|
Далее, когда мне нужна была некая дополнительная раскрутка и я запустил "замороженные" на счету 5000 показов, CTR составил около 0,7%, то есть 35 приходов. И все бы ничего, но дело все в том, что этот день оказался для моего сайта совсем не "рыбным" и общее количество приходов, которое зарегестрировали счетчики на сайте (от Rambler, 1000Stars, Ping) было около 20. Если еще учитывать, что обычно в нелетный день столько и приходило, возник закономерный вопрос куда же "ушли" мои приходы? Письмо, направленное мною в RLE, осталось без ответа.
Кстати, есть такая странная тенденция у целого ряда Инетовских служб - не отвечать на письма. Одно дело, если бы это были письма от влюбленных барышень или фанатеющих хакеров. Но остаются без ответа письма, в которых говорится о той или иной проблеме, возникающей при работе с данной службой. Согласитесь, молчание в ответ на просьбу помочь, крайне напоминает молчание скучающего продавца, не замечающего очереди. Либо, возникает мысль, молчат - значит есть чего скрывать, значит, и действительно они не без грешка. Странно, что пока еще они не поняли, что вежливость по отношению к своим клиентам - это один из важнейших психологических факторов, влияющих на выбор той или иной службы.
Кстати, о выборе. Как мне кажется, наиболее верным путем будет регистрация в 3-5 хорошо проверенных, наиболее CTR-овых СББ. Недаром английская поговорка предлагает не складывать все яйца в одну корзину. Всяко бывает в наших странах. И не хотелось бы однажды утром, зайдя на свой сайт - родную кровинушку - на месте баннеров увидеть пустые "оконные проемы", как после бомбежки. Да пребудет с Вам мир!
А с другой стороны, не стоит особо распылятся - слишком много времени будет уходить у вас на работу с этими службами - загрузку новых баннеров, контроль и т.п. Появилась, правда, очень удобная служба - [7]БаннерБанк - объединяющая под своей крышей и общим интерфейсом десятки баннерных служб (комиссия - 9%). Это позволяет значительно упростить работу с ними, но все-таки - все хорошо в меру. И тут не надо брать пример с автора данных строк, на сайтах которого висят баннеры нескольких десятков СББ - это не от хорошей жизни, а для получения конкретных данных по этим СББ, дабы после поделится этими данными со своим многоуважаемым читателем. Так летчик-испытатель обвешан десятками датчиков, так доктор-человеколюб испытывает на себе новые витамины... Должен же кто-то быть первым...
Кстати, о первых - такая исследовательская работа иногда и сразу приносит положительные результаты. Регистрируясь во вновь созданных СББ, автору свезло стать самым первым (!) участником одной из них, за что он был немедленно награжден 20000 показов. Что, согласитесь, приятно...
РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМАТЫ Пока основным форматом баннера является размер 468х60 пикселей. В последнее время широкое распространение получает формат 100х100 пикселей. В качестве рекламного хода, СББ заявляют, что баннеры 100х100 могут размещаться по два (что категорически запрещено для баннеров 468х60) - и этим самым "...вы вдвое увеличиваете КПД своей рекламы". Правда при этом умалчивается, что CTR баннеров 100х100 ниже CTR баннеров 468х60. Возможно это происходит потому, что баннеры 100х100 воспринимаются больше как элемент оформления сайта, чем как собственно рекламный баннер.
Крупный прямоугольный, я бы сказал даже "наглый" в этом смысле баннер 468х60 всегда выделяется, всегда бросается в глаза. А если учесть и то, что площадь для слогана размером 100х100 явно маловата, то преимущество 468х60 как бы на лицо. Как разновидность квадратных баннеров, существует "большой квадрат" - 125х125.
Но есть у квадратных баннеров и свои преимущества - во-первых их главным преимуществом является их главный недостаток - то, что они часто воспринимаются как элемент дизайна сайта, облегчает нелегкую долю дизайнеров - баннеры легче встроить в структуру сайта, не рискуя испортить его внешний вид; во-вторых они хороши для имиджевой рекламы,- именно потому, что чисто психологически они не столь "назязчивы" как 468х60, реакция на них, точнее на информацию, которую они несут, часто более благоприятная.
Кроме вышеупомянутых форматов применяются также форматы 88х31 и 120х60. CTR первого стремится к нулю, что естественно при таком размере - создателю такого баннера нужно приложить незаурядное мастерство, чтобы его кроху заметили, а заметив, отметили кликом. Формат 120х60 поддерживает далеко не все СББ. По своим характеристикам он близок к 100х100. Часто используется как дополняющий элемент к баннеру 468х60.
Да, если разобраться, вот ведь какая задача стоит перед баннермейкером - соблазнить, заманить, убедить, наобещать с три короба-винчестера - чистый библейский змий. Только вместо яблока - баннер...
НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: БОЛЬШОЙ УДАР Принцип состоит в том, что в течение определенного времени вы накапливаете показы, запретив демонстрацию своего баннера и показывая при этом чужие. Затем, в один прекрасный день, вы включаете показы и имеете: положительные стороны Одним из основных парадоксов Сети состоит в том, что для того чтобы сайту стать популярным он уже должен быть быть популярным. Типа - чтоб заработать много денег, надо иметь много денег. Количество прихожан резко увеличивается, к примеру, если сайт попадает в первую двадцатке Рамблера (о каталогах - в следующих рассылках). И вот именно для таких вот "попаданий" вполне может пригодится технология "большого удара". Вбросив несколько тысяч - десятков тысяч показов, вы получаете (от хорошого баннера на хорошей СББ) десятки и сотни приходов. И ваш сайт вырывается на первые позиции каталогов, на него обращают внимание - и начинается цепная реакция приходов. Но, здесь крайне важно тщательно изучить "поле боя". Зарегистироваться в каталогах, которые "рейтингуют" своих участников, определить противников - в течение нескольких дней, а лучше недель (как раз за время, когда копятся показы) - кто и на сколько опережает вас в каталоге. Достаточно ли будет вбрасывания вашего количества показов для выхода в лидеры и т.п.
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|