Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Баннерообмен




    Далее, когда мне нужна была некая дополнительная раскрутка и я запустил "замороженные" на счету 5000 показов, CTR составил около 0,7%, то есть 35 приходов. И все бы ничего, но дело все в том, что этот день оказался для моего сайта совсем не "рыбным" и общее количество приходов, которое зарегестрировали счетчики на сайте (от Rambler, 1000Stars, Ping) было около 20. Если еще учитывать, что обычно в нелетный день столько и приходило, возник закономерный вопрос куда же "ушли" мои приходы? Письмо, направленное мною в RLE, осталось без ответа.

    Кстати, есть такая странная тенденция у целого ряда Инетовских служб - не отвечать на письма. Одно дело, если бы это были письма от влюбленных барышень или фанатеющих хакеров. Но остаются без ответа письма, в которых говорится о той или иной проблеме, возникающей при работе с данной службой. Согласитесь, молчание в ответ на просьбу помочь, крайне напоминает молчание скучающего продавца, не замечающего очереди. Либо, возникает мысль, молчат - значит есть чего скрывать, значит, и действительно они не без грешка. Странно, что пока еще они не поняли, что вежливость по отношению к своим клиентам - это один из важнейших психологических факторов, влияющих на выбор той или иной службы.

    Кстати, о выборе. Как мне кажется, наиболее верным путем будет регистрация в 3-5 хорошо проверенных, наиболее CTR-овых СББ. Недаром английская поговорка предлагает не складывать все яйца в одну корзину. Всяко бывает в наших странах. И не хотелось бы однажды утром, зайдя на свой сайт - родную кровинушку - на месте баннеров увидеть пустые "оконные проемы", как после бомбежки. Да пребудет с Вам мир!

    А с другой стороны, не стоит особо распылятся - слишком много времени будет уходить у вас на работу с этими службами - загрузку новых баннеров, контроль и т.п. Появилась, правда, очень удобная служба - [7]БаннерБанк - объединяющая под своей крышей и общим интерфейсом десятки баннерных служб (комиссия - 9%). Это позволяет значительно упростить работу с ними, но все-таки - все хорошо в меру. И тут не надо брать пример с автора данных строк, на сайтах которого висят баннеры нескольких десятков СББ - это не от хорошей жизни, а для получения конкретных данных по этим СББ, дабы после поделится этими данными со своим многоуважаемым читателем. Так летчик-испытатель обвешан десятками датчиков, так доктор-человеколюб испытывает на себе новые витамины... Должен же кто-то быть первым...

    Кстати, о первых - такая исследовательская работа иногда и сразу приносит положительные результаты. Регистрируясь во вновь созданных СББ, автору свезло стать самым первым (!) участником одной из них, за что он был немедленно награжден 20000 показов. Что, согласитесь, приятно...

    РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМАТЫ
    Пока основным форматом баннера является размер 468х60 пикселей. В последнее время широкое распространение получает формат 100х100 пикселей. В качестве рекламного хода, СББ заявляют, что баннеры 100х100 могут размещаться по два (что категорически запрещено для баннеров 468х60) - и этим самым "...вы вдвое увеличиваете КПД своей рекламы". Правда при этом умалчивается, что CTR баннеров 100х100 ниже CTR баннеров 468х60. Возможно это происходит потому, что баннеры 100х100 воспринимаются больше как элемент оформления сайта, чем как собственно рекламный баннер.

    Крупный прямоугольный, я бы сказал даже "наглый" в этом смысле баннер 468х60 всегда выделяется, всегда бросается в глаза. А если учесть и то, что площадь для слогана размером 100х100 явно маловата, то преимущество 468х60 как бы на лицо. Как разновидность квадратных баннеров, существует "большой квадрат" - 125х125.

    Но есть у квадратных баннеров и свои преимущества - во-первых их главным преимуществом является их главный недостаток - то, что они часто воспринимаются как элемент дизайна сайта, облегчает нелегкую долю дизайнеров - баннеры легче встроить в структуру сайта, не рискуя испортить его внешний вид; во-вторых они хороши для имиджевой рекламы,- именно потому, что чисто психологически они не столь "назязчивы" как 468х60, реакция на них, точнее на информацию, которую они несут, часто более благоприятная.

    Кроме вышеупомянутых форматов применяются также форматы 88х31 и 120х60. CTR первого стремится к нулю, что естественно при таком размере - создателю такого баннера нужно приложить незаурядное мастерство, чтобы его кроху заметили, а заметив, отметили кликом. Формат 120х60 поддерживает далеко не все СББ. По своим характеристикам он близок к 100х100. Часто используется как дополняющий элемент к баннеру 468х60.

    Да, если разобраться, вот ведь какая задача стоит перед баннермейкером - соблазнить, заманить, убедить, наобещать с три короба-винчестера - чистый библейский змий. Только вместо яблока - баннер...

    НЕКОТОРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: БОЛЬШОЙ УДАР
    Принцип состоит в том, что в течение определенного времени вы накапливаете показы, запретив демонстрацию своего баннера и показывая при этом чужие. Затем, в один прекрасный день, вы включаете показы и имеете:
    положительные стороны
    Одним из основных парадоксов Сети состоит в том, что для того чтобы сайту стать популярным он уже должен быть быть популярным. Типа - чтоб заработать много денег, надо иметь много денег. Количество прихожан резко увеличивается, к примеру, если сайт попадает в первую двадцатке Рамблера (о каталогах - в следующих рассылках). И вот именно для таких вот "попаданий" вполне может пригодится технология "большого удара". Вбросив несколько тысяч - десятков тысяч показов, вы получаете (от хорошого баннера на хорошей СББ) десятки и сотни приходов. И ваш сайт вырывается на первые позиции каталогов, на него обращают внимание - и начинается цепная реакция приходов.
    Но, здесь крайне важно тщательно изучить "поле боя". Зарегистироваться в каталогах, которые "рейтингуют" своих участников, определить противников - в течение нескольких дней, а лучше недель (как раз за время, когда копятся показы) - кто и на сколько опережает вас в каталоге. Достаточно ли будет вбрасывания вашего количества показов для выхода в лидеры и т.п.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь