Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период




    Для того чтобы все усилия не прошли даром, необходимо поддержать мероприятие информационно. Как показала практика, наибольшего общественного резонанса мероприятие достигнет, если грамотно была выстроена рекламная кампания.

    Рекламу на радио необходимо запустить примерно за три недели до начала мероприятия, чтобы информация была на слуху у людей. Но не совершайте ошибок! Не надо бросаться скупать все рекламное время на всех радиостанциях. Четко выделите свою целевую аудиторию. Если ваше мероприятие связано с приглашением рок-звезд, то достаточно будет ограничиться услугами 'Нашего радио' и 'Серебряного дождя'. А вот если мероприятие у вас солидное, которое затрагивает VIP-сектор, тогда вам не обойтись без помощи 'Русского радио' и 'Evropa + '. Необходимо также поместить рекламу в солидных корпоративных изданиях, которые непременно должны попасть руководителю на стол!

    Не забудьте, что любое мероприятие должно быть проанонсированно по TV хотя бы за неделю. На каком телевизионном канале разместить рекламу? Тут все зависит от количества денег, которое вы запланировали в графе 'информационная поддержка'.

    Также не следует забывать о том, что залог успеха любого мероприятия - это правильно проведенная пресс-конференция или брифинг. Не стоит лениться, высылая приглашения. Мало указать только название мероприятия. Корректнее сделать именные приглашения, хотя на это и уйдет дополнительное время, говорят эксперты.

    Нередко случается так, что приглашения журналистам организаторы начинают высылать за месяц или, наоборот, за несколько часов до начала. По мнению некоторых специалистов по связям с общественностью, оптимальный срок для оповещения прессы - за 10 - 14 дней, а за несколько дней до акции желательно перезвонить приглашенному и подтвердить его участие. Другие эксперты считают, что лучше приглашать журналистов за 3 - 4 дня до события. Нужно учитывать ритм жизни. Если высылать приглашения раньше, информация может затеряться и все придется повторять заново. Всем известно, что объять необъятное невозможно, но тем не менее некоторые фирмы действуют именно по этому принципу. Существуют такие компании, которые хотят собрать как можно больше журналистов, и им все равно, целесообразно это или нет. В данном случае компания только зря израсходует деньги.

    В среднем на брифинг приглашается около 10-15 журналистов, а на пресс-конференцию или презентацию 25 - 50. При организации мероприятия следует учесть, что стопроцентной явки не бывает практически никогда (даже подтверждение участия не является гарантией прихода журналиста). Если новость 'глобальная', мероприятие посетит около 80 - 90% приглашенных корреспондентов, а в остальных случаях 40 - 60 %.

    Зачастую представители компании-организатора, выступающие на мероприятии, забывают, что краткость - сестра таланта. Затянутость презентации опасна тем, что в этом случае она превращается из информационного повода в нудную лекцию о том, какие наши товары замечательные. Представителям компании, выступающим на пресс-конференции и в недостаточной степени владеющим ораторским искусством, лучше пройти предварительный тренинг, который займет 1,5-2 часа. Специалисты советуют проводить пресс-конференцию в динамичной, сжатой форме: на приветственное слово лучше отвести не более двух минут, на основную часть - около 40, а до начала пресс-конференции (во время аккредитации) необходимо раздать всем журналистам пресс-папки.

    Составляя пресс-папку, нужно постараться дать максимум статистики: финансовые показатели, место проведения, оценки производственных мощностей и т. д. В крайнем случае обилие интересной 'фоновой' информации может 'вытянуть' слабый информационный повод. Не стоит излишне усердствовать и распространять подробные пресс-релизы до начала мероприятия. Можно отправить анонс, но новость не должна утрачивать своей актуальности.

    Фуршет или кофе-брейк являются неотъемлемой частью практически каждого мероприятия, и поэтому им также следует уделить особое внимание. Работа с журналистами после пресс-конференции, то есть во время кофе-брейка или фуршета, тоже важна. В это время стоит наладить контакты, узнать, нужна ли дополнительная информация.

    Это делается не для того, чтобы обязать журналистов что-то написать про компанию. Это скорее знак внимания организатора к журналистам. Чаще всего наиболее нужную информацию получают именно во время неформального общения, тогда люди гораздо лучше обсуждают вопросы с представителями компании, устраивающей презентацию, нежели выслушивают это в лекционном жанре.

    По словам специалистов, если мероприятие посвящено, например, юбилею компании, уместно преподнести приглашенным сувениры. Не надо супердорогих подарков, потому что это может быть воспринято журналистами как взятка. Все должно быть в разумной, корректной форме.

    Стоимость мероприятия зависит от многих факторов. Затраты на проведение брифинга в офисе компании минимальны. В большей степени затрачиваются человеческие ресурсы и время. По оценкам экспертов, проведение 'рядовой' пресс-конференции или презентации вне офиса (в зале гостиницы) с фуршетом, состоящим из холодных, горячих блюд и спиртных напитков, обходится фирме в среднем в $40 - 50 на одного участника. На помпезное мероприятие может уйти $100 - 150 на человека и больше.

    ПРАВИЛО 3.
    Не забывайте, что реклама - двигатель торговли! Не жадничайте и не экономьте на том, что в скором будущем принесет вам прибыль!


    Вместо эпилога

    Если вы последуете нашим советам, то мероприятие у вас получится неординарное, с изюминкой, которой часто так не хватает. И последний совет: не доверяйте шарлатанам, сейчас их слишком много на рынке. Закажите свое мероприятие в солидном, зарекомендовавшем себя BTL-агентстве.

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-koncertdeyatelnostsummer.html


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь