|
Причина 6: ОПЯТЬ ОТ ВАС ВОРОТЯТ НОС
Некоторые думают, что неопрятный внешний вид промоутера отбивает желание с ним общаться. На деле это не так. Случайное пятно на костюме воспринимается вполне адекватно. Люди привыкли к бутафорским нарядам на елках, других утренниках в детсадах и школах. Репутации фирме пятно не прибавляет, но оно как бы 'принижает' промоутера, снимает с него ореол безупречности: 'да, представители в форме - такие же люди, и ничто человеческое, им не чуждо'. Так что случайные пятнышки не воспринимайте как катастрофу (если их присутствие не становятся слишком навязчивым и если это не перхоть). Гораздо опаснее запах. 'Аромат' свежевыкуренной сигареты или резкий, дешевый парфюм легко могут отбить желание общаться. Не говоря уже о запахе пота.
Выход: Когда время акции совпадает с жарким периодом, предусмотрите для промоутеров возможность привести себя в порядок. И если курение является неисправимой вредной привычкой, проинструктируйте персонал о запасе 'мятной свежести' для облегчения понимания. Но только не заставляйте курильщиков использовать жевательную резинку - вид двигающихся челюстей и чавканье могут не понравиться хорошо воспитанным гражданам.
Причина 7: ПО РЕЧЕВКЕ ВСТРЕЧАЮТ
'Здравствуйте! Наша компания 'Отец и сыновья Смернимироффы' проводит акцию по бесплатной раздаче образцов новой продукции 'Язык-глотай-ка!', которые продаются вот в этом супермаркете по цене в два раза ниже цены конкурентов и со специальной скидкой, то есть почти даром, мы вам предлагаем все это попробовать и ждем вас у нас!'. Обычно к концу акции отработанная речевка произносится промоутером в дежурном режиме, без пауз, знаков препинания и должного блеска заинтересованности во взоре. Со стороны напоминает разговор человека с самим собой. А кому охота связываться с сапиенсом, у которого с головой не все в порядке? Прохожий прекрасно понимает, что распространитель образцов устал, заработался, но все равно ускоряет шаг и предпочитает не связываться. Мало ли...
Выход: Отдых. Или 'смена караула'.
Причина 8: А МНЕ ЭТО НАДО?
Видели ли вы памятник плохому промоутеру? Наверное, да. Как правило, это застывшая фигура с образцом продукции в руках, совсем не желающая двигаться и полагающая, что, раз образцы бесплатные, их и так возьмут те, кому надо. Отличная приманка для халявщиков и пугало для остальной части прохожих. Вы бы подошли к такому 'распространителю'?
Другой вариант: стайка девчонок в униформе, оживленно обсуждающих свои девичьи проблемы и не обращающих внимания на окружающих. У них свой круг общения, прохожие им явно неинтересны. (То есть потенциальные клиенты не интересны фирме, которую они представляют. Это опасно. Это вредит репутации).
Выход: Строгий отбор и контроль персонала. Работа только с хорошими агентствами.
Удачи вам в распространении нового, самого-самого!
http://www.adhard.ru/page-al-freesamplesrazdachatov.html
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|