улице намного выше, чем в магазинах. Это позволяет расширить и увеличить охват потребителей. В киосках и магазинах, рядом с которыми работали промоутеры, продажи были действительно выше, чем обычно, так как человек мог приобрести продвигаемое пиво, принести чек промоутеру и получить моментальный приз. Это, как правило, привлекательно для покупателя и стимулирует к совершению покупки', - комментирует Юлия Сугробова.

    Механика акции

    Информационная поддержка акции была мощной. В торговых точках размещались плакаты с описанием условий акции. В магазинах с палетной выкладкой в центре пирамиды размещалась подставка с жестким двусторонним стикером формата А2 с информацией об акции. На подвеске к стикеру можно было найти график выдачи подарков в этой и в ближайших торговых точках.

    Среди призов были сухарики и зажигалки, которые предоставлялись заказчиком. В задачу агентства входили закупки этих призов и их брендирование. Фирменные кружки предоставлял заказчик.

    Суть же самой акции состояла в следующем. При покупке не менее трех бутылок пива в стеклянной бутылке потребитель получал на руки именной 'Паспорт качества', в который ставились соответствующие печати, подтверждающие покупку. Причем во время акции потребитель мог покупать пиво данной марки и получать моментальные призы как во флэш-ЦВП, так и в магазинах, участвующих в акции.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь