Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Пользователь становится личностью




    IQRate.com как партнер
    Главное достоинство этого проекта, которым он отличается от других проектов в Сети - это предоставление интерфейса для доступа к возможностям системы с других сайтов. Что это означает на практике? То, что разработчики других сайтов всегда могут предоставить своим пользователям дополнительную услугу - прогнозирование оценки объекта конкретным пользователем. Это может оказаться абсолютно новым словом в интернет-торговле, в системах рейтингования, и т.п. Очевидна польза такого сервиса для интернет-магазинов видеокассет, книг, музыкальных записей, компьютерных игр и т.п. Понятно, что, единожды сделав удачную покупку, этот покупатель непременно обратится к этому же магазину со столь удобным сервисом и в следующий раз.
    В перспективе использование системы IQRate.com может изменить возможности таргетинга для служб показа баннерной рекламы. Если до сих пор качественный состав аудитории определялся только исходя из специфики сайта, то теперь если зарегистрированный пользователь посещает Ваш сайт, то Вы можете подобрать ему именно те баннеры, которые наиболее для этого пользователя подходят. Несомненно, такой способ подачи рекламной информации окажется наиболее эффективным и КПД (CTR) баннера возрастет. Таким образом, индивидуальный подход оказывается возможен в таких отраслях, где до этого удавалось оперировать, в лучшем случае, лишь группами людей. Вообще, основываясь на индивидуальном психологическом портрете можно повысить эффективность любых адресных рекламных акций. Например, составить различные варианты рекламных писем, по-разному компоновать рекламную информацию на сайте в зависимости от предпочтений пользователя, давать различные рекомендации и т.д.
    Ну, и конечно же возможностями проекта IQRate.com могут заинтересоваться те службы, где психология пользователей традиционно важна - службы знакомств, агентства по персоналу, различные службы, проводящие маркетинговые и социологические исследования и т.д.

    Как выглядит работа партнерской программы IQRate.com на практике можно увидеть уже сейчас на сайте знаменитой библиотеки Мошкова и на поисковой машине книг в Интернет-магазинах FindBook.ru.
    В общем, сплав современных информационных технологий и психологии весьма интересен и перспективен. Психология позволяет обращаться к пользователю не как к единице, а как к настоящей уникальной личности со своими индивидуальными предпочтениями, компьютер позволяет все точно рассчитать и учесть, а глобальная компьютерная сеть позволят успешно воспользоваться результатами. Будем надеяться, что популярность сервиса будет расти и скоро станет так же обыденно, как узнать в Интернет прогноз погоды, узнавать прогноз для приобретаемой книги или фильма


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь