Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Как вручить товар бесплатно




    Причина 6: ОПЯТЬ ОТ ВАС ВОРОТЯТ НОС

    Некоторые думают, что неопрятный внешний вид промоутера отбивает желание с ним общаться. На деле это не так. Случайное пятно на костюме воспринимается вполне адекватно. Люди привыкли к бутафорским нарядам на елках, других утренниках в детсадах и школах. Репутации фирме пятно не прибавляет, но оно как бы 'принижает' промоутера, снимает с него ореол безупречности: 'да, представители в форме - такие же люди, и ничто человеческое, им не чуждо'. Так что случайные пятнышки не воспринимайте как катастрофу (если их присутствие не становятся слишком навязчивым и если это не перхоть). Гораздо опаснее запах. 'Аромат' свежевыкуренной сигареты или резкий, дешевый парфюм легко могут отбить желание общаться. Не говоря уже о запахе пота.



     
    Выход:
    Когда время акции совпадает с жарким периодом, предусмотрите для промоутеров возможность привести себя в порядок. И если курение является неисправимой вредной привычкой, проинструктируйте персонал о запасе 'мятной свежести' для облегчения понимания. Но только не заставляйте курильщиков использовать жевательную резинку - вид двигающихся челюстей и чавканье могут не понравиться хорошо воспитанным гражданам.

    Причина 7: ПО РЕЧЕВКЕ ВСТРЕЧАЮТ

    'Здравствуйте! Наша компания 'Отец и сыновья Смернимироффы' проводит акцию по бесплатной раздаче образцов новой продукции 'Язык-глотай-ка!', которые продаются вот в этом супермаркете по цене в два раза ниже цены конкурентов и со специальной скидкой, то есть почти даром, мы вам предлагаем все это попробовать и ждем вас у нас!'. Обычно к концу акции отработанная речевка произносится промоутером в дежурном режиме, без пауз, знаков препинания и должного блеска заинтересованности во взоре. Со стороны напоминает разговор человека с самим собой. А кому охота связываться с сапиенсом, у которого с головой не все в порядке? Прохожий прекрасно понимает, что распространитель образцов устал, заработался, но все равно ускоряет шаг и предпочитает не связываться. Мало ли...

    Выход:
    Отдых. Или 'смена караула'.

    Причина 8: А МНЕ ЭТО НАДО?

    Видели ли вы памятник плохому промоутеру? Наверное, да. Как правило, это застывшая фигура с образцом продукции в руках, совсем не желающая двигаться и полагающая, что, раз образцы бесплатные, их и так возьмут те, кому надо. Отличная приманка для халявщиков и пугало для остальной части прохожих. Вы бы подошли к такому 'распространителю'?




    Другой вариант: стайка девчонок в униформе, оживленно обсуждающих свои девичьи проблемы и не обращающих внимания на окружающих. У них свой круг общения, прохожие им явно неинтересны. (То есть потенциальные клиенты не интересны фирме, которую они представляют. Это опасно. Это вредит репутации).

    Выход:
    Строгий отбор и контроль персонала. Работа только с хорошими агентствами.

    Удачи вам в распространении нового, самого-самого!



     
    http://www.adhard.ru/page-al-freesamplesrazdachatov.html
     


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь