Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом



    2.6. Разработайте рабочую версию проекта и проведите его тестирование. Привлеките к тестированию неспециалистов, так как таких будет большинство среди посетителей вашего сайта. Дайте им вволю походить по вашим ссылкам. Внимательно выслушайте все замечания. Может быть, некоторые покажутся вам дилетантскими, но если вы услышите их несколько раз, то исправьте то, о чем просят ваши испытатели.
    Покажите ваш сайт специалистам, выслушайте их мнение. Помните, что в первое время вам не избежать доделок и переделок. Примите проблемы спокойно - все через это проходят. Вот только не старайтесь добавить сразу новые функциональные возможности. Лучшее - враг хорошего, и нигде эта поговорка не оправдывается так, как в программировании!
    И только после того, как вы исправили все, что считали нужным, можно переходить к этапу эксплуатации - "раскручиванию" и сопровождению сайта.
     
    3. Этап эксплуатации Web-сайта.
    Непосредственная работа по рекламе сайта и его сопровождению. Обслуживание клиентов и маркетинговые исследования.
    3.1. Сделайте рекламу своему сайту. Этим стоит заняться лишь тогда, когда вы окончательно уверились, что сайт полностью готов к работе. "Раскрутка" сайта - довольно сложное дело, требующее серьезного отношения. Иначе вы рискуете оказаться в роли продавца газированной воды в пустыне. Вроде и нужное дело, но никто о вас не знает и не приходит, а бизнес стоит. Эта тема настолько глубока, что требует отдельного рассмотрения.
    Ну а пока можно посоветовать действовать как можно более активно. Я бы даже сказал - агрессивно, однако не стоит забывать о сетевом этикете. Поместите информацию о вашем сайте во все поисковые машины, которые вам известны. Воспользуйтесь услугами автоматической регистрации сайтов. Оповестите об открытии сайта всех своих клиентов и партнеров. Правильно напишите Метатеги. Поместите информацию в соответствующие по тематике группы новостей, но делайте это очень осторожно. Иначе вас заподозрят в спаме (непрошеная реклама), и тогда вы узнаете, что такое настоящие неприятности!
    3.2. Изучайте мнение посетителей. Для этого вы можете использовать как сообщения, которые вам будут направлять пользователи (я надеюсь, вы не забыли сделать специальную страницу на сайте - "обратная связь"), так и статистику посещения каждой страницы вашего сервера, а также загрузки файлов, предназначенных для пользователей. Имея в руках такое мощное интерактивное средство для ведения маркетинговых исследований, вы не должны упустить возможности, недостижимые ни при каком другом способе работы с клиентом. Мнение ваших клиентов должно стать для вас путеводной звездой, и она приведет ваш бизнес к успеху.
    3.3. Не забывайте о модернизации сайта. Нет ничего более противного взору пользователя, чем одни и те же внешний вид, набор функций и содержание сайта. Постоянное обновление информации должно стать одним из важнейших принципов вашей работы в Интернет. По возможности добавляйте новые функциональные возможности, но делайте это постепенно, предварительно полностью отладив все нововведения на макете сайта, размещенном на одном из ваших обычных компьютеров.
    3.4. Последнее по порядку, но не по значимости. Все ваши усилия по разработке сайта, привлечению посетителей, расширению функциональных возможностей будут напрасными, если вы не сумеете организовать обслуживание клиентов. Ответы на их письма в день получения должны стать нормой. Большинство успешных компаний поступает так, и ваши клиенты просто не поймут вас, если им придется ожидать ответа несколько дней. Но не стоит думать, что вся работа с клиентом состоит только в переписке с ним. Вся ваша деятельность, в конечном счете, должна быть направлена на привлечение и удержание клиента. Он должен быть обласкан и удовлетворен, и тогда его благодарность вы сможете наблюдать на своем растущем счете в банке.

    В Украине сейчас наблюдается явный рост интереса к электронной коммерции и бизнесу в Интернет. К сожалению, все это происходит на фоне дефицита как информации, так и квалифицированных специалистов. В этой ситуации большинству руководителей Интернет-проектов приходится полагаться исключительно на свои силы. Но именно так и формируется отряд специалистов по электронной коммерции.
    Надеюсь, изложенная информация пригодится вам в работе по созданию собственных Интернет-проектов. Я готов ответить на возникающие вопросы и буду рад, если моя помощь окажется вам полезной.
    Успехов вам и вашему бизнесу!

    Автор: Роман Павлович


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь